|
|
![]() |
#1 |
Местный
|
![]()
Рассмотрим пример модифицированного филда на карте Крыма (поселок Кача севернее Севастополя):
![]() Видно, что стоянки размещены на перроне в северной части и вдоль рулежки в южной. В этих точках появляются самолеты в сетевой игре. На эти стоянки заруливают боты в оффлайне. Более детальный взгляд на южный угол: ![]() Видна точка взлета-посадки, маршрут, по которому выруливают боты и точки стоянок в капонирах. ![]() Ground - это точка взлета-посадки, которая видна в полном редакторе при создании миссии. Их две - по одной на каждом конце полосы. Runway - четыре точки на ВПП, по которым и происходит собственно разбег и взлет. Самолет в оффлайне появляется в крайних точках (на этом конце ВПП в точке 3). Taxi - точки маршрута рулежки. Прокладываются из непосредственной близости от Runway в точки стоянок. ![]() Stay - точки стоянок. По две на каждую - первая в непосредственной близости от Taxi, вторая - собственно место парковки самолета на стоянке. На деревья посреди бетонки внимания не обращать - это особенность FMB, и в игре их там не будет.
__________________
Арбайтен! Нихт перекурен! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
|
![]() Цитата:
По ссылкам уже ничего нет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
![]()
[IMG]
![]() Правда сама схема не очень удачная,но все что было. а вообще, советую- открой в модиф.полном редакторе любую карту и посмотри на реализацию нравящихся тебе любых филдов...там те же точки, вдобавок ты увидишь откель они берутся...и можешь пощупать, только ж не сохраняй изменения.... Последний раз редактировалось Mixx; 09.11.2009 в 10:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|