AviaSkins.Forums

Go Back   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Баллада об оружии
Register FAQ Community Calendar Today's Posts Search

Notices

Reply
 
Thread Tools Search this Thread Display Modes
Old 19.03.2010, 09:56   #241
1984
Гость
 
Posts: n/a
Default

тестил тестил... долго тестил...

убойность все равно по моему высоковата, в плане разваливания пепелаца на составные части - вот бы это поправить в ДМ как то, а так - все как в жизни - пара снарядов и кирдык

на большие расстояния вдогон стрелять можно приноровиться, не сложно, но вот стрелять при маневрировании, особенно лихо на виражах - сложновато, до сих пор не могу нормально поражать цель, тупо идущую в вираже на расстояних дальше 300 метров от меня - типа лучше не выеживаться, а выйти на нормальную позицию для огня и пропатчить

это как объясняется - угловая скорость или что? читать теорию не читал... хоть тыкнете пожалуста туда где про это пишут...
  Reply With Quote
Old 19.03.2010, 17:06   #242
maygli38
Пользователь
 
maygli38's Avatar
 
Join Date: 15.06.2009
Location: STR
Posts: 65
Default

Ссылка на сборку модов не пашет,обновите пж-ста.
А теперь пашет, спасибо!

Last edited by maygli38 : 20.03.2010 at 06:42
maygli38 is offline   Reply With Quote
Old 19.03.2010, 21:13   #243
Koleso
Сделан в СССР
 
Koleso's Avatar
 
Join Date: 15.03.2009
Location: Украина, Харьков
Posts: 237
Восклицание Про живучесть самолетов...

Где-то на сайте был выложен файлик, который, если его закинуть в папку с модами, понижал живучесть самолетов, которыми управляют боты-асы, до общего уровня.
Так может сделать еще один такой же файлик, который бы изменял бы ситуацию с точности да на оборот?
__________________

Вежливость - главное оружие вора. (Джентельмены удачи)
Koleso is offline   Reply With Quote
Old 21.03.2010, 00:10   #244
SMERSH
Новичок
 
Join Date: 23.02.2010
Posts: 18
Default

Quote:
Originally Posted by 1984 View Post
...
это как объясняется - угловая скорость или что? читать теорию не читал... хоть тыкнете пожалуста туда где про это пишут...
Всегда приятно удовлетворять любопытство

Last edited by SMERSH : 21.03.2010 at 00:35
SMERSH is offline   Reply With Quote
Old 21.03.2010, 00:36   #245
1984
Гость
 
Posts: n/a
Default

Quote:
Originally Posted by SMERSH View Post
Мерси боку

у меня кстати снова появился вопрос, насколько верны ттх самого оружия в игре? швак... мг151/20... может тут тоже нужна правка?
  Reply With Quote
Old 21.03.2010, 00:45   #246
SMERSH
Новичок
 
Join Date: 23.02.2010
Posts: 18
Default

Quote:
Originally Posted by 1984 View Post
Мерси боку

у меня кстати снова появился вопрос, насколько верны ттх самого оружия в игре? швак... мг151/20... может тут тоже нужна правка?
Скорее всего нужна, но это просто "Кландайк" Нужны "золотокопатели", без инициативы "снизу" ничего не изменить, потому как правки нужны "хирургически" точные
SMERSH is offline   Reply With Quote
Old 22.03.2010, 00:22   #247
ZloyPetrushkO
Местный
 
Join Date: 31.05.2008
Posts: 1159
Default

на первой странице же приведены 3 траничики из учебника где предельно просто и с картинками приведены объяснения возникающим эффектам
ZloyPetrushkO is offline   Reply With Quote
Old 22.03.2010, 15:21   #248
александр микенский
никто из ниоткуда
 
александр микенский's Avatar
 
Join Date: 02.09.2009
Location: адыгея-кубань
Posts: 112
Default

хорошая вещь.кучность как жизни и зенитки нормализовались
александр микенский is offline   Reply With Quote
Old 09.04.2010, 19:59   #249
Reisen
Небесные охотники ночи
 
Reisen's Avatar
 
Join Date: 04.04.2010
Location: Я живу в России
Posts: 19
Default

...отмечено что модель взрыва снарядов пушки М4_ _Т9 смоделирована неправильно_то есть направление взрыва идет назад а не вперед...
Reisen is offline   Reply With Quote
Old 12.04.2010, 00:07   #250
ZloyPetrushkO
Местный
 
Join Date: 31.05.2008
Posts: 1159
Default

по просьбе зрителя вылкадываю мод-комплект для сбора информации о пуле. ставим на чистый модный ил-2, стреляем-открываем консоль-вуаля, все данные отображаються в консоли.

а еще лучше включить ведение лог- и после отстрелов спокойно просмтаривать лог
играть с етой штукой не получиться ибо будут тормоза.это только для исследования дефолтной баллистики



-----


Quote:
Originally Posted by Reisen View Post
...отмечено что модель взрыва снарядов пушки М4_ _Т9 смоделирована неправильно_то есть направление взрыва идет назад а не вперед...
спс, проверим
Attached Files
File Type: rar ZP_Info_bullets.rar (65 KB, 534 views)
ZloyPetrushkO is offline   Reply With Quote
Old 02.05.2010, 15:31   #251
Wotan
Cat The Slayer
 
Wotan's Avatar
 
Join Date: 06.04.2007
Posts: 4113
Default

Петрушка, а нет планов или желания к BulletBallistic, прикрутить рикошет от земли?
Спасибо за моды!!!!
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html

"Бунт и авантюризм" (с) М.В.К.
Wotan is offline   Reply With Quote
Old 02.09.2010, 23:24   #252
Serduko
Пользователь
 
Join Date: 26.08.2010
Posts: 38
Default

Потестил неделю этот мод, не заметил никакой разницы, самолеты сбиваются совершенно одинаково. Только разрывы зениток стали красными. Вобщем, вопрос в стиле Артура Пирожкова: "Непонятнооо"...
Serduko is offline   Reply With Quote
Old 02.09.2010, 23:56   #253
ZloyPetrushkO
Местный
 
Join Date: 31.05.2008
Posts: 1159
Default

Quote:
Originally Posted by Serduko View Post
Потестил неделю этот мод, не заметил никакой разницы, самолеты сбиваются совершенно одинаково. Только разрывы зениток стали красными. Вобщем, вопрос в стиле Артура Пирожкова: "Непонятнооо"...
ну что собственно и должно быть ибо как видно из графика выше, отклонения пуль редко превосходят 1м

основная его нужность в том, что при полетах с ветром пули летят правильно: на них не действует боковая сила и т.п., как раньше...
в общем, данный мод нужен тем, кто летает с ветром
ZloyPetrushkO is offline   Reply With Quote
Old 03.09.2010, 18:09   #254
Serduko
Пользователь
 
Join Date: 26.08.2010
Posts: 38
Default

Так при ветре и тестил, при 15.
Serduko is offline   Reply With Quote
Old 03.09.2010, 22:41   #255
ZloyPetrushkO
Местный
 
Join Date: 31.05.2008
Posts: 1159
Default

Quote:
Originally Posted by Serduko View Post
Так при ветре и тестил, при 15.
чтобы был хорошо виден эффект, стоит попробоватьс ветром 50 м\с =)
если все правильно-картина будет как на скринах
ZloyPetrushkO is offline   Reply With Quote
Old 06.09.2010, 00:14   #256
Serduko
Пользователь
 
Join Date: 26.08.2010
Posts: 38
Default

Quote:
Originally Posted by ZloyPetrushkO View Post
чтобы был хорошо виден эффект, стоит попробоватьс ветром 50 м\с =)
если все правильно-картина будет как на скринах
Да вроде увидел эффект, но как это меняет воздушный бой? При стрельбе по целям никакой разницы не почувствовал, боты тоже попадают как прежде. Возможно, зенитная артилерия стреляет точнее?

ПС Возможно ты меня обзовешь эстэтом, но красные разрывы зениток мозолят глаз, планируется в паке как-то исправить?

Да и спасибо за ветряной мод, очень класные ощущения, особенно при взлете и посадке!
Serduko is offline   Reply With Quote
Old 02.10.2011, 22:40   #257
Genichar
Местный
 
Genichar's Avatar
 
Join Date: 23.09.2011
Posts: 274
Default

Говорит - файл не найден, http://slil.ru/28616338
__________________

Last not the least
Genichar is offline   Reply With Quote
Old 03.10.2011, 00:15   #258
Genichar
Местный
 
Genichar's Avatar
 
Join Date: 23.09.2011
Posts: 274
Default ZloyPetrushkO_BulletBallistic_v2_1

Поставил на радостях эту вещь, начал кумпани. - Львов 41, только истребитель хвост стал отрывать - ошибка: 080f821147.
Лог:
Quote:
[22:49:30] [x] 3D (SSE)
[22:49:30] [x] 3D (SSE2)
[22:49:30] [-] 3D (3DNow)
[22:49:30] ColourBits 32, ABits 0, ZBits 24
[22:49:30]
[22:49:30] *** Looking for Render API Extensions ...
[22:49:30] [-] 'GL_EXT_paletted_texture' extension - Palettized textures (8 bit RGBA palette).
[22:49:30] [-] 'GL_EXT_compiled_vertex_array' extension - Compiled Vertex arrays.
[22:49:30] [-] 'GL_EXT_clip_volume_hint' extension - Frustum clipping optimization.
[22:49:30] [x] 'GL_EXT_secondary_color' extension - Secondary Color for 3D fog & specular optimization.
[22:49:30] [x] 'GL_EXT_separate_specular_color' extension - SeparateSpecular for 3D fog & specular optimization.
[22:49:30] [x] 'GL_ARB_multitexture' extension - Multitexturing.
[22:49:30] [x] 'GL_EXT_texture_env_combine' extension - Multitextures advanced combining for special effects.
[22:49:30] [x] 'GL_NV_texture_env_combine4' extension - Multitextures advanced combining for special effects.
[22:49:30] [x] 'GL_EXT_texture_env_dot3' extension - Dot3 Bump advanced combining.
[22:49:30] [x] 'GL_NV_depth_clamp' extension - Corrects Shadows rendering
[22:49:30] [x] 'GL_NV_texture_shader' extension - NV Pixel Shaders
[22:49:30] [x] 'GL_ARB_texture_compression' extension - Saves texture memory by 400%
[22:49:30] [x] 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic' extension - Anisotropic texture filtering.
[22:49:30]
[22:49:30] Maximum texture size : 4096
[22:49:30] Maximum simultaneous textures :4
[22:49:30] MaxAnisotropic (1.0 = none) : 16.000000
[22:49:32] INTERNAL ERROR: Str2FloatClamp() - Clamped 4096 -> 512 (delta = -3584) to Range 1..512
[22:49:32] INTERNAL ERROR: Str2FloatClamp() - Clamped 8 -> 2 (delta = -6) to Range 0..2
[22:49:32] INTERNAL ERROR: Str2FloatClamp() - Clamped 4092 -> 512 (delta = -3580) to Range 1..512
[22:49:32] INTERNAL ERROR: Str2FloatClamp() - Clamped 4096 -> 512 (delta = -3584) to Range 1..512
[22:49:32] WARNING: ****( Unexpected txr reload (tfNoCompress16Bit,tfCompressMajorAlpha,tfTranspBo rder): '3DO/Effects/TEXTURES/FireMkII.tga'
[22:49:32] INTERNAL ERROR: Str2FloatClamp() - Clamped 1024 -> 512 (delta = -512) to Range 1..512
[22:49:32] INTERNAL ERROR: Str2FloatClamp() - Clamped 4 -> 2 (delta = -2) to Range 0..2
[22:49:32] WARNING: ****( Unexpected txr reload (tfNoCompress16Bit,tfCompressMajorAlpha,tfTranspBo rder): '3DO/Effects/TEXTURES/FireMkII.tga'
[22:49:32] INTERNAL ERROR: Str2FloatClamp() - Clamped 1.5 -> 0.95 (delta = -0.55) to Range 0..0.95
[22:49:32] INTERNAL ERROR: Str2FloatClamp() - Clamped 1.5 -> 0.95 (delta = -0.55) to Range 0..0.95
[22:49:32] INTERNAL ERROR: Str2FloatClamp() - Clamped 1024 -> 512 (delta = -512) to Range 1..512
[22:49:32] INTERNAL ERROR: Str2FloatClamp() - Clamped 10 -> 0.7 (delta = -9.3) to Range 0..0.7
[22:49:33] WARNING: ****( Unexpected txr reload (tfTranspBorder): 'Effects/Explodes/Air/Zenitka/USSR_85mm/flame.tga'
[22:49:33] INTERNAL ERROR: Str2FloatClamp() - Clamped 180 -> 128 (delta = -52) to Range 0.01..128
[22:49:33] INTERNAL ERROR: Str2FloatClamp() - Clamped 1 -> 0.95 (delta = -0.05) to Range 0..0.95
[22:49:33] INTERNAL ERROR: Str2FloatClamp() - Clamped 4 -> 2 (delta = -2) to Range 0..2
[22:49:33] INTERNAL ERROR: Str2FloatClamp() - Clamped 1 -> 0.95 (delta = -0.05) to Range 0..0.95
[22:49:33] INTERNAL ERROR: Str2FloatClamp() - Clamped 1 -> 0.95 (delta = -0.05) to Range 0..0.95
[22:49:33] INTERNAL ERROR: Str2FloatClamp() - Clamped 180 -> 128 (delta = -52) to Range 0.01..128
[22:49:33] INTERNAL ERROR: Str2FloatClamp() - Clamped 1024 -> 512 (delta = -512) to Range 1..512
[22:49:33] INTERNAL ERROR: Str2FloatClamp() - Clamped 1.5 -> 0.95 (delta = -0.55) to Range 0..0.95
[22:49:33] INTERNAL ERROR: Str2FloatClamp() - Clamped 1 -> 0.95 (delta = -0.05) to Range 0..0.95
[22:49:34] INTERNAL ERROR: Str2FloatClamp() - Clamped 1 -> 0.95 (delta = -0.05) to Range 0..0.95
[22:49:42] Initializing DirectSound playback device...
[22:49:42] Primary buffer created.
[22:49:42] Playback format is set : sampling rate = 44100, num channels = 2.
[22:49:42] Buffer caps : Transfer rate = 0, CPU overhead = 0.
[22:49:42] Default speaker config is : 1310724.
[22:49:42] Direct sound audio device initialized successfully :
[22:49:42] DX Version : 7
[22:49:42] Hardware - enabled [buffers : 32]
[22:49:42] Extensions - enabled :
[22:49:42] EAX ver. 1 [X] - enabled
[22:49:42] EAX ver. 2 [X] - enabled
[22:49:42] EAX ver. 3 [X] - enabled
[22:49:42] I3D ver. 2 [X] - enabled
[22:49:42] ZoomFX [ ] - disabled
[22:49:42] MacroFX [ ] - disabled
[22:49:42] SIMD render [X]
[22:49:42] num channels 16
[22:49:42]
[22:49:42] 1>user STAT
[22:49:42] 1>timeout 600000 file dosturmolog
[22:49:53] Loading mission ca
Снёс нах. Злого Петруху - жизнь наладилась!
__________________

Last not the least
Genichar is offline   Reply With Quote
Old 03.10.2011, 20:14   #259
Karabas-Barabas
Местный
 
Join Date: 08.02.2009
Posts: 2078
Send a message via ICQ to Karabas-Barabas
Default

Quote:
Originally Posted by Genichar View Post
Поставил на радостях эту вещь, начал кумпани. - Львов 41, только истребитель хвост стал отрывать - ошибка: 080f821147.
Лог:
Снёс нах. Злого Петруху - жизнь наладилась!
Ну и удачи вам

Это просто пожаловаться на жизнь был пост?

А если хотелось помощи, то наверно надо все же указать на какой Ил установлен мод, сам мод какой версии, какие еще моды стоят.

Мод баллистики несовместим с очень многими другими модами.

Last edited by Karabas-Barabas : 03.10.2011 at 20:16
Karabas-Barabas is offline   Reply With Quote
Old 03.10.2011, 23:06   #260
Genichar
Местный
 
Genichar's Avatar
 
Join Date: 23.09.2011
Posts: 274
Default

Спасибо за совет! Учту на будущее, хотя, очень не хочется - чтобы это будущее наступило
__________________

Last not the least
Genichar is offline   Reply With Quote
Reply


Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests)
 

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 08:14.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Рейтинг@Mail.ru