|
|
|
#1641 | |
|
Местный
Join Date: 28.11.2008
Location: Россия, Самара
Posts: 373
|
Quote:
. После проверки чекером и выкидывания некоторых некритичных, но конфликтующих с другими, модов, другие моды стали работать корректно, ощутил. Дубляж, конечно, сократился, но полностью не искоренен. Еще раз спасибо за советы Kirillу, deSADу и всем принявшим участие.
|
|
|
|
|
|
|
#1642 |
|
Местный
Join Date: 05.09.2009
Location: г. Керчь (Крым)
Posts: 132
|
Привет всем! Продолжая тему про классчекер и конфликты классов
Вот произвольный кусок файла "дублон" для рассмотрения примера:первая его часть: ..... List of potentially conflicting classes..... C2D0C31C80D90176 exists with : CRC -7d7ebb10 : .\MODS\SAS_Avengers_V2\C2D0C31C80D90176 CRC 1f8351ec : .\MODS\TBM-3\C2D0C31C80D90176 Я понимаю так, что в данном случае используется класс \MODS\SAS_Avengers_V2\C2D0C31C80D90176 как первый по очереди а MODS\TBM-3\C2D0C31C80D90176 - не используется. Что значит минус после CRC? Можно ли удалять какой либо из этих классов ? или такой случай: E59248A20A60686C exists with : CRC 3b1afbd1 : .\MODS\HurricaneEx\E59248A20A60686C CRC 271bf794 : .\MODS\00_GearDamageFX1_1_Z\E59248A20A60686C CRC 782ddbb7 : .\MODS\HurricaneCanopies\E59248A20A60686C .\MODS\HurricanePackSAS\E59248A20A60686C (они совсем одинаковы, раз СРС один и тот же, и HurricanePackSAS\E59248A20A60686C можно удалять??? и вторая его (дублона) часть List of simple doublon : classes with the same name and content... 4D5C9C7C8281E338: .\MODS\Spitfire 12_14_Griffons\4D5C9C7C8281E338 .\MODS\Spitfire_New_Fuel_Tanks\4D5C9C7C8281E338 Так понимаю, что первый в очереди загрузки мода класс нужно оставить, а все следующие по очереди одинаковые классы в других модах можно удалять? Буду благодарен за за исчерпывающий полный ответ по этим вопросам, а то не совсем разобрался что нужно удалять в случае разных конфликтов .Заранее спасибо
__________________
Верни им небо, тоску по дому утали, Посеребри путь звездной пылью Верни им небо, хозяин света и любви, В знак прощения, дай вновь крылья... "Catharsis" - Крылья Last edited by Monegan : 17.09.2010 at 12:19 |
|
|
|
|
|
#1643 |
|
Летчик - штурмовик.
Join Date: 23.02.2008
Posts: 1802
|
Что ты называешь конфликтом модов? Если вылетает игра, то один из модов удалять однозначно. Если ошибок нет, то проверь, работают ли оба мода. Если работают оба, то гуд. Если тот который в списке вторым не работает, то ставишь в том же списке первым мод, который тебе больше нравится. Например у меня пересекаются мод форсажа и мод перегрева двигла у ботов. Если я ставлю первым в списке форсаж, то он и работает, а мод перегрева нет. И наоборот. Поскольку меня большн интересует форсаж, т о поставил первым его. Но мод перегрева не удалял. (Но лучше удалить. Нафиг нужен, если не работает)... Вот так делаю я. Если хочешь прочтиать более профессиональный ответ, то поищи. Недавно Лакота и Де Сад объясняли более детально...
![]()
Last edited by Kirill : 17.09.2010 at 15:10 |
|
|
|
|
|
#1644 |
|
Местный
Join Date: 28.11.2008
Location: Россия, Самара
Posts: 373
|
Я вот тоже сначала давай минусить дубль-классы, потом посмотрел-размер у них разный, кто знает что там прописано?... чекер хоть и показывает их как конфликтующие, моды работают нормально, решил оставить как есть в критичных случаях, ну их в пень...
|
|
|
|
|
|
#1645 | |||
|
Модератор
|
Quote:
![]() Х. з., если честно ![]() Удалять, скажем так, не можно, а даже нужно, потому как любой класс д. б. в единственном экземпляре. А вот какой ... Велика вероятность, что один из модов корректно работает только с "родным" классом, поэтому нужно поочередно отключать (заминусовывать) конфликтующие классы в каждом из модов и проверять результат. Ну а если экспериментировать лень, то просто прибить мод, который не кажется совсем уж необходимым (убивать только класс смысла нет, без "правильного" класса гарантировать корректную работу мода все равно невозможно). Quote:
Но даже если одинаковы, это не означает, что удалять нужно именно их, может оказаться, что как раз один из них и нужно оставить Просто файлы с одинаковой CRC можно считать за один экземпляр, т. е. ситуация, в принципе, ровно такая же, как и в первом случае.Quote:
|
|||
|
|
|
|
|
#1646 |
|
Местный
Join Date: 05.09.2009
Location: г. Керчь (Крым)
Posts: 132
|
Спасибо deSAD, исчерпывающе и понятно
![]() Будем разбиратЫся... С уважением
__________________
Верни им небо, тоску по дому утали, Посеребри путь звездной пылью Верни им небо, хозяин света и любви, В знак прощения, дай вновь крылья... "Catharsis" - Крылья |
|
|
|
|
|
#1647 |
|
Местный
|
Пересекающиеся классы означают, что это скорее всего правка в родном Иловском классе, само по себе ничего страшного, да и вообще не так важно родной или неродной класс, но, это так же означает что там разные правки (если файлы не совпадают), а это в свою очередь означает, что фичи мода, того что грузится вторым, работать не будут, полность, т.к. второй файл просто игнорируется/не грузится, на сколько это критично уже неизвестно, так что пересекающиеся классы это однозначно не работающий или, что может быть хуже гораздо, неправильно работающий второй мод.
И выход тут единственный - должен остаться только один мод, какой - решать пользователю. П.С. Есть конечно еще выход - попытаться объединить фичи в одном общем классе, но это уже к создателям модов. Last edited by Karabas-Barabas : 17.09.2010 at 20:16 |
|
|
|
|
|
#1648 |
|
Местный
Join Date: 06.08.2010
Posts: 1624
|
Всем привет!Кто-нибудь скачал с SASов Carrier Crew v4?Поделитесь,пожалуйста.
|
|
|
|
|
|
#1649 |
|
Летчик - штурмовик.
Join Date: 23.02.2008
Posts: 1802
|
Камрады, внезапно из простого и полного редактора пропали автоколонны. В полном редакторе колонна ставится, но машины стоят не колонной, а в шахматном порядке.
И в миссии колонны нет вообще. Что могло слететь?
Last edited by Kirill : 21.09.2010 at 18:02 |
|
|
|
|
|
#1650 |
|
Летчик - штурмовик.
Join Date: 23.02.2008
Posts: 1802
|
Скины транспорта вот этого камрада http://forum.aviaskins.com/showpost....ostcount=178.;) А карта впмедиевская. А с колоннами, похоже, разобрался. Это новая версия Революции глючит таким образом.
Last edited by Kirill : 21.09.2010 at 18:27 |
|
|
|
|
|
#1651 |
|
Местный
Join Date: 01.12.2008
Posts: 3541
|
Как мне вернуть дефолтные электрические огни!? У меня из какого-то мода, все стали еле заметные точки! И на нужную высоту в полном редакторе не ставтся!
|
|
|
|
|
|
#1652 |
|
Гость
Posts: n/a
|
Парни у меня такой вопрос
мне нужны координаты самих филдов и границ его ВПП, также положение и ориентация аэродромных объектов... кто подскажет как это определить,чем,и где? |
|
|
|
#1653 |
|
Пользователь
Join Date: 27.08.2010
Posts: 53
|
а как виды в ААА_РАТ_МОД(е) переключать?
|
|
|
|
|
|
#1654 | |
|
Местный
|
Quote:
Короче, "курить" тему actorstatic
Last edited by Karabas-Barabas : 23.09.2010 at 21:41 |
|
|
|
|
|
|
#1655 |
|
Пытающийся полететь
|
|
|
|
|
|
|
#1656 |
|
Пользователь
Join Date: 27.08.2010
Posts: 53
|
я попробовал нефига,может кто-нить выложит свой,если имеется?
|
|
|
|
|
|
#1657 |
|
Пытающийся полететь
|
Вот моя копия этого мода. Только у меня внутри мода папка i18n заминусована(поставил перед ней минус). А то бывает все на английский переходит язык. Вообщем попробуй.
|
|
|
|
|
|
#1658 |
|
Гость
Posts: n/a
|
[QUOTE=Karabas-Barabas;64550]
благодарствую,вкурил
|
|
|
|
#1659 |
|
Гость
Posts: n/a
|
Ещё,одна просьба,нет ли у кого списка,крафтов дефолтного,тойсть только те,что даются на выбор игроку,в простом редакторе,чистого ила,
без нелетабов. |
|
|
|
#1660 | |
|
Местный
|
Quote:
http://www.sas1946.com/main/index.php/topic,1008.0.html
__________________
Гуси летят.... |
|
|
|
|
![]() |
| Currently Active Users Viewing This Thread: 2 (0 members and 2 guests) | |
|
|