AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Звучит или не звучит? > Ready to DL

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.11.2010, 01:56   #1
Артес
Пилот В17, Me-410
 
Аватар для Артес
 
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 586
По умолчанию

Простите, а как вы так точно определели на каких частотах изменяеться звук?
Вы слышали именно пролет крафта или именно когда он на земле при взлете давал газ?

По поводу идей - звук винта да полне возможно заметно меняет общий звук, наверняка у G другой по весу\форме\материалу винт чем у Е. По поводу выхлопа, DB605 чуть более оборотист. Разница в частоте звука, и последние что может реально сильно изменить звук - сам нагнетатель. Наверняка у DB он был другим. Хлесткий звук как и громкость может быть следствие большего объема.

P\S Мне вообще интересно как ВООБЩЕ могут различаться по звуку движки без глушителей равной конфигурации (про иные факторы влияющие на звук не говорим)? Говорим сейчас только сугубо о самом двигателе. По идеи мы люди услышим только "уроган" из громыхающих цилиндров. Сплошной треск, как бутто еже секундно происходит десяток взрывов.

Так вышло по роду своих увлечений я переслушал много мото двигателей (знаю это очень не коректно сравнивать их с Авиа но принципы работы теже). Принципиальная разница в звуке была у 2-тактных и 4-тактных. И то без глушителя особенно на газу разница была минимальна. Причем я наивно пологал что звук должен меняться в зависимости от объема. Это не так, например 150 кубовый мотодвигатель без глушителя будет реветь не на много хуже чем чоперный 1.5 литровый V-Twin, хотя разница в объеме 10 раз. Разницу между 250 кубами и 150 в звуке без глушителя практически нет, хотя опять же разница в объеме существенная. 2Т 25 кубовый мотор бензопилы без глушителя работает так же громко как и 2Т 100сс мотор мотоцикла, тут я тоже не заметил разницы.
__________________
Мы бьемся отважно, поскольку
Товарищам верность храним,
И в духе Рихтхофена с Бёльке
К победе и солнцу летим!

Песня летчиков-истребителей Люфтваффе

Последний раз редактировалось Артес; 10.11.2010 в 02:20.
Артес вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 03:48   #2
ritter
Новичок
 
Аватар для ritter
 
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 20
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артес Посмотреть сообщение
Простите, а как вы так точно определели на каких частотах изменяеться звук?
Вы слышали именно пролет крафта или именно когда он на земле при взлете давал газ?.
Определил частоты,потому что ооочень много лет профессионально занимаюсь звуком во многих его направлениях-от звукооператорской работы,до разработки и изготовления акустических системСлышал BF(и другие) и на земле при запуске и при взлете и на пролетах.Анализа частотных кривых я конечно не проводил

Цитата:
Сообщение от Артес Посмотреть сообщение
P\S Мне вообще интересно как ВООБЩЕ могут различаться по звуку движки без глушителей равной конфигурации (про иные факторы влияющие на звук не говорим)? Говорим сейчас только сугубо о самом двигателе. По идеи мы люди услышим только "уроган" из громыхающих цилиндров.
Я не очень понимаю постановку вопроса!Для чего надо сравнивать голые двигатели этих моделей?Или вам просто непонравилось,как я выразился в том сообщении,написав "двигатель",а не "самолет"?
Я не спорю про двигатели без глушителей от бензопил и мотоциклов,я даже не помню когда я их слышал,ибо далек от этого,но недавно слышал без глушителя хондовский 1,5литра и 2,5 и разница в звучании отчетлива.Тем более не забывайте,что слух у людей разный,как и зрение и бывает даже "звуковой дальтонизм"
ritter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 16:12   #3
Артес
Пилот В17, Me-410
 
Аватар для Артес
 
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 586
По умолчанию

ritter простите, может быть я не совсем верно выразился. Слух у меня пока нормальный, благо благодаря ему я и часто определял неисправность в технике.
Но то что 250 кубовый мотор (0.25 л) без глушителя почти не отличить от 150 (0.15 л) кубового тоже без глушителя это я точно помню и знаю. Так же как и простите "пердение" 150сс мотора с прямотоком\без глушителя которое очень напоминало чопперное. Мне за примером далеко ходить не надо - у меня самого во владении есть 250сс мотор и был 150сс. По поводу вашего примера с двигателями от хонд. Ну во-первых, действительно ли они оба были без глушителя, может просто "прямоток"?
Во-вторых, можите на youtube или в гугле, да где угодно набрать "GY6 150cc without exhause". А потом прослушать как работает тот же чоперный V-twin, на харлее, и наверняка ваше профессиональное ухо заметит что звук очень похож, может не индентичен но очень близок. Или другой пример
Вот например 250сс (0.25л) спортбайк с "прямотоком"
http://www.youtube.com/watch?v=JZaUH...eature=related
Звук очень похож на субару impreza WRX STI(у нее тоже кстати "прямоток"), хотя опять же разница в объеме опять 10 раз.
Вот еще ролик звук один в один как у субару
http://www.youtube.com/watch?v=6P1ii...eature=related
Обратите внимание какой звук когда даешь газ.

Простите за оффтоп. Суть мой мысли такова - фактически все V12 без глушителей не зависимо от объема будут по звуку очень похоже (еще раз напоминаю, речь идет о самом семпле мотора, о вспомогательных агрегатах сейчас не говорим), можно смело на основе качественных семплов для RR\DB делать звук для и для остальных. Разница будет лишь в оборотах.

Координальное отличие (и то не всегда) в звуке дает число цилиндров и конешно же обороты. Хотя как ни странно звезды на холостом ходу очень похожи на автомобильный V-8...
__________________
Мы бьемся отважно, поскольку
Товарищам верность храним,
И в духе Рихтхофена с Бёльке
К победе и солнцу летим!

Песня летчиков-истребителей Люфтваффе

Последний раз редактировалось Артес; 10.11.2010 в 16:20.
Артес вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru