AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.03.2008, 10:34   #1
LSA
Местный
 
Аватар для LSA
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: наша Раша
Сообщений: 345
Отправить сообщение для LSA с помощью ICQ
По умолчанию Как рисовать рулежку и стоянки на аэродроме

Рассмотрим пример модифицированного филда на карте Крыма (поселок Кача севернее Севастополя):

Видно, что стоянки размещены на перроне в северной части и вдоль рулежки в южной. В этих точках появляются самолеты в сетевой игре. На эти стоянки заруливают боты в оффлайне.

Более детальный взгляд на южный угол:

Видна точка взлета-посадки, маршрут, по которому выруливают боты и точки стоянок в капонирах.


Ground - это точка взлета-посадки, которая видна в полном редакторе при создании миссии. Их две - по одной на каждом конце полосы.
Runway - четыре точки на ВПП, по которым и происходит собственно разбег и взлет. Самолет в оффлайне появляется в крайних точках (на этом конце ВПП в точке 3).
Taxi - точки маршрута рулежки. Прокладываются из непосредственной близости от Runway в точки стоянок.


Stay - точки стоянок. По две на каждую - первая в непосредственной близости от Taxi, вторая - собственно место парковки самолета на стоянке.

На деревья посреди бетонки внимания не обращать - это особенность FMB, и в игре их там не будет.
__________________
Арбайтен! Нихт перекурен!
LSA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 15:54   #2
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LSA Посмотреть сообщение
Рассмотрим пример модифицированного филда на карте Крыма (поселок Кача севернее Севастополя):

Видно, что стоянки размещены на перроне в северной части и вдоль рулежки в южной. В этих точках появляются самолеты в сетевой игре. На эти стоянки заруливают боты в оффлайне.

Более детальный взгляд на южный угол:

Видна точка взлета-посадки, маршрут, по которому выруливают боты и точки стоянок в капонирах.


Ground - это точка взлета-посадки, которая видна в полном редакторе при создании миссии. Их две - по одной на каждом конце полосы.
Runway - четыре точки на ВПП, по которым и происходит собственно разбег и взлет. Самолет в оффлайне появляется в крайних точках (на этом конце ВПП в точке 3).
Taxi - точки маршрута рулежки. Прокладываются из непосредственной близости от Runway в точки стоянок.


Stay - точки стоянок. По две на каждую - первая в непосредственной близости от Taxi, вторая - собственно место парковки самолета на стоянке.

На деревья посреди бетонки внимания не обращать - это особенность FMB, и в игре их там не будет.
А где можно посмотреть картинки?
По ссылкам уже ничего нет.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 10:23   #3
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
А где можно посмотреть картинки?
По ссылкам уже ничего нет.
[IMG][/IMG]

Правда сама схема не очень удачная,но все что было.
а вообще, советую- открой в модиф.полном редакторе любую карту и посмотри на реализацию нравящихся тебе любых филдов...там те же точки,
вдобавок ты увидишь откель они берутся...и можешь пощупать, только ж не сохраняй изменения....

Последний раз редактировалось Mixx; 09.11.2009 в 10:27.
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru