|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,070
|
Спасибо за инфу.А мотор Брамо с фоке-вульфа нигде более не устанавливался (на самолётах из Ил-а)? Пока-что у меня мысль прикурутить к нему звук от Ли-2.
А В-24 мне всё-же кажется практически не отличается по звуку от В-17. Моторы те-же, страна изготовитель... Те-же моторы только вид сбоку)))) |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пилот В17, Me-410
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 586
|
LOOdNO, не правильно. Прочтите еще раз конец моего предыдущего поста, моторы у В24 и В17 разные, по числу цилиндров(вопрос про турбонаддув у В24 остаеться открытым). Если исходить из "анологии", то скорее к мотору В24 будет похож... Сакаи или Gnome-Rhone Jupiter, хотя они оба меньше по объему (на 2-3 литра), но по конфигурации похожи. Кстати М-88 как и сакаи ведёт свои "корни" прямо от Jupiter-а. Найдем работающий юпитер, сможем сделать всю линейку 14-циндровых 26-30 литровых "звезд".
__________________
Мы бьемся отважно, поскольку Товарищам верность храним, И в духе Рихтхофена с Бёльке К победе и солнцу летим! Песня летчиков-истребителей Люфтваффе |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|