AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > "Солянка сборная".

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.09.2010, 12:41   #161
Grog
Местный
 
Аватар для Grog
 
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,950
По умолчанию

Проверил на запущенном ИЛе---Для Ме-262 подтверждаются команды и подключения и отключения от АПУ; для Хе-162 только подключение!!! На повторное нажатие отключение НЕ ПРОИСХОДИТ!!

Попробуй в это место кода добавить оба действия для Як-15( всё равно его там нет)--и проверим, будет ли он запускаться...Тем более он дефолтный ИЛовский, ан нет, сейчас не работает.
Ну а далее, (если сработает!!), можно будет и подумать какие ещё самолёты в функционал добавить
__________________
...каждый болен ИЛ-2 по разному,
но похоже что навсегда!

Последний раз редактировалось Grog; 05.09.2010 в 12:43.
Grog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2010, 01:46   #162
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

делал я на основе какой то версии хистомода. только там уже почти ничего не осталось....

Цитата:
HUD.log("External Power Switch OFF");...........................
.... HUD.log("External Power Switch ON") ;
это всего лишь надпись, не более того. однако это позволяет понять какой кусок кода включает а какой выключает.

вообще же исходя из условий, выходит, что если самолет не относиться к вышеперечисленным, то стандартнапя программа. если относиться- то проверка на скорость и 2 сценария.
причем в обоих случая есть вкл/выкл генератора.
так вот, вся фишка то в том, что по какой то неизвестной причине, где то что то н едает запустить двигатель если самолет принадлежит к свисткам, а генератор не вкл...
похоже есть расогласование условий...надо его искать...
а вписывание в список-ето малоэффективная мера. я хочу чтобы просто проверлось, свсисток или нет. тогда не надо будет каждый самолет каждыц раз вписывать

а списки-да действительно немонго разные. может баг, а может-так задумывлаось авторами.

будем рбаотать короче
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2010, 00:58   #163
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

хехе))все намного проще))
не зря говорят смотреть в лог))там ведь ошибка в коде, и в консоли даже написано в какой строчке
а происходит она оттого, что программа спрашивает у "свестков не из списка" положение магнето. которого у них нет
-----
увы, сегодня уже никак поправить, но сделаю процедуру зависимой от типа двигателя.для свистков-одна, для поршней другая
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2010, 01:15   #164
1984
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Петрушко, мое предложение рассматриваешь, или ...? я еще хотел бы добавить к нему свою старую идею насчет попытаться реализовать проблему качества фонарей на советских самолетах... как смотришь на это?
  Ответить с цитированием
Старый 07.09.2010, 01:50   #165
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

я рассматриваю все предложения.
но как я уже много раз говорил- я не Мать Тереза и не ОМ, посему лишь малая часть предложений будет мной реализована. будем смотреть правде в глаза.
я никогда не скрывал что освными факторами являются
1)мнение большинства форумчан
2) мой личный субъективный фактор(загрузка, тема и т.п....)-все таки я делаю забесплатно, посему он имеет место быть.

и заранее приношу извинения, если кого то этим обижаю. я такой какой есть, увы.
но в свою очередь прошу меня понять, ибо дел и так много.
-------
касательно фонарей-я токо за, токо че делать с прозрачностью- я четсно сказать хз. как там ее замутнить тем более...это наврено нада к Верту, ибо он делал сдвижные фонари, мб он знает.
а вот сделать вероятность клина фонаря-эт я могу))
вопрос токо какую ставить....и на основании чего...
ради интереса могу поставить 1%=)
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2010, 02:11   #166
1984
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
а вот сделать вероятность клина фонаря-эт я могу))
вопрос токо какую ставить....и на основании чего...
ради интереса могу поставить 1%=)
основание - ну, в основном конечно многочисленные устные и мемуарные источники, может быть есть и более официальные, но пока за неимением автора мода особо не задавался вопросом...

как и степень мутности, вероятность надо конечно определять, по причине плохого качества, попадание пули-снаряда и тд, и тут видимо понадобиться настройка для реализации улучшения качества...

Последний раз редактировалось 1984; 07.09.2010 в 02:19.
  Ответить с цитированием
Старый 07.09.2010, 02:20   #167
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

степень мутности-пока оставим ибо заклинивания могу реализовать хоть сейчас
а вот цифра заклинивания в этом свете очень интересна.
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2010, 12:05   #168
Grog
Местный
 
Аватар для Grog
 
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
хехе))все намного проще))
не зря говорят смотреть в лог))там ведь ошибка в коде, и в консоли даже написано в какой строчке
а происходит она оттого, что программа спрашивает у "свестков не из списка" положение магнето. которого у них нет
-----
увы, сегодня уже никак поправить, но сделаю процедуру зависимой от типа двигателя.для свистков-одна, для поршней другая
__________________
...каждый болен ИЛ-2 по разному,
но похоже что навсегда!
Grog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2010, 13:00   #169
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
степень мутности-пока оставим ибо заклинивания могу реализовать хоть сейчас
а вот цифра заклинивания в этом свете очень интересна.
Да не надо этого. Заклинивало чаще всего на больших скоростях.
В иле уже реализовано.

Не прозрачные фонари, будет иметь смысл только, если фонари можно будет открывать. Но и этого недостаточно, потому что фишка только ради фишки слишком дорогое удовольствие - переделать огромное количество самолетов и кабин, к стати, нужно еще чтобы открытая кабина влияла на скорость. Думаю вся идея в этом должна заключаться.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2010, 14:54   #170
1984
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

разве в войну наши летчики не летали зачастую с открытыми фонарями? значит НАДО делать...

клин - это проблема открытия на большой скорости, боевые повреждения, деформация из-за перегрузок, плохое качество на начало войны точно, и видимо какое то время после, так что причин ВПОЛНЕ достаточно... я кстати сильно неуверен насчет реализации неоткрытия фонаря на большой скорости в иле, зато падение скорости есть, соотве. идея в том и заключается - реализация падения ттх в игре из-за заблуждений-опасений реальных пилотов и их стиля полетов... или у кого то есть иной способ добиться реалистичного поведения вирпилов?

тем более, для наших самолетов ЕСТЬ открывающиеся кабины, ВЛИЯЮЩИЕ на скорость...
  Ответить с цитированием
Старый 07.09.2010, 15:41   #171
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

мутность стекла разумеется имеет делать смысл только в паре с открыванием.т.е. С модом Верта. Кто возьмется-тогда можно будет вшивать.
Кстати говоря,возможно что для этого ява не нужна.
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2010, 15:52   #172
1984
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
мутность стекла разумеется имеет делать смысл только в паре с открыванием.т.е. С модом Верта. Кто возьмется-тогда можно будет вшивать.
Кстати говоря,возможно что для этого ява не нужна.
ЕМНИП, сам Верт говорил про то что мутность слегка подкорректирована в его модах, правда я не приглядывался и поэтому точно утверждать немогу...

глянул, тык оказалось я изобрел лисапед, в теме за миги тема достаточно муссировалась, в том числе и тобою...

http://forum.aviaskins.com/showpost....7&postcount=33

Последний раз редактировалось 1984; 07.09.2010 в 16:08.
  Ответить с цитированием
Старый 07.09.2010, 16:11   #173
d1310
водитель ишака
 
Аватар для d1310
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: г. Киев
Сообщений: 106
Отправить сообщение для d1310 с помощью ICQ
По умолчанию

Еще по фонарям.А если сделать открытие/закрытие фонаря не просто нажатием соответствующей клавиши, а удержанием клавиши? Ведь в реале на открытие/закрытие требовалось какое-то время.
d1310 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2010, 18:40   #174
Remontnik
Местный
 
Аватар для Remontnik
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 1,624
По умолчанию

Всем привет!Такой вопрос.Если пулемёты и пушки оснащены электроспусками,значит
при отключенной батарее они не должны стрелять?Вообще,можно ли смоделировать
повреждение электропитания?Чтобы от попаданий вырубались все приборы и электроприводы?
Remontnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2010, 20:58   #175
SLON
Местный
 
Аватар для SLON
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 649
По умолчанию

Говорят в мигах проводку пробивало, Петрушка можно ли сделать, чтоб во время полета камеру немного потряхивало. А по существу, нужно добавить локализацию выводимых сообщений, поковыряю немного.
__________________
"И создал бог землю, и компилировались её исходники 7 дней"
Уроки по модингу
Жизнь слишком коротка чтобы извлекать флешку безопасно. (с)
SLON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2010, 11:30   #176
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Remontnik Посмотреть сообщение
Всем привет!Такой вопрос.Если пулемёты и пушки оснащены электроспусками,значит
при отключенной батарее они не должны стрелять?Вообще,можно ли смоделировать
повреждение электропитания?Чтобы от попаданий вырубались все приборы и электроприводы?
по идее да, но в иле очень плохо с индивидуальностью кравтов. да и у кого есть данные по почти 300 самолетам?
поетому применяется некая обобщенная модель.

в принципе, идея хорошая.стоит рассмотреть несколько типых конструкций, чтобы решить нужно ли это вводить или нет


Цитата:
Сообщение от SLON Посмотреть сообщение
Говорят в мигах проводку пробивало, Петрушка можно ли сделать, чтоб во время полета камеру немного потряхивало.
навскидку сказать-незнаю =(
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2010, 18:54   #177
1984
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
по идее да, но в иле очень плохо с индивидуальностью кравтов. да и у кого есть данные по почти 300 самолетам?

в принципе, идея хорошая.стоит рассмотреть несколько типых конструкций, чтобы решить нужно ли это вводить или нет
видимо камрад привел пример фв-190го, у которого был блок управления оружием и при попадании в который якобы должны отключаться пушки... еще вроде пе-2 был сильно "электрифицирован"... и как то больше ничего не помниться...


.... щас вычитал такое о ФН -
Цитата:
Моторы на 1-й и 2-й скоростях нагнетателя, на всех режимах и высотах полета работали хорошо. 2-я скорость нагнетателя включалась на высоте 3500-4000 м. При работе моторов на 2-й скорости нагнетателя наблюдалось дымление мотора, которое стало проявляться в большей степени после наработки 60 и более часов. Дымление на работу мотора не сказывалось, он работал нормально
...

Цитата:
«Мотор в полете работает хорошо на всех режимах. При включении 2-й скорости нагнетателя наблюдается незначительное дымление, но отклонений в работе нет. При работе на форсаже свечи ВГ-12 отказывают через 2-3 мин непрерывной работы, свечи ВГ-25 (были установлены на моем самолете) работали надежнее и на форсаже...»
...

Цитата:
Другим дефектом М-82ФН, долго досаждавшим в эксплуатации, стала нестабильная работа регулятора смеси РС-2 насоса НБ-ЗУ. Было установлено, что автомат смеси РС-2 с серийными анероидами после 15-30 часов работы мотора самопроизвольно обогащал смесь, о чем свидетельствовало дымление мотора. Расход горючего возрастал, а скорость и дальность полета снижались, и требовалась значительная подрегулировка смеси шайбой анероидов в сторону забеднения.
- дальше там пишут что разобрались в проблеме, но устранили только путем доработки в войсках, иба надо было менять мотораму...

...

Цитата:
Однако на фоне этого в целом благополучного положения появилась и одна тревожная нотка. Внимательный читатель еще в донесении инженер-майора Четверик мог подметить: отдельные моторы М-82ФН «поддымли-вали», причем это не устранялось регулировкой насоса НБ-ЗУ, а некоторые цилиндры приходилось менять по дымлению. Причиной этого дымления оказался повышенный износ зеркала гильзы цилиндра и поршневых колец, в результате чего масло попадало в рабочую полость цилиндра и сгорало вместе с топливом. Расход масла на таких моторах повышался сверх нормы.
- дальше все как то размыто, но видимо старались бороться с этим явлением на той части машин, где это проявлялось, путем замены цилиндров и инструкциями для техсостава...

а окончательно разобрались вроде как уже после войны -
Цитата:
Но основании положительных результатов перечисленных выше испытаний, цилиндры с гильзами, окончательно обработанными до соединения с головкой, и постановка в первую канавку поршней газоуплотнительного кольца с цилиндрической образующей, с 1-го августа 1945 года введена в серийное производство для постановки на моторы АШ-82ФН».
Возможно, читатель утомлен одним только прочтением этого доклада, зато теперь он наверняка понял, что такое труд моторостроителей.
Все эти титанические усилия не пропали даром: была наконец определена истинная причина появления уступчатой выработки гильз цилиндров и преждевременного износа поршневых колец. Ею оказалась конструктивная недоработка мотора - тепловой «раструб» гильзы, получающийся при работе мотора в результате его нагрева. Пониженные относительно допустимых по ТУ температуры мотора на самолете Ла-5ФН долгое время «скрывали» этот дефект, но на Ла-7 он проявился в полной мере
получается, видимо надо пересмотреть "дымление" ла5-7, и видимо совсем отказаться от него на ожидаемом ла-9? может кто перепрочитает и скажет к каким пришел выводам?
  Ответить с цитированием
Старый 08.09.2010, 20:42   #178
1984
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а что вообще реализовано самими МГ для всех? видимо упрощенное это, относящееся к ла-5 с м-82, которые имели отличный от последующих форсаж и соотв. дымили только при регулировке смеси? -
Цитата:
Альфометры на истребители не устанавливались, и регулировать качество смеси можно было только «на глаз», «на слух» и «на ощупь» - т.е. по характеру работы мотора, по выхлопу и по температуре головок цилиндров. Это могли делать только опытные мотористы, которые всегда были в дефиците в строевых частях. _ Так, повышение температуры головок цилиндров свидетельствовало о работе на обедненной смеси (недостаточное охлаждение топливо-воздушной смеси из-за малого количества испаряющегося бензина), при этом повышался износ цилиндропор-шневой группы, и мотор не додавал мощности. При обогащении смеси температура головок понижалась (хорошее охлаждение испарением избытка горючего), но появлялось дымление на выхлопе, нагар в цилиндрах, что снижало ресурс, повышался расход горючего, а мощность при этом также снижалась. Но этим приемом часто пользовались на самолетных заводах при сдаче самолетов военпредам, если те отмечали повышенный температурный режим ВМГ.
  Ответить с цитированием
Старый 08.09.2010, 21:20   #179
1984
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

пардон, дымили ПРИ РЕГУЛИРОВКЕ СМЕСИ И ПРИ наработке скольки то часов в полете... а сколько у нас пепелацы живут на проектах даже в руках опытных пилотов? поэтому МГ видимо правильно и не стали делать дымление аш-82х, особенно учитывая многоплановость и разнообразие причин...
  Ответить с цитированием
Старый 09.09.2010, 21:42   #180
Remontnik
Местный
 
Аватар для Remontnik
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 1,624
По умолчанию

Взлетел на FW-190 с открытым фонарём.На взлёте фонарь сорвало.Во время боя крутанул бочку и вылетел из кабины!Ремни не были пристёгнуты и отрицательной перегрузкой выкинуло!От удивления даже парашют забыл открыть.
Remontnik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru