|
|
|
|
|
#1 |
|
Новичок
Регистрация: 04.03.2008
Сообщений: 12
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Регистрация: 03.11.2007
Сообщений: 231
|
Вместо ДБ-3/М.
Последний раз редактировалось Василий; 23.01.2011 в 18:17. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пилот В17, Me-410
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 586
|
ОО! Спосибо за отличную мишень для меня на Bf-110!!
![]() Может кто-нить возьмёться и заменит Ме-210 на Ме-410?!
__________________
Мы бьемся отважно, поскольку Товарищам верность храним, И в духе Рихтхофена с Бёльке К победе и солнцу летим! Песня летчиков-истребителей Люфтваффе |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
Регистрация: 03.11.2007
Сообщений: 231
|
Кстати у нового бомбера те же проблемы, что и у B-25D Strafer в начале. Он взрывается в воздухе от пулемётного огня. Подсказали бы буржуинам, как с этим бороться.
Последний раз редактировалось Василий; 05.03.2008 в 07:41. |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
чИтланин
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 720
|
Цитата:
А Кант при всем желании не может быть целью для 110
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Местный
Регистрация: 03.11.2007
Сообщений: 231
|
Из мода катера получилась забавная игрушка, не более. Автору следовало бы взять за основу H8K1, а не A6M2-N. Тогда бы появились управляемые по осям пушки и две торпеды. А так просто глиссер.
Последний раз редактировалось Василий; 23.01.2011 в 18:17. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пилот В17, Me-410
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 586
|
У них были не только разные движки, вот почитай инфу про Ме-410! Прежде чем тут что-то говорить в некую притензию. "Кант" насколько я понял был "итальяшка"? Ну вот после капитуляции Италии, ее новый правитель какой-то там король, взял и обьявил войну Германии(во МУДрец!), но в результате Итальяшки разделились на два лагеря. Та которая была против Германии, они стали нести большие потери в часности в самолётах, ну вот так почему бы не предположить что я на Ме-110 сбиваю этот Врежескии "Кант"!?
__________________
Мы бьемся отважно, поскольку Товарищам верность храним, И в духе Рихтхофена с Бёльке К победе и солнцу летим! Песня летчиков-истребителей Люфтваффе |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Местный
Регистрация: 03.11.2007
Сообщений: 231
|
Кстати, если поставить на A6M2-N совсем слабенький двигатель, скажем от U-2 VS, он потеряет способность летать и сможет только плавать. Тогда это будет катер, а не самолёт. Как вам такая идея? И ещё, все прекрасно знают о нежелательности вмешательства в FM/DM http://aviaskins.com/vb/showthread.php?t=111
Но здесь по моему как раз тот случай когда уменьшение мощности двигателя не может считаться читерством, аналогично ситуации с TIGER_MOTH. На нём были залочены бомбы и пулемёт, но несмотря на вмешательство в вооружение никто не назвал его читерским самолётом. Последний раз редактировалось Василий; 06.03.2008 в 07:16. |
|
|
|
|
|
#9 | |
|
чИтланин
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 720
|
Цитата:
Не надо столь скоропалительно судить. А 210С от 410 А отличался главным образом Движками (у Венгра - 605А-1 ЕМНИП, у 410 - 603, толи А, толи G и, соответсвенно конструкцией мотогондол), немного разные крылья. Вот в основном и все. Точно не помню насчет предкрылок, были ли они на 210С. |
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Пилот В17, Me-410
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 586
|
Цитата:
__________________
Мы бьемся отважно, поскольку Товарищам верность храним, И в духе Рихтхофена с Бёльке К победе и солнцу летим! Песня летчиков-истребителей Люфтваффе |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|