| 
 | 
|  07.10.2010, 15:14 | #21 | 
| Модератор |   | 
|   |   | 
|  07.10.2010, 15:19 | #22 | 
| Модератор Регистрация: 05.11.2007 Адрес: Кемеровская область 
					Сообщений: 7,623
				 |   | 
|   |   | 
|  07.10.2010, 15:27 | #23 | 
| Модератор |   | 
|   |   | 
|  07.10.2010, 17:25 | #24 | 
| Местный Регистрация: 04.12.2007 
					Сообщений: 1,408
				 |   | 
|   |   | 
|  07.10.2010, 19:15 | #25 | 
| Местный Регистрация: 04.12.2007 
					Сообщений: 1,408
				 |   
			
			Ну заинтриговал ты Маркиз, покажи хоть какую как там- "акваторию" имеешь в планах?
		 | 
|   |   | 
|  07.10.2010, 19:57 | #26 | |
| Местный |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  07.10.2010, 21:09 | #27 | 
| В пожизненном отпуске Регистрация: 15.02.2009 Адрес: Прага 
					Сообщений: 2,293
				 |   
			
			@Mixx: Только сегодня нашел время для инсталлации карты. Ето очень замечательное дело, присоединяюсь к гратулянтам..Особенно нравятся филды со следами крафтов прямо на текстурах, без пятен как на карте Бессарабии, например. Есть вопрос: в XG есть более файлов *.tga про филды, чем потом юзает load.ini, какие причины ? И как ту ети филды рисуешь, плз? Можешь немножко поделиться тайнами, если не секретно ? зы: а, вижу, ты юзаешь и некоторые CountryX для филдов, не так ? Последний раз редактировалось Uzin; 07.10.2010 в 21:42. | 
|   |   | 
|  07.10.2010, 21:16 | #28 | 
| Новичок Регистрация: 04.09.2010 
					Сообщений: 3
				 |   
			
			Another version, Russian soldier on a white horse + saddle. (Sorry I don't speak Russian...)   Последний раз редактировалось Uufflakke; 07.10.2010 в 21:44. | 
|   |   | 
|  07.10.2010, 22:19 | #29 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			с кавалерией и лошадьми историчней компании выходят
		 | 
|   | 
|  07.10.2010, 22:32 | #30 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Не мешало бы извозчиков типа кучеров посадить. Кобылами править
		 | 
|   | 
|  08.10.2010, 00:01 | #31 | 
| Карточных дел мастер... |   
			
			Надо соединить телегу и лошадей в один объект и сделать его как автомобиль. Чтоб двигался и не только    
				__________________ Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..."  "Они летали как Боги, но Мы стреляли как черти!" (с) -------------------------------------------------------------- aka FF*VaSoK*22 | 
|   |   | 
|  08.10.2010, 00:32 | #32 | |
| Модератор |   Цитата: 
  Как-то так ...  ... хотя периметр, при желании, можно и расширить  Да ничего особенного, в общем   | |
|   |   | 
|  08.10.2010, 17:41 | #33 | |||
| Местный Регистрация: 04.12.2007 
					Сообщений: 1,408
				 |   
			
			Спасибо огромнейшее Олег!!  Ты как всегда выручаешь меня. Очень реалистично получилось…Баргута-всадника можно попытаться и самим сделать.. Олег, стыдно опять обращаться, понимаю как я тебя отрываю от моделей крафтов, но может быть поколдуешь и над повозкой. Хотя бы с одной лошадкой и сидячим в повозке дефолтным солдатиком. Очень прошу…  Цитата: 
 Под текстуру рисованного филда ложу «невидимые» плиты ВПП ( Blank_plates) Кстати не все секции можно пользовать. По-моему- City,wood, Mount нельзя в иле пользовать под аэродромы. Надо будет поэкспериментировать по свободе. У меня есть гора Хамар-даба (Khamar_Daba_Mt). На ней есть взлетная площадка. На него можно сесть, развернуться. Если выключишь двигатель- обратно его не включишь. Попробуй. Самолет будет как вкопанный. Видимо в «иле» зашиты какие то ограничения Хотя с той же текстурой филда (12 RGB, Country) все обстоит благополучно для двух аэродромов находящихся в низу. Цитата: 
 Я благодарю тебя за коллекцию лошадей. В финальном варианте карты твоя коллекция будет. Твои текстуры лошадей пойдут для всадников-баргутов I thank you for the collection of horses. In the final version of your card collection will be. Your texture for horses (riders go-Barghouts). Цитата: 
  По масштабу карта чуть меньше Узина. Конечно, отхватывает кусок карты Кенигсберга, но из-за одной операции делать полноценную карту! Возможно у тебя есть более подробная инфа по базированию нашей авиации. Думаю, что на твоей карте только аэродром в р-не Данцига. У немцев, как я понял, возле Ренне тоже был один филд. И это все что можно ипользовать для той операции?   | |||
|   |   | 
|  08.10.2010, 17:48 | #34 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			про повозки я тоже  уже делал предложения, но пока желающих нет осуществить сей проект. http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=262 | 
|   | 
|  08.10.2010, 17:55 | #35 | |
| Местный Регистрация: 04.12.2007 
					Сообщений: 1,408
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  08.10.2010, 18:52 | #36 | |
| Местный |   Цитата: 
 
				__________________ Гуси летят.... | |
|   |   | 
|  09.10.2010, 01:14 | #37 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   | 
|   | 
|  09.10.2010, 10:13 | #38 | 
| Местный |   
			
			Ну если хлопотно нашим 3Дэшникам весь обьет делать.. то пусть дышло у телеги поднимут и сохи у пушек сведут.. я соберу в обьекты... тогда уж и лошадь с хомутом нужна хоть одна .. тогда и тачанку делать надо... ((( 
				__________________ Гуси летят.... | 
|   |   | 
|  09.10.2010, 10:46 | #39 | 
| Местный |   
			
			(( офф топ конечно((  Вот ниче не поделаешь... забавней играют "вражины".. Не успеваем мы за ними .. И не сильно их больше.. Сплоченней чтоль.. Вот вышли на рективную тему - замутили рабочий сайтик... и с него выплескивают поделки на САС..    
				__________________ Гуси летят.... | 
|   |   | 
|  09.10.2010, 16:16 | #40 | 
| В пожизненном отпуске Регистрация: 15.02.2009 Адрес: Прага 
					Сообщений: 2,293
				 |   
			
			В Померании не так уж мало филдов было, см. ниже:
		 Последний раз редактировалось Uzin; 19.10.2010 в 23:46. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 |