|
![]() |
#10 |
Местный
|
![]()
Итого условия мапинга таковы.
Map_t.tga цвета RGB=0-3 lowland0-3 RGB=4-7 midland0-3 RGB=8-11 mount 0-3 RGB=12-15 country0-3 RGB=16-19 city0-3 RGB=20-23 airfield0-3 RGB=24-27 wood0-3 RGB=28-31 water0-3 - имена из load.ini 1. Основной файл map_C (1 пиксел = 50м, к-во пикселов кратно 32) - черно-белый и определяет конфигурацию воды и суши. Вода - черная (RGB=0), суша - белая (RGB=255). Вновь созданный map_C необходимо обработать с помощью пакетного файла disect.bat, который преобразует его в два файла, "понятных" игре. 2. Файлы map_T, map_h и map_F д.б. в четыре раза меньше (1 пиксел = 200м). Первые два - градации серого и задают текстуры и высоты ландшафта, третий - цветной и служит для отображения удаленных текстур в режимах графики ниже превосходного. 3. Для карт (в игре и FMB) служат ed_map01, ed_map02 (такого же размера как map_T и map_H), бывает что есть еще ed_map03. См. load.ini а утилитки из неуказанных в теме вот. Ридмик внутри. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|