AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Историческая справка

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.02.2008, 20:56   #1
Аспид
Пользователь
 
Регистрация: 20.03.2007
Сообщений: 22
По умолчанию

Кстати, не надо судить о яках и лвочкиных по игре. В игре они очень сильно изуродованы. Тот же Ла-7 на первой границе высотности не добирает около 50 км в час скорости. Про Як-3 - вообще весело, со скоорости 480 он иммельманом набирал 1200 метров, в игре - еле-еле 800.

Так что если в игре И-185 мегакрут на их фоне - это не значит, что в реале было так же.
Аспид вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2008, 22:39   #2
Артес
Пилот В17, Me-410
 
Аватар для Артес
 
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 586
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аспид Посмотреть сообщение
Кстати, не надо судить о яках и лвочкиных по игре. В игре они очень сильно изуродованы. Тот же Ла-7 на первой границе высотности не добирает около 50 км в час скорости. Про Як-3 - вообще весело, со скоорости 480 он иммельманом набирал 1200 метров, в игре - еле-еле 800.

Так что если в игре И-185 мегакрут на их фоне - это не значит, что в реале было так же.
Тагда и И-185 не на полную реализован, могу показать пару ссылок где пишеться что И-187 отличался от 185 только пушками, странно можно было бы и на И-185 поставить М82ФН, ну вообщем движёк от Ла-5 ФН, надо будет самому потестить Як-3 и Ла-7, на счет их динамики в игре
Артес вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru