|
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А,мое мнение,привязывать Петрушкин реал мод пак,к чему либо конкретному,не стоит.Вот у меня проблемка,у меня две сборки,мои,одна уже всем известная,весит около 8 гг,другую сейчас довожу до ума,весит 538 метров(звуки и эффекты),вот сейчас пытаюсь скрестить с реал паком,все бы хорошо,но вот по начальной ссылке версия 3,все работает все прекрасно,никаких конфликтов,между классами,только парашютист не выпрыгивает,ставлю крайнюю, версия 3_2,так начинается хрень,тоже все работает паратрупер прыгает,но вот самоль допустим а-20 падает,
крылья в дребезги,фюзеляж цел,летуны тоже живы,ставлю революцию заместо своего-все нормально,так на кой мне нужен такой модпак,привязанный к определенным эффектам,ежели они мне не нравятся? Тем более,что ведь была просьба поправить,и было исправление с прыжком паратрупера для версии 3,ссылка была,но по ней пройдя-файл удалён.... Почему бы не сделать,один для революции,а другой,чтоб можно было прикреплять к другим сборкам,пусть сборщики типа меня, морчат себе мозг... |
|
|
|
#2 | ||||||
|
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
Цитата:
Цитата:
установка етого фикса вызовет точно такие же проблемы. Цитата:
а) модульная конструкция-модули можно отключать б)есть схема взаимодействия классов в) есть список классов. собственно он и рассчитывался специально для сборщиков, чтобы человек мог выдрать себе то, что хочет ![]() Цитата:
каждая новая версия выкладывается либо в целях фиксов старых ошибок, либо расширении новых возможностей.в данном кокнретном случае три версии(да, уже тетсируется 3я версия с соотвествующими изменениями) данного мода были нацелены преимущественно на лечение багов. исправление выпрыгивания-ровно как и всего другого найденного на данный текущий момент-сделано и содержиться в крайней версии ![]() а на счет откатиться назад...ето как? вернуть чтоли старые баги на место? дык я их не записываю... а вообще же, проблема основная кроется не в выпрыгивании, а в том что где то в коде содержаться конфликты. посему и вылазят всякие артефакты. просто баг с паратрупером находиться в самом верху, он всплывает первым. пофиксев его-всплывут другие косяки... итого мораль сей басни такова-если хочеться сочетать в одном классе кучу разных фишек с разных модов-нужно его открывать и переделывать под свой вкус. удалением/добавлением классов проблему не решить ![]() Цитата:
я и так разбил все фишки по отключаемым модулям. лучше сделать увы, я не в силах. да и врядли кто то сможет развести 4-5 фишек в предлах одного класса ![]() Цитата:
я всегда очень хорошо отношусь к конструктивной критике и всегда рад приблизиться к реализму
|
||||||
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Ну хорошо,вот я собрал сборочку с включенным в неё твоими модами,скажи,можноли в неё,включить,контроль профиксеный из
крайней версии твоей,я брал все из третьей версии,багов там особливых не нашел,только паратрупер не прыгал,вот даже просто твоя сборка,не пишет о перегреве,не пишет процент тяги,если нажать уборку шасси стоя на дроме-слаживаются(это с включенным модом полного контроля),вообще как бы прицепить к ней полное управление,запуск по рлэ,установка сброса бомб,ракет ,в воздухе,тем более я знаю,что сборка моя востребованна,может не сочтешь за труд,помочь,полноценно задействовать твой мод,вот сборка лежит тут,она небольшая,500 метров с копейками,в архиве 283. П.С. Ставлю контроль от третьей версии не прыгает паратрупер,ставлю версию крайнюю не разбиваются самоли,удар об землю,часть разрушается,часть с кокпитом летает как в невесомости минуты полторы экипаж остается живой... http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=708&page=18 Последний раз редактировалось CharliDog; 21.10.2010 в 03:36. |
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Регистрация: 16.10.2010
Сообщений: 32
|
Цитата:
Да, моды крайней версии. |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
С крайней версией включённой в мою сборку,не отписывает перегрев двигла,уровень руда,шаг винта,трупер прыгает нормально,но самое главное,крафты не разрушаются полностью,дублей нет,все убрал через класс чеккр,дубль лист тхт,чистый.Что там такое не пойму,правда,из !`!0_ZP_complex_control_mod_v_1_2 ,убрал папку Effects,но не думаю,что там запрятан код разрушения,еще убираю но инфо мод,и, масс мод.но и с ними те же глюки.
|
|
|
|
#6 | |
|
Местный
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 649
|
Цитата:
__________________
"И создал бог землю, и компилировались её исходники 7 дней" Уроки по модингу Жизнь слишком коротка чтобы извлекать флешку безопасно. (с) |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|