AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.02.2008, 13:53   #1
Jareny
Штурмовик-бомбардировщик
 
Аватар для Jareny
 
Регистрация: 09.09.2007
Адрес: Russia
Сообщений: 815
По умолчанию Скриншоты

Я тоже так думаю. Вот скриншоты.
Тут Тушка и ил. У ила переделано шасси и увеличен винт. У тушки просто центральная стойка ниже для горизонтального положения крафта на стоянке. Сегододня испытывал стабилизатор. Пока только автомат горизонтального полёта. Управлять машиной нельзя, но вот держит машину он хорошо. Получилось корректировать его курс и высоту газом, выбирая один из двигателей или оба.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Вертушка1.JPG
Просмотров: 1239
Размер:	83.6 Кб
ID:	1011   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Вертушка ил.JPG
Просмотров: 1196
Размер:	97.3 Кб
ID:	1012   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Вертушка.JPG
Просмотров: 1226
Размер:	92.7 Кб
ID:	1013  
__________________
Если что-то очень хочется, то можно. Возможно по-другому
Если что-то не получается, то одно из трех:
1. Тебе это не нужно
2. Плохо стараешься
3. Делаешь это не так.

Захожу ему в хвост, стрелки ещё не стреляют... пошли ракеты! Бабах! Ракеты, бабах! Осталось шестеро... нет ракет, есть вражеские истрибители. Так, один без крыла, другой без хвоста. Впрочем, как и я... Круто летать с навороченным самодельным джоем...
Jareny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2008, 14:04   #2
Артес
Пилот В17, Me-410
 
Аватар для Артес
 
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 586
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jareny Посмотреть сообщение
Я тоже так думаю. Вот скриншоты.
Тут Тушка и ил. У ила переделано шасси и увеличен винт. У тушки просто центральная стойка ниже для горизонтального положения крафта на стоянке. Сегододня испытывал стабилизатор. Пока только автомат горизонтального полёта. Управлять машиной нельзя, но вот держит машину он хорошо. Получилось корректировать его курс и высоту газом, выбирая один из двигателей или оба.
Ваз ист даз?! да, не знал бы этой темки я бы подумал что это кто-то поизврощался над Ту-2 и над Ил-ом! На счёт винтов, може проше взять от лерхе? они вроде большие и на вертолётные больше катят нежели американских. Ай забыл что это для 4.05, лерхе там же небыло... Может взять от мустанга винт и увеличить лопасти?

Последний раз редактировалось Артес; 24.02.2008 в 15:16.
Артес вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru