AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.10.2010, 20:31   #1681
Samurai999
Местный
 
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,532
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skvorez Посмотреть сообщение
- ;0A013Augbf109B2 - Эту папку с раннеми вариантами В-2 пофиксил?


Могу например снова забанить.

Шутка кергуду
А! Точно! Спасибо. Именно из за этого. То есть спасибо за решение проблемы, банить не нада
Samurai999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 20:34   #1682
skvorez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Самурай. Сюда загляни:
http://forum.aviaskins.com/showthrea...5576#post65576
  Ответить с цитированием
Старый 07.10.2010, 22:02   #1683
Remontnik
Местный
 
Аватар для Remontnik
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 1,624
По умолчанию

Всем привет!Какой из этих модов AI наиболее правдоподобен?
304_AI
AI MOD
AI V2.8mm-это мод Новичка8

они все в архиве
Вложения
Тип файла: rar AI.rar (574.3 Кб, 364 просмотров)
Remontnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2010, 13:35   #1684
Samurai999
Местный
 
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,532
По умолчанию

Кто нибудь, может примерно хотя бы объяснить, а лучше точно, как переделать самолету класс? С исстребителя на штурмовик.
Samurai999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2010, 13:48   #1685
lacota
Местный
 
Аватар для lacota
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,943
Отправить сообщение для lacota с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Samurai999 Посмотреть сообщение
Кто нибудь, может примерно хотя бы объяснить, а лучше точно, как переделать самолету класс? С исстребителя на штурмовик.
Легко. Так и написать,
вместо implements TypeFighter
надо implements TypeStormovik
__________________
Гуси летят....
lacota вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 23:35   #1686
Tor
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 7
По умолчанию

Здравствуйте!
1Подскажите пржалуйста в чём проблема.Поставил "мул"S-199,все прописал где надо,а при запуске в простом редакторе или компании всё загружается,но получаю простой "мессер".Качал"мула" и здесь и с SAS результат один и тот же.
2Скачал Ebro 1938,всё установил,крафты работают,а карта не грузится,хотя вроде бы делал всё как написано.Пишет World land error java land Runtime Exception.Load Map Landscape''HRt_ebro 1938GCE/HRt_ebro 1938GCE_load ini loading error.(что то вроде этого)Может знаете,что делать?
С Уважением!
Tor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 17:27   #1687
Dan46
интересующийся
 
Аватар для Dan46
 
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Где-то там
Сообщений: 346
По умолчанию

Добрый день!
Обнаружил, что если открыть консоль или заглянуть в лог, очень часто, почти потоком повторяется ошибка вот такого формата: Str2FloatClamp() - Clamped 50 -> 32 (delta = -18) to Range 0..32
циферки могут немного отличатся. Пока что, появление этой ошибки внешне ничем не выражено, хотя есть опасение, что именно она привела к странному зависанию ила.
Из подозрительных модов есть ААА_РАТ мод, однако его отключение ошибку не прекращает. Что бы это могло быть?
П.С. есть набор петрушкиных модов, и крайний эффект мод 00_A_Plutonium_Maximum_Effects_Edition_V1, кроме того 5-ти осевой обзор мышью крайней версии, пак мессеров и основа - дистант саунд мод. Батон сасовский, крайний. Ну, и остальное по-мелочи.
Замечу, что данная сборка у меня функционирует достаточно давно, если не считать крайних версий баттонса, и все было путем. Гадаю...
__________________
"Барыня приказала убрать му-му на болоте" - из сочинения ученика 5-го класса.

Последний раз редактировалось Dan46; 14.10.2010 в 17:32.
Dan46 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 17:33   #1688
Aed
FX_revolutioner
 
Аватар для Aed
 
Регистрация: 28.11.2009
Адрес: Spb
Сообщений: 346
По умолчанию

Кламп.. - обрезка частиц напрмер по количеству.. не типа он виыел 18 частиц.. из 50 до 32х =)
Собссно из платинума оно и прется
..
Сам с этим боролся
Aed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 18:07   #1689
Dan46
интересующийся
 
Аватар для Dan46
 
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Где-то там
Сообщений: 346
По умолчанию

И как успехи? Может это привести к зависанию ила?
__________________
"Барыня приказала убрать му-му на болоте" - из сочинения ученика 5-го класса.
Dan46 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 20:45   #1690
Samurai999
Местный
 
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,532
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lacota Посмотреть сообщение
Легко. Так и написать,
вместо implements TypeFighter
надо implements TypeStormovik
Где именно написать?
Samurai999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 21:17   #1691
lacota
Местный
 
Аватар для lacota
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,943
Отправить сообщение для lacota с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Samurai999 Посмотреть сообщение
Где именно написать?
В класс-файле самолета..

Код:
public class AT_802U extends Scheme1

    implements  TypeStormovik
__________________
Гуси летят....
lacota вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 23:49   #1692
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lacota Посмотреть сообщение
В класс-файле самолета..

Код:
public class AT_802U extends Scheme1

    implements  TypeStormovik
Если у самолета есть супер класс для всех модификаций, то еще и в этом суперклассе надо.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2010, 20:35   #1693
Samurai999
Местный
 
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,532
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lacota Посмотреть сообщение
В класс-файле самолета..

Код:
public class AT_802U extends Scheme1

    implements  TypeStormovik
Эээ... А где этот класс файл находится и главное как его открыть. А и савмое главное как они называются и выглядят обычно.
Samurai999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2010, 23:23   #1694
Samurai999
Местный
 
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,532
По умолчанию

Что такое, класс чекер?
Samurai999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2010, 16:09   #1695
zerkalo76
Местный
 
Аватар для zerkalo76
 
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: Россия, Самара
Сообщений: 373
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Samurai999 Посмотреть сообщение
Что такое, класс чекер?
Это программа проверяющая установленные моды на конфликты. Помещается в корневую папку ИЛа, запускается. После отработки программы в корневой папке ИЛа появляется файл doublon.txt в котором и пишутся дубли классов, их CRS. А вообще почитай эту ветку с 83-84 стр. Мне самому Великие растолковывали что к чему, открыл для себя много нового во взаимодействии модов между собой. Оченно рекомендую!
zerkalo76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2010, 08:25   #1696
Виталян
Местный
 
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: город на полярном круге
Сообщений: 242
Отправить сообщение для Виталян с помощью ICQ
По умолчанию

А ни у кого не завалялся самый новый файллист для сфс-экстрактера?
Виталян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2010, 09:18   #1697
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,530
По умолчанию

Мод-активатор от САС - это что вообще такое? Кто пробовал и что знает?
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2010, 09:37   #1698
mishapilot
Местный
 
Аватар для mishapilot
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 756
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
Мод-активатор от САС - это что вообще такое? Кто пробовал и что знает?
Для того,чтоб моды отдельных самостоятельных сборок с "чистым" 4.09м работали,без ультрапака, HSFX и т.п.
__________________
Будешь ты стрелком-радистом, а в душе - пилот, будешь ты летать со свистом - задом наперед!
(х/ф "Хроника пикирующего бомбардировщика)
mishapilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2010, 09:44   #1699
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,530
По умолчанию

Скачал ради интереса и смотрю, это типа подборки минимума для того, чтоб сделать модный ил, хотя многое мне не понятно.
Я рассчитывал на какую-то систематизацию папок там, для унификации модов и увеличения скорости загрузки. Не фига, кажется...
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2010, 16:38   #1700
Remontnik
Местный
 
Аватар для Remontnik
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 1,624
По умолчанию

Всем привет!Classcheck показал такое:
AF5F8A326C3FA53C exists with :
CRC 42a8b6a8 : .\MODS\0_HotAI\AF5F8A326C3FA53C
CRC -3382b477 : .\MODS\0_ZP_complex_control_mod_v_1_2\AF5F8A326C3F A53C
CRC -4a8601a6 : .\MODS\00_Full_Throttle_FX_rev\AF5F8A326C3FA53C
34B2D47E9F860052 exists with :
CRC 122a5bf9 : .\MODS\0_ZP_complex_control_mod_v_1_2\34B2D47E9F86 0052
CRC -6c272cb2 : .\MODS\ZloyPetrushkO_WeaponControl_v1_1\34B2D47E9F 860052
Что не корректно работает?Что удалить?Или они работают вместе?

Последний раз редактировалось Remontnik; 17.10.2010 в 16:48.
Remontnik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru