|
|
|
#11 |
|
Местный
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 649
|
1. Если вы заговори про реали, то в топку "прильнуть к прицелу", так как к креслу привязан так, что только голова вращается и руки с ногами ходят.
2. Второе разбиваем картинку в игре от первого лица на две часть кабина и задний фон, кабину в сторону. 3. если за основу брать фон как "прильнуть к прицелу" то возможно фронтальная часть объектов имет адекватный масштаб, но глубина не правильная. 3.1 Монитор играет роль если границы расширяются, но у нас они строгие для любого монитора и на мобильном телефоне как на приложеной миниатюре будет смотреться тоже нормально и все видят, что там и к чему. 3.2 При таком раскладе важно растояние - масштаб объекта, ни один из видов в иле условию не удовлетворяет. 4. Теперь о кабине за стандарт берем разрешени 1024*768 растояние от игрока до монитора 60-100мм, камера в игре должна распологаться для создания наибольшего эффекта присутствия, в этой самой кабине, оптимальный вариант второй. 5. Нужно брать кабину второго варианта, фон при прильнуть прицелу и править перспективу. вот.
__________________
"И создал бог землю, и компилировались её исходники 7 дней" Уроки по модингу Жизнь слишком коротка чтобы извлекать флешку безопасно. (с) Последний раз редактировалось SLON; 03.09.2010 в 13:54. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|