AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > "Солянка сборная".

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.11.2010, 20:07   #25
Remontnik
Местный
 
Аватар для Remontnik
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 1,624
По умолчанию

по поводу "заклинивания" закрылков:
Лучшие боевые машины того времени — штурмовик Ил-2, истребитель Ла-5, бомбардировщик ТБ-3 — имели общий недостаток. В боевых условиях самолеты загружали боеприпасами, что называется, под завязку. Они становились очень тяжелыми в управлении. Если самолет терял скорость, то сразу попадал в штопорное вращение, и выйти из него было практически невозможно. Тогда в системе управления закрылками самолета использовали принцип рычага. По тросам, которые соединяли ручку управления с закрылками, передавалось усилие летчика. Когда машина попадала в штопор, пилоту просто не хватало физических сил, чтобы справиться с возникшей перегрузкой. Миль придумал компенсаторы, которые "разгружали" усилие на ручку управления. Устройство изготавливали на заводе, и Миль вместе с Морозовым и механиком Грицуником устанавливали его на самолеты прямо на боевых аэродромах. Летчики называли эти устройства "мили".
отсюда-http://clck.yandex.ru/redir/AiuY0DBW...eyno=0&mc=3891
Remontnik вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru