AviaSkins.Forums

Go Back   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2
Register FAQ Community Calendar Today's Posts Search

Notices

Reply
 
Thread Tools Search this Thread Display Modes
Old 13.09.2010, 09:37   #1641
zerkalo76
Местный
 
zerkalo76's Avatar
 
Join Date: 28.11.2008
Location: Россия, Самара
Posts: 373
Default

Quote:
Originally Posted by deSAD View Post
Ежели CRC совпадает, то один из классов можно оставить т. к. используется все равно только один, а вот если CRC не совпдает, то единственный выход, если хочется обеспечить абсолютно беспроблемную работу сборки - избавляться от всех, кроме одного, модов, содержащих конфликтующие классы
Совпадающих CRC среди конфликтующих модов нет. После проверки чекером и выкидывания некоторых некритичных, но конфликтующих с другими, модов, другие моды стали работать корректно, ощутил. Дубляж, конечно, сократился, но полностью не искоренен. Еще раз спасибо за советы Kirillу, deSADу и всем принявшим участие.
zerkalo76 is offline   Reply With Quote
Old 17.09.2010, 12:14   #1642
Monegan
Местный
 
Monegan's Avatar
 
Join Date: 05.09.2009
Location: г. Керчь (Крым)
Posts: 132
Default

Привет всем! Продолжая тему про классчекер и конфликты классов Вот произвольный кусок файла "дублон" для рассмотрения примера:

первая его часть:
.....
List of potentially conflicting classes.....

C2D0C31C80D90176 exists with :
CRC -7d7ebb10 : .\MODS\SAS_Avengers_V2\C2D0C31C80D90176

CRC 1f8351ec : .\MODS\TBM-3\C2D0C31C80D90176

Я понимаю так, что в данном случае используется класс \MODS\SAS_Avengers_V2\C2D0C31C80D90176 как первый по очереди а MODS\TBM-3\C2D0C31C80D90176 - не используется. Что значит минус после CRC?
Можно ли удалять какой либо из этих классов ?

или такой случай:

E59248A20A60686C exists with :
CRC 3b1afbd1 : .\MODS\HurricaneEx\E59248A20A60686C

CRC 271bf794 : .\MODS\00_GearDamageFX1_1_Z\E59248A20A60686C

CRC 782ddbb7 : .\MODS\HurricaneCanopies\E59248A20A60686C
.\MODS\HurricanePackSAS\E59248A20A60686C (они совсем одинаковы, раз СРС один и тот же, и HurricanePackSAS\E59248A20A60686C можно удалять???


и вторая его (дублона) часть

List of simple doublon : classes with the same name and content...

4D5C9C7C8281E338:

.\MODS\Spitfire 12_14_Griffons\4D5C9C7C8281E338
.\MODS\Spitfire_New_Fuel_Tanks\4D5C9C7C8281E338

Так понимаю, что первый в очереди загрузки мода класс нужно оставить, а все следующие по очереди одинаковые классы в других модах можно удалять?

Буду благодарен за за исчерпывающий полный ответ по этим вопросам, а то не совсем разобрался что нужно удалять в случае разных конфликтов.
Заранее спасибо
__________________
Верни им небо, тоску по дому утали,
Посеребри путь звездной пылью
Верни им небо, хозяин света и любви,
В знак прощения, дай вновь крылья...
"Catharsis" - Крылья

Last edited by Monegan : 17.09.2010 at 12:19
Monegan is offline   Reply With Quote
Old 17.09.2010, 15:04   #1643
Kirill
Летчик - штурмовик.
 
Kirill's Avatar
 
Join Date: 23.02.2008
Posts: 1802
Default

Что ты называешь конфликтом модов? Если вылетает игра, то один из модов удалять однозначно. Если ошибок нет, то проверь, работают ли оба мода. Если работают оба, то гуд. Если тот который в списке вторым не работает, то ставишь в том же списке первым мод, который тебе больше нравится. Например у меня пересекаются мод форсажа и мод перегрева двигла у ботов. Если я ставлю первым в списке форсаж, то он и работает, а мод перегрева нет. И наоборот. Поскольку меня большн интересует форсаж, т о поставил первым его. Но мод перегрева не удалял. (Но лучше удалить. Нафиг нужен, если не работает)... Вот так делаю я. Если хочешь прочтиать более профессиональный ответ, то поищи. Недавно Лакота и Де Сад объясняли более детально...

Last edited by Kirill : 17.09.2010 at 15:10
Kirill is offline   Reply With Quote
Old 17.09.2010, 15:42   #1644
zerkalo76
Местный
 
zerkalo76's Avatar
 
Join Date: 28.11.2008
Location: Россия, Самара
Posts: 373
Default

Quote:
Originally Posted by Monegan View Post
не используется. Что значит минус после CRC?
Можно ли удалять какой либо из этих классов ?
Я вот тоже сначала давай минусить дубль-классы, потом посмотрел-размер у них разный, кто знает что там прописано?... чекер хоть и показывает их как конфликтующие, моды работают нормально, решил оставить как есть в критичных случаях, ну их в пень...
zerkalo76 is offline   Reply With Quote
Old 17.09.2010, 15:52   #1645
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default

Quote:
Originally Posted by Monegan View Post
List of potentially conflicting classes...

C2D0C31C80D90176 exists with :
CRC -7d7ebb10 : .\MODS\SAS_Avengers_V2\C2D0C31C80D90176
CRC 1f8351ec : .\MODS\TBM-3\C2D0C31C80D90176

Я понимаю так, что в данном случае используется класс \MODS\SAS_Avengers_V2\C2D0C31C80D90176 как первый по очереди а MODS\TBM-3\C2D0C31C80D90176 - не используется.
Истинно так
Quote:
Originally Posted by Monegan View Post
Что значит минус после CRC?
Х. з., если честно
Quote:
Originally Posted by Monegan View Post
Можно ли удалять какой либо из этих классов?
Удалять, скажем так, не можно, а даже нужно, потому как любой класс д. б. в единственном экземпляре. А вот какой ... Велика вероятность, что один из модов корректно работает только с "родным" классом, поэтому нужно поочередно отключать (заминусовывать) конфликтующие классы в каждом из модов и проверять результат. Ну а если экспериментировать лень, то просто прибить мод, который не кажется совсем уж необходимым (убивать только класс смысла нет, без "правильного" класса гарантировать корректную работу мода все равно невозможно).
Quote:
Originally Posted by Monegan View Post
E59248A20A60686C exists with :
CRC 3b1afbd1 : .\MODS\HurricaneEx\E59248A20A60686C
CRC 271bf794 : .\MODS\00_GearDamageFX1_1_Z\E59248A20A60686C
CRC 782ddbb7 : .\MODS\HurricaneCanopies\E59248A20A60686C
.\MODS\HurricanePackSAS\E59248A20A60686C (они совсем одинаковы, раз СРС один и тот же, и HurricanePackSAS\E59248A20A60686C можно удалять???
Трудно сказать, CRC ж не указаны Но даже если одинаковы, это не означает, что удалять нужно именно их, может оказаться, что как раз один из них и нужно оставить Просто файлы с одинаковой CRC можно считать за один экземпляр, т. е. ситуация, в принципе, ровно такая же, как и в первом случае.
Quote:
Originally Posted by Monegan View Post
List of simple doublon : classes with the same name and content...
4D5C9C7C8281E338:
.\MODS\Spitfire 12_14_Griffons\4D5C9C7C8281E338
.\MODS\Spitfire_New_Fuel_Tanks\4D5C9C7C8281E338
Так понимаю, что первый в очереди загрузки мода класс нужно оставить, а все следующие по очереди одинаковые классы в других модах можно удалять?
Не обязательно оставлять первый, можно оставить любой - они ведь абсолютно одинаковы
__________________
deSAD is offline   Reply With Quote
Old 17.09.2010, 18:31   #1646
Monegan
Местный
 
Monegan's Avatar
 
Join Date: 05.09.2009
Location: г. Керчь (Крым)
Posts: 132
Default

Спасибо deSAD, исчерпывающе и понятно
Будем разбиратЫся...
С уважением
__________________
Верни им небо, тоску по дому утали,
Посеребри путь звездной пылью
Верни им небо, хозяин света и любви,
В знак прощения, дай вновь крылья...
"Catharsis" - Крылья
Monegan is offline   Reply With Quote
Old 17.09.2010, 20:12   #1647
Karabas-Barabas
Местный
 
Join Date: 08.02.2009
Posts: 2078
Send a message via ICQ to Karabas-Barabas
Default

Пересекающиеся классы означают, что это скорее всего правка в родном Иловском классе, само по себе ничего страшного, да и вообще не так важно родной или неродной класс, но, это так же означает что там разные правки (если файлы не совпадают), а это в свою очередь означает, что фичи мода, того что грузится вторым, работать не будут, полность, т.к. второй файл просто игнорируется/не грузится, на сколько это критично уже неизвестно, так что пересекающиеся классы это однозначно не работающий или, что может быть хуже гораздо, неправильно работающий второй мод.
И выход тут единственный - должен остаться только один мод, какой - решать пользователю.

П.С. Есть конечно еще выход - попытаться объединить фичи в одном общем классе, но это уже к создателям модов.

Last edited by Karabas-Barabas : 17.09.2010 at 20:16
Karabas-Barabas is offline   Reply With Quote
Old 19.09.2010, 21:41   #1648
Remontnik
Местный
 
Remontnik's Avatar
 
Join Date: 06.08.2010
Posts: 1624
Default

Всем привет!Кто-нибудь скачал с SASов Carrier Crew v4?Поделитесь,пожалуйста.
Remontnik is offline   Reply With Quote
Old 21.09.2010, 17:55   #1649
Kirill
Летчик - штурмовик.
 
Kirill's Avatar
 
Join Date: 23.02.2008
Posts: 1802
Default

Камрады, внезапно из простого и полного редактора пропали автоколонны. В полном редакторе колонна ставится, но машины стоят не колонной, а в шахматном порядке. И в миссии колонны нет вообще. Что могло слететь?
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	21.09.2010 17-50-34.jpg
Views:	540
Size:	7341 KB
ID:	13245  

Last edited by Kirill : 21.09.2010 at 18:02
Kirill is offline   Reply With Quote
Old 21.09.2010, 18:23   #1650
Kirill
Летчик - штурмовик.
 
Kirill's Avatar
 
Join Date: 23.02.2008
Posts: 1802
Default

Скины транспорта вот этого камрада http://forum.aviaskins.com/showpost....ostcount=178.;) А карта впмедиевская. А с колоннами, похоже, разобрался. Это новая версия Революции глючит таким образом.

Last edited by Kirill : 21.09.2010 at 18:27
Kirill is offline   Reply With Quote
Old 22.09.2010, 17:00   #1651
Samurai999
Местный
 
Join Date: 01.12.2008
Posts: 3541
Default ...

Как мне вернуть дефолтные электрические огни!? У меня из какого-то мода, все стали еле заметные точки! И на нужную высоту в полном редакторе не ставтся!
Samurai999 is offline   Reply With Quote
Old 23.09.2010, 11:10   #1652
CharliDog
Гость
 
Posts: n/a
Default

Парни у меня такой вопрос

мне нужны координаты самих филдов и границ его ВПП, также положение и ориентация аэродромных объектов...

кто подскажет как это определить,чем,и где?
  Reply With Quote
Old 23.09.2010, 20:05   #1653
FireFox
Пользователь
 
Join Date: 27.08.2010
Posts: 53
Сообщение

а как виды в ААА_РАТ_МОД(е) переключать?
FireFox is offline   Reply With Quote
Old 23.09.2010, 21:37   #1654
Karabas-Barabas
Местный
 
Join Date: 08.02.2009
Posts: 2078
Send a message via ICQ to Karabas-Barabas
Default

Quote:
Originally Posted by CharliDog View Post
Парни у меня такой вопрос

мне нужны координаты самих филдов и границ его ВПП, также положение и ориентация аэродромных объектов...

кто подскажет как это определить,чем,и где?
Поискать в разделе "карты" инструменты для актор_статик - там все объекты на карте, можно "вырезать" куски с любым выбранным аэродромом и конвертировать в текст, а так же просматривать эти куски в раскрытом полном редакторе на предмет стоянок, маршрутов руления и точек взлет.

Короче, "курить" тему actorstatic

Last edited by Karabas-Barabas : 23.09.2010 at 21:41
Karabas-Barabas is offline   Reply With Quote
Old 23.09.2010, 21:42   #1655
carsmaster
Пытающийся полететь
 
carsmaster's Avatar
 
Join Date: 21.05.2009
Location: Сталинград
Posts: 2558
Send a message via ICQ to carsmaster Send a message via Skype™ to carsmaster
Default

Quote:
Originally Posted by FireFox View Post
а как виды в ААА_РАТ_МОД(е) переключать?
Переключение видов по кнопке F8, по кнопке F9 при этом происходит переключение способов управление видов мышкой.
carsmaster is online now   Reply With Quote
Old 23.09.2010, 22:25   #1656
FireFox
Пользователь
 
Join Date: 27.08.2010
Posts: 53
Подмигивание ААА_РАТ_МОД

я попробовал нефига,может кто-нить выложит свой,если имеется?
FireFox is offline   Reply With Quote
Old 23.09.2010, 22:39   #1657
carsmaster
Пытающийся полететь
 
carsmaster's Avatar
 
Join Date: 21.05.2009
Location: Сталинград
Posts: 2558
Send a message via ICQ to carsmaster Send a message via Skype™ to carsmaster
Default

Quote:
Originally Posted by FireFox View Post
я попробовал нефига,может кто-нить выложит свой,если имеется?
Вот моя копия этого мода. Только у меня внутри мода папка i18n заминусована(поставил перед ней минус). А то бывает все на английский переходит язык. Вообщем попробуй.
Attached Files
File Type: rar AAA_PAT_MOD.rar (1494 KB, 426 views)
carsmaster is online now   Reply With Quote
Old 24.09.2010, 02:17   #1658
CharliDog
Гость
 
Posts: n/a
Default

[QUOTE=Karabas-Barabas;64550]

благодарствую,вкурил
  Reply With Quote
Old 24.09.2010, 11:08   #1659
CharliDog
Гость
 
Posts: n/a
Default

Ещё,одна просьба,нет ли у кого списка,крафтов дефолтного,тойсть только те,что даются на выбор игроку,в простом редакторе,чистого ила,
без нелетабов.
  Reply With Quote
Old 24.09.2010, 11:23   #1660
lacota
Местный
 
lacota's Avatar
 
Join Date: 12.03.2009
Location: Саратов
Posts: 2943
Send a message via ICQ to lacota
Default

Quote:
Originally Posted by CharliDog View Post
Ещё,одна просьба,нет ли у кого списка,крафтов дефолтного,тойсть только те,что даются на выбор игроку,в простом редакторе,чистого ила,
без нелетабов.
Скачай мод активотор с САС. Там есть, да в любом мод активаторе наверно есть..
http://www.sas1946.com/main/index.php/topic,1008.0.html
Attached Files
File Type: rar air.ini.rar (44 KB, 436 views)
__________________
Гуси летят....
lacota is offline   Reply With Quote
Reply


Currently Active Users Viewing This Thread: 2 (0 members and 2 guests)
 

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 15:58.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Рейтинг@Mail.ru