|
|
|
#21 | |
|
Пытающийся полететь
|
Цитата:
Мне это пока не удаалось(если это вообще конечно возможно в движке ИЛ-2, я сомневаюсь) Спасибо за инфу. |
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
Летчик - штурмовик.
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
|
А к ветру их не привязать? Барашки могут быть и при "безоблачно". Или это надо в код лезть?
|
|
|
|
|
|
#23 | |
|
Пытающийся полететь
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#24 |
|
In For A Penny...
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 536
|
Тестил 3-ю версию. Карта NVIDIA.
Скрины (общепринятый тестовый трек последнее время ![]() ):1. Вода3-мод. 2. Вода3+мод. 3. Вода4-мод. 4. Вода4+мод. По скринам видно, что с водой3+мод барашков на воде больше, чем с водой4-мод. На воду2 мод влияния не оказывает (имеется ввиду, что барашки не появляются). С водой0,1+мод море становится гладким, как стол. ![]() НО! При взгляде с близкого расстояния (вода2,3,4) волны мельтешат очень быстро, будто это не море, а лужа. Этот момент совершенно не понравился.
__________________
Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали, мерзавец! (c) |
|
|
|
|
|
#25 |
|
Пытающийся полететь
|
Вот это подход !
![]() Отлично, спасибо за точную информацию. Свежий ГЛАЗ мне как раз и нужен. Ибо после более чем 100 вариантов, порой глаз замыливается. С "мельтешением" волн при ближнем рассмотрении борюсь...А что понравилось то ? Или ничего ?
|
|
|
|
|
|
#26 |
|
In For A Penny...
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 536
|
Так собственно это понравилось:
ЗЫ. Я там еще небольшой баг заметил, в принципе на него можно забить, но проинформировать я обязан. Он больше в движении виден, на скрине трудно поймать, щас попробую, если получится выложу.Скрин. Такие вот артефакты появляются и быстро пропадают. Глянь у себя, это самый первый трек в records.
__________________
Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали, мерзавец! (c) Последний раз редактировалось SLADE; 05.09.2010 в 20:31. |
|
|
|
|
|
#27 |
|
Пытающийся полететь
|
Подобные артефакты попадались мне и в стандартном виде воды, да конечно реже. Но тут мне кажется как раз все связано с рассогласовываностью следа от корабля с высотой волн(самых высоких). Возможно ли это поправить я пока не знаю. Еще раз спасибо за точную инфу.
|
|
|
|
|
|
#28 |
|
In For A Penny...
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 536
|
Да, действительно, раньше просто внимания не обращал. Сорри за дезу...
__________________
Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали, мерзавец! (c) |
|
|
|
|
|
#29 |
|
Пытающийся полететь
|
Подверсия версии 3
1. Чуть уменьшина дерганность волн. 2. Чуть увеличенно количество и БЕЛИЗНА барашков. 3. Немного изменена форма самих волн, по сравнению со стандартными все так-же чуть мельче и рельефнее волны |
|
|
|
|
|
#30 |
|
Летчик - штурмовик.
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
|
Вот так еще лучше.
Тока если смотреть с расстояния, то барашки кажутся стоящими на месте и не пропадающими. Имхо, они должны пропадать и появляться. Как бы мерцать, но не часто.
Последний раз редактировалось Kirill; 05.09.2010 в 23:25. |
|
|
|
|
|
#31 |
|
Пытающийся полететь
|
|
|
|
|
|
|
#32 |
|
Пытающийся полететь
|
Мерцать вот так, по мне так мерцает:
|
|
|
|
|
|
#33 |
|
Пытающийся полететь
|
1. Ну очень много барашков....
![]() 2. Увеличена рельефность волн при "Безоблачно" и "Ясно" 3. Появляются барашки местами при "Безоблачно" и "Ясно" 4. Вроде как увеличилось разнообразность мелкого блистания волн при "Ясно", мне так показалось.... |
|
|
|
|
|
#34 |
|
Летчик - штурмовик.
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
|
Погонял последнюю версию. Ватер= 3. Барашки класс! Теперь похоже на штормящее море!
![]() Единственно, что напрягает - на бреющем полете над водой начинается мельтешение. И чем ниже летишь-тем больше. Начинается с установки "Дымка" и ниже. Слэйд, вроде, тоже писал. Может быть это иловский баг для больших волн... А может из-за индивидуальных настроек графики... Что-то никто не отписывается... ![]() Я на скрине обвел область, где мельтешит. P.S. Попробуй еще белее барашки сделать... Как на фотке моря. P.P.S. А при ватер=4 мельтешения нет. Последний раз редактировалось Kirill; 10.09.2010 в 13:02. |
|
|
|
|
|
#35 | |
|
Пытающийся полететь
|
Цитата:
Да по "мельтешению", вопрос лежит в плоскости того что явные волны с барашками при плохих погодных условиях практиески не совместимы с нормальной рельефной водой при "Ясно". Сейчас пытаюсь залезть глубже в самого ИЛ-2 и рендеринг через Опен ГЛ воды....... Ну я думаю получить полноценную красивую воду (как в современных играх) врядли получится. Скорее всего прийдется остановится на каком то компромиссе... |
|
|
|
|
|
|
#36 |
|
Пытающийся полететь
|
|
|
|
|
|
|
#37 |
|
Пытающийся полететь
|
Еще вот такая рельефность волн. Отличается нюансами при "ясно"
|
|
|
|
|
|
#38 |
|
Летчик - штурмовик.
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
|
Я вот подумал: а не сильно ли оно волнуется при хорошей погоде. С высоты смотреть если?
А можно ли ее при погоде "Безоблачно" сделать гладкой,как стол. Просто для разнообразия?
Последний раз редактировалось Kirill; 13.09.2010 в 16:18. |
|
|
|
|
|
#39 | |
|
Пытающийся полететь
|
Цитата:
Хотя по мне так в стандартном виде воды моря СЛИШКОМ ГЛАДКИЕ при "ЯСНО" типа так не бывает.... ИМХО... |
|
|
|
|
|
|
#40 |
|
Бульбаш
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 47
|
carsmaster, юзаю вашу раннюю версию мода... Очень нравится!
... Правда, пришлось карту NVIDIA сменить на радик...Поэтому воды у меня больше 2-х быть не может... ![]() А еще вопрос: когда сделаете этот мод совместимым с OLC? |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|