AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты > W.I.P.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.10.2010, 23:23   #1
LbS_Tanzor
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2010
Сообщений: 1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Схема бронирования Штук Д у нас есть только в Экспритновской брошюрке, но там только бронирование кабины, картинка с цыферками толщин, ничего про двигатель, баки или кресла экипажа там нет.
Здавствуйте
У меня есть книга
А.Н. Медведь Юнкерс Ju-87 ШТУКА, М., Элакос, 1994
Там имеется полная схема бронирования Штуки Д-3, если нужно могу отсканить и выложить. Надо?
---------------------------------
Но! Возник вот такой вопрос в связи с установкой вашего мода штуки на сервере Аирвар

Спор вот о чём у нас возник - вы срезали Штуке-Д тонну веса, вместо примерно 3700кг у МГ считаете что она должна быть 2900. Вопрос: по каким источникам вы делаете такой вывод
Вот я сколько ни рою справочников и мурзилок (начиная от Грина и кончая Войной в Воздухе) - ВЕЗДЕ вес пустой Штуки серии Д указывается около 3900кг. Собственно смотря на перечень добавленного бронирования на Д серии я лично появлением лишней тонны веса по сравнению с Б-2 не удивлён. А ведь кроме кучи брони там по сравнению с Б-2 и усиленное шасси, второй ствол стрелка, дополнительные баки, более мощный и более тяжёлый двигатель с дополнительными системами. Вы считаете иначе и настаиваете что правильный вес пустой серии-Д должен быть 2900.
Почему?
LbS_Tanzor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2010, 13:05   #2
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LbS_Tanzor Посмотреть сообщение
Здавствуйте
У меня есть книга
А.Н. Медведь Юнкерс Ju-87 ШТУКА, М., Элакос, 1994
Там имеется полная схема бронирования Штуки Д-3, если нужно могу отсканить и выложить. Надо?

Надо.
У меня есть того же автора 2007 года, но там походу этот момент потеряли.

Цитата:
Сообщение от LbS_Tanzor Посмотреть сообщение
Но! Возник вот такой вопрос ... срезали Штуке-Д тонну веса Вопрос: по каким источникам вы делаете такой вывод?
В Ил-2 Ю-87Д3 и Д5 имеют массу пустого 3900 кг, ровно и одинаково для обоих, что вообще-то уже не верно.

Рыл очень много, везде конечно почти одинаковые данные, вплоть до копипаста одной и той же статьи.
Но попалась инфа про 3900 кг у Штуки Г-2, минус 950 кг пары пушек...

Ну и реально можно прикинуть.
Масса пустого 87В-2 = 2750 кг.
Пара алюминевых баков по 150 л ну ни как не может весить более 40-50-60 кг это максимум.
Шасси, не из свинца же там усиление ну пол-сотни кило, это самолет все же, ему летать надо, можно даже попробовать поискать данные про шасси.
Второй пулемет у стрелка... вообще-то МГ-81 весит менее 7 кг .
Бомбодержатели в крыле у В-2 ведь уже были, ну добавился центральный для 250 кг - 15-20 кг плюс, учитывая что у Ю-88 пилон для подвески 1800 кг бомбы по Хэндбук 41 года весил 20 кг, вместе с обтекателем.
Двигатель конечно тяжелее, но даже по опыту перетяжеленной линейки М-34/35/37/38/39/42 ясно, что сотня-полторы кг это в самом неблагоприятном случае, ни как не тонна, и вот это и будет максимальная "добавка" к массе В-2.
И в общем-то все.
Откуда может набежать 3900-2750 = 1150 кг совсем непонятно.
Пусть даже будет где-то 3100, с броней, ведь даже у Ил-2 броня не весила тонну - "всего" 780 кг, а у Фок штурмовых максимум (потом даже часть сняли) 200 кг, не думаю что на Ю-87 повесилил больше, мотор помоему ведь даже не бронировали, в отличие от Фок.

Очень мало данных про контейнеры с пулеметами и пушками - когда и сколько, было, применялось и т.п. При чем если про контейнеры с пулеметами все в общем ясно по конструкции - у меня есть оригинальный немецкий документ, то про с МГ-ФФ только догадки и фото, ну хотя бы точное название есть, вот про с Мг-151 есть только фото в статье про контейнеры для Штук, ни сколько там патронов (оценивал по размеру патронных ящиков на фото), ни масса (впрочем думаю она не сильно отличалась от WB-81), ни когда и сколько применялись не указано.

Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 03.10.2010 в 13:32.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru