AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Лучше один раз увидеть ...

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.09.2010, 12:38   #1
Wotan
Cat The Slayer
 
Аватар для Wotan
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 4,113
По умолчанию Углы обзора в Ил2

По поводу проблемы: "размер-расстояние" в игре Ил2, о которой я как-то говорил, сейчас получил послание, из которого выходит, что по словам ОМ, наиболее честные размеры самолёта только в режиме максимального приближения. Если коротко, то трабла в угле обзора 90-120

Короче, сделал скрины. Разберётесь
1-й столбец: Нормальный вид в игре
2-й: Вид при максимальном приближении
3-й: Сделанный в фотошопе, вид внутри кабины из нормального взгляда, а «наружка» из максимального приближения.

Получается, что «наиболее честные размеры самолёта» во втором ряду. С наземкой понятия не имею, но возможно, что так же.
Вопрос: можно ли реализовать возможность того, что бы, на среднем и максимальном приближении, вид внутри кабины не менялся, а менялся только снаружи.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled-1.jpg
Просмотров: 1774
Размер:	579.4 Кб
ID:	12704  
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html

"Бунт и авантюризм" (с) М.В.К.
Wotan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2010, 13:11   #2
Grog
Местный
 
Аватар для Grog
 
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,817
По умолчанию

О, совершенно актуально вопрос поставлен.....объекты при взгляде из кабины--хоть воздушные хоть наземные-однозначно должны крупнее выглядеть.

Спасибо, Wotan, за обозначенный вопрос, и приведённые аргументы
__________________
...каждый болен ИЛ-2 по разному,
но похоже что навсегда!
Grog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2010, 14:19   #3
LOOdNO
Местный
 
Аватар для LOOdNO
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,066
По умолчанию

Сталкивался с такой проблемой когда делал мод реалистичных угловых размеров для луны. Действительно, как оказалось, если вы хотите видеть самолёт с реальными угловыми размерами, нажимайте delete (прильнуть к прицелу). Но при этом надо сидеть от монитора где-то в 75-ти сантиметрах (монитор 17 дюймов). А вот если-бы была клавиша действительно прильнуть (приблизиться к прицелу) а не изменять угол обзора, ето было-бы интиресно. Причём что-бы можно было менять угол обзора и расстояние от игрока или камеры до прицела независимо.

Кстати из какого мода такая классная пыль от танков??? А в дождь танки тоже пылят???
LOOdNO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2010, 17:39   #4
Wotan
Cat The Slayer
 
Аватар для Wotan
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 4,113
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LOOdNO Посмотреть сообщение
Кстати из какого мода такая классная пыль от танков??? А в дождь танки тоже пылят???
НЕ классная, потому что смотрелось бы зашибись только в Африка, а не везде и в любую погоду, притом, что машины не пылят совсем. поэтому полная Х-я Кажется он:
http://allaircraftsimulations.com/fo...p?f=18&t=26010
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html

"Бунт и авантюризм" (с) М.В.К.
Wotan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2010, 21:28   #5
LOOdNO
Местный
 
Аватар для LOOdNO
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,066
По умолчанию

Ну может и х-ня, но имхо основа классная. Может аед сможет сделать так, чтобы она появлялась в нужном месте в нужное время?
LOOdNO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2010, 23:54   #6
SLON
Местный
 
Аватар для SLON
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 649
По умолчанию

Тема интересная, но сегодня целый день думал над этим, и кога летал смотрел, пролетал через туннель и опять и снова, так вот объекты при "прильнуть к прицелу" смотрятся натуральнее, но перспектива при этом укороченая и плечо обзора короткое, а угол маленький, и в иле три вида положения. Ну и нужно конечно попробовать предложенный вариант, а потом уже говорить, но даже в простом редакторе когда убираешь все и вкльчаешь приближение летать тяжело.
__________________
"И создал бог землю, и компилировались её исходники 7 дней"
Уроки по модингу
Жизнь слишком коротка чтобы извлекать флешку безопасно. (с)

Последний раз редактировалось SLON; 02.09.2010 в 19:28.
SLON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2010, 15:27   #7
Wotan
Cat The Slayer
 
Аватар для Wotan
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 4,113
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SLON Посмотреть сообщение
но даже в простом редакторе когда удираешь все и вкльчаешь приближение летать тяжело.
Да это так. Но "среднее" положение-же должно остаться
Я, допустим, просто лечу- отдалившись, стреляю из среднего положения.
Но приближаю взгляд крайне редко, в основном при вулче, когда вражий филд весь в дымах, и из-за этого над ним идут дикие тормоза. При приближении тормоза как-то пропадают Но собственно, я мечтаю только о том, что бы при максимальном приближении, приближался только внешний вид. Допустим, возможно при штурмовке, мах-приближение и неудобно, а при перехвате бомберов, на фоне неба- самый то.
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html

"Бунт и авантюризм" (с) М.В.К.
Wotan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2010, 19:35   #8
SLON
Местный
 
Аватар для SLON
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 649
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
Да это так. Но "среднее" положение-же должно остаться
Я, допустим, просто лечу- отдалившись, стреляю из среднего положения.
Но приближаю взгляд крайне редко, в основном при вулче, когда вражий филд весь в дымах, и из-за этого над ним идут дикие тормоза. При приближении тормоза как-то пропадают Но собственно, я мечтаю только о том, что бы при максимальном приближении, приближался только внешний вид. Допустим, возможно при штурмовке, мах-приближение и неудобно, а при перехвате бомберов, на фоне неба- самый то.
Ну как я понял картинка должна быть постоянно одна в среднем положении, а остальное перемещения в кабине, не должно влиять на эту внешнюю картинку, в принципе здраво.
__________________
"И создал бог землю, и компилировались её исходники 7 дней"
Уроки по модингу
Жизнь слишком коротка чтобы извлекать флешку безопасно. (с)
SLON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2010, 20:24   #9
LOOdNO
Местный
 
Аватар для LOOdNO
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,066
По умолчанию

То, что предлагает Wotan нереалистично!!! В жизни такого не бывает. Внимательно прочтите пост от слона!!! Он говорит, что как ни приближайся к прицелу, угловые размеры бомбардировщика никак не изменятся!!!! Вернее изменятся, но на столько мало, что этим можно пренебречь! В Ил-е изменяется именно угол обзора камеры (глаз пилота) и по этому абсолютно вся картинка одинаково увеличивается. Именно так и происходило-бы в жизни, если-бы вместо пилота, в кабине находилась-бы камера с функцией зума.

Последний раз редактировалось LOOdNO; 02.09.2010 в 20:27.
LOOdNO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2010, 00:10   #10
SLON
Местный
 
Аватар для SLON
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 649
По умолчанию

Да, но у пилота нет оптических приборов и картинка не должна менять перспективу.
__________________
"И создал бог землю, и компилировались её исходники 7 дней"
Уроки по модингу
Жизнь слишком коротка чтобы извлекать флешку безопасно. (с)
SLON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2010, 10:08   #11
Dad22
Местный
 
Аватар для Dad22
 
Регистрация: 03.09.2010
Адрес: г.Жуковский.
Сообщений: 138
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LOOdNO Посмотреть сообщение
То, что предлагает Wotan нереалистично!!! В жизни такого не бывает. Внимательно прочтите пост от слона!!! Он говорит, что как ни приближайся к прицелу, угловые размеры бомбардировщика никак не изменятся!!!! Вернее изменятся, но на столько мало, что этим можно пренебречь! В Ил-е изменяется именно угол обзора камеры (глаз пилота) и по этому абсолютно вся картинка одинаково увеличивается. Именно так и происходило-бы в жизни, если-бы вместо пилота, в кабине находилась-бы камера с функцией зума.
Что значит не реалистично? А как по вашему реалистично? Вы ил18 с 6ти с полста метров видели? А по размеру как раз почти В17й.Так вот,ежели не видели,то я вам скажу, что сполста он(18й) перекрывает собой всю перспективу даже строго с 6ти.А теперь прикинте колиматорник~спич коробок,лобовое стекло истребителя времён ВМВ~средних размеров книга,и если уж на колиматоре фиксироваться,то вообще должно быть небольшое увеличение по жизни(оптич.обман,но какието % увеличивает)
И про камеру, без функции зума, посмотрите плз ганкамы фоки с расстояниями сделанные самими фашистярами,там и лавка с 60м. и 17й со 160,дык вот 17й со 160ти м. уже в кадр не вписывется...
В итоге: Самые честные по жини кадры из 3(третьего)столбца.
З.Ы.
2 Wotan
Володь вычести личку на Сухом...не пробится блин...И спасибо за скрины не сказать...
Dad22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2010, 10:36   #12
Wotan
Cat The Slayer
 
Аватар для Wotan
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 4,113
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dad22 Посмотреть сообщение
2 Wotan
Володь вычести личку на Сухом...не пробится блин...И спасибо за скрины не сказать...
Костя, почистил Можешь и тут писать Вот где включаются эти надписи с расстоянием до самолёта, я не знаю, так бы конечно понятней было
Кстати, вот Костя из первого попавшегося, о чём ты говорил:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 000106840.jpg
Просмотров: 1075
Размер:	21.1 Кб
ID:	12792   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 000029329.jpg
Просмотров: 1096
Размер:	78.0 Кб
ID:	12793  
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html

"Бунт и авантюризм" (с) М.В.К.
Wotan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2010, 10:54   #13
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
... Вот где включаются эти надписи с расстоянием до самолёта, я не знаю, так бы конечно понятней было
В настройках назначь клавишу на "Переключение типа маркеров" - можно будет прямо в миссии перебирать варианты отображения.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2010, 10:58   #14
Dad22
Местный
 
Аватар для Dad22
 
Регистрация: 03.09.2010
Адрес: г.Жуковский.
Сообщений: 138
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
Кстати, вот Костя из первого попавшегося, о чём ты говорил:
Молодчина!Ты как всегда в десятку!Именно то,что надо!
Я и сам хотел,ток у мя всё криво получается
Хотел,ролик прицепить,а он 9метров ,а тут макс 4.77...
Ща если получится расколотить,прицеплю его,потому как в динамике оно понаглядней будет смотреться.
Dad22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2010, 11:08   #15
LOOdNO
Местный
 
Аватар для LOOdNO
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,066
По умолчанию

Ладно. Обратимся к школьному курсу геометрии и наглядно покажем, имеет-ли место ошибка.
Сначала посчитаем, какой угловой размер будет иметь крыло самолёта Пе-2 (размах пешки 17,13м) с 500м. Это 1,962 градуса или 1градус 57' 43". Теперь запустим игру. Вылетаем в простом редакторе и смотрим, что-же там происходит. Приближаемся сзади к пешке на 500 метров.Нажимаем delete (прильнуть к прицелу)и линейкой измеряем размах крыла пешки (прямо прикладываем к экрану!) с этого расстояния. Получаем около 20мм. Теперь выясняем, что чтобы видеть пешку точно с такими-же угловыми размерами нужно мидеть от экрана в 583-х миллиметрах (около 60-ти см).

Последний раз редактировалось LOOdNO; 03.09.2010 в 11:10.
LOOdNO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2010, 11:18   #16
Dad22
Местный
 
Аватар для Dad22
 
Регистрация: 03.09.2010
Адрес: г.Жуковский.
Сообщений: 138
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LOOdNO Посмотреть сообщение
Ладно. Обратимся к школьному курсу геометрии и наглядно покажем, имеет-ли место ошибка.
Нехай с ней с геометрией...
Вы Ил18 с полсотни метров видели?Извеняюсь за настойчивость..
З.Ы.
Блин...
ни чего не понимаю(с)...
Разбил нормально,по 4.48 а грузить... ошибку пишет

Последний раз редактировалось Dad22; 03.09.2010 в 11:26.
Dad22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2010, 11:39   #17
LOOdNO
Местный
 
Аватар для LOOdNO
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,066
По умолчанию

Причём тут Ил-18!!! В каком-то аэропорту на постаменте видел, но это было очень давно. Ан-24 очень много видел. Я вам показал, что чтобы видеть самолёт в игре с такими-же угловыми размерами, что и в жизни, на 17 дюймовом мониторе, нужно сидеть от него в 60-ти сантиметрах!!!!!
Про остальное я ничего не говорил, ни про кабину ни про землю, но явно, в режиме прильнуть к прицелу всё смотрится реалистичнее. Просто не хватает периферии.
Авиация и информатика оченьлюбят цифры!!!

Последний раз редактировалось LOOdNO; 03.09.2010 в 11:43.
LOOdNO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2010, 12:06   #18
Dad22
Местный
 
Аватар для Dad22
 
Регистрация: 03.09.2010
Адрес: г.Жуковский.
Сообщений: 138
По умолчанию

Дело в том,что начало координат это не монитор,а кол.прицел в мах широкоугольном объёме и от него нужно мерить.Т.е. Б17й на расстоянии в 50м от прицела закроет собой всё простанство монитора....
А на каком расстоянии вы сидите от монитора и размер его диоганали не имеет никакого значения.Понимаете?
Важна ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТЬ картинки внутри монитора.(прювет геометрия! ну ни как от неё не сбежать.)А её нет.
Dad22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2010, 12:19   #19
LOOdNO
Местный
 
Аватар для LOOdNO
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,066
По умолчанию

Начало коотрдинат это глаз лётчика! Хотя расстояние между глазами лётчика и прицелом мало по сравнению с расстоянием между самолётами. Даже в случае 50-ти метров. А что такое макс. широкоугольный объём????
Да, скорее всего В-17 закроет всё пространство монитроа с 50-ти метров.
Как-же не имеет??? Если ты отойдёшь на 400метров от монитора, то ты даже сам монитор увидешь очень похожим на точку, не говоря уже о картинке в монитрое!!!!
И размер диагонали тоже важен!!! К примеру, если диагональ будет 200 метров, то ты и с 400-от метров прекрасно всё увидишь!!! А если как на телефоне, то тебе придётся брать увеличительное стекло))))
Пропорциональность я не мерил. Но она 99% есть!!! Игра-то вон какая реалистичная.
LOOdNO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2010, 12:21   #20
LOOdNO
Местный
 
Аватар для LOOdNO
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,066
По умолчанию

Можешь чётко сформулировать, что тебе не нравится в обзоре Ил-а??? Очень чётко, и желательно с примерами!!!
LOOdNO вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru