|
![]() |
#10 |
Местный
|
![]()
LSA
Cпасибо, товарищ! Бозер "...Ссылка сдохла" - Заддосили вы бедную НАСА... Погодите немного Для включение редактирования статики в редакторе нужно в файл bldconf.ini первую секцию - которая [builder_plugins] (builder.PlMapLoad) (builder.PlMission) (builder.PlMisAir,sectFile=com/maddox/il2/objects/air.ini) (builder.PlMisChief,sectFile=com/maddox/il2/objects/chief.ini) (builder.PlMisStatic,sectFile=com/maddox/il2/objects/stationary.ini) (builder.PlMisRocket,sectFile=com/maddox/il2/objects/rockets.ini) (builder.PlMisHouse,sectFile=com/maddox/il2/objects/static.ini) (builder.PlMisTarget) (builder.PlMisBrief) (builder.PlMisBorn) (builder.PlMisStaticCamera) (builder.PlMisDestruction) (builder.PlMisFront) заменить на [builder_plugins] (builder.PlMapLoad) (builder.PlMapActors,sectFile=com/maddox/il2/objects/static.ini) (builder.PlMapAirdrome) (builder.PlMapLabel) (builder.PlMapText) При возврате к обычному редактору нужно вернуть оригинал на место. а если хотите копипаст в полном редакторе = !!! = то: вот это Ctrl C=copy Ctrl X=cut Ctrl V=paste вставить в секцию [HotKey builder] в файл conf.ini. Похоже, это должно работать и в обычном полном редакторе. Если не понятно, как её (функцию) пользовать - переводите команды из этой секции и смотрите на клавиши. А сохранить изменения, сделанные в полном редакторе, нужно делать так: 1. создать в корне ила папку maps 2. после произведения действий над статикой карты "сохранить как...", файл обозвать actors.static и кинуть в папку карты(mods/<я хз>/maps/*). Только редактор сцуко отказывается сохранять тайлы и надписи. КАК?! |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|