|
|
|
#441 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
аааа.... посмотрим что с ними можно сделать... )
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
|
|
#442 |
|
Местный
|
Хорошо получается!
![]() Но чем лучше получается, тем сильнее скребется гадская мыслишка... ![]() эх... а ведь уйдеть вся эта красотища в пыльные закрома ДТ... до.. до... выхода БОба
|
|
|
|
|
|
#443 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
не пропадёт народный Труд
![]() главное хватило б сил что б всё завершить!
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
|
|
#444 |
|
Местный
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 144
|
Они там на Бухом предлагают запечь текстуры, чтобы на них тени типа реалистичные получились... Но, тут такое дело: это хорошо работает, если у всех деталей уникальный маппинг без зеркаливания и подобных фокусов и если все детали настоящие 3Д. Ну и еще, учитывая, что в кабине обычно дофига текстур - даже при соблюдении вышеуказанных условий это был бы качественный гимор каждую из этих текстурок запекать.
Вобщем, попробовать можно, но не уверен, что процесс и результат понравятся.
|
|
|
|
|
|
#445 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
не не не ... не про нас эта песня... у треть кабины, как минимум, зеркалиться...
![]() Спасибо за разъяснения!)
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
|
|
#446 |
|
Пользователь
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 76
|
С умом это можно делать, я так примерно 50% всех теней рисую в кабинах. Еще это быстрый способ получить зоны пересечения объектов когда надо затемнения в углах, пазухах, нишах нарисовать и т.д. Но я использую для всех таких фокусов Vray, стандартный Макс слишком неудобен.
![]() Еще способ сделать тень где надо, натянуть прозрачный градиент произвольной формы на плоскость, и эту плоскость втулить где надо, практически безальтернативно, если надо затенить часть геометрии имеющую тайловые текстуры. Фокус в том что этот метод работает только там где наблюдаемая геометрия визуально ограничена, в ином случае будут видны нереалистичные пересечения градиента и другой геометрии. Но если все хорошо, результат будет идеальный и практически бесплатный, тк текстурка градиента нужна совсем маленькая, 128 или 64 пиксела бывает достаточно.
__________________
== Daidalos Team == Последний раз редактировалось Psy06; 14.12.2010 в 05:22. |
|
|
|
|
|
#447 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
занятно) ... надо Зловреду дать на ознакомление метод...
хотя пока так обходились... посмотрим...) Спасибо, Господа, за пояснения)
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
|
|
#448 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
Господа... никто случаем не знает тайных техник ужимания текстур без потери качества?
в смысле .. мы пилота почти докрасили... но стоим уже у грани дозволеного лимита... на данный момент где то 7.80 метра текстур... а нам бы ещё на мегабайт как то растянуть.. т.е. ещё б квадратика 4 256 на 256 что б всё докрасить нормально... кто подскажет как можно сэкономить текстурки? очень мне не хочется урезать приборы... ну и вообще текстуры сильно уменьшать... и так мыло выходит... ((( есть идеи? может както по особому по шамански пересохранить?
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
|
|
#449 |
|
Местный
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 144
|
Ну, во-первых, можно использовать одну и ту же текстуру для материалов с альфой и без альфы. Т.е., создаем 2 материала с одной и той же текстурой. Один с прозрачностью (альфа-каналом), а второй - без. И детали, на которых прозрачность не нужна мапим в "дырки" тех деталей, где альфа используется.
Ну и уменьшить разрешение текстуры без потери качества - очевидно, невозможно. Но, можно компенисровать уменьшение разрешения фильтром Unsharp Mask. |
|
|
|
|
|
#450 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
Спасибо за ответ...
чудес не бывает ... ладно... будем как то выкручиваться... жаль просто урезать то что есть ... и так не самая красота... а будет ещё кривее... жааааль..
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
|
|
#451 |
|
КВС
Регистрация: 03.01.2009
Сообщений: 505
|
Sita.
В нашем случае единственный способ уменьшить вес изображения, это убавить колличество цветов. скажем с 256 до 64 Но такие фокусы нужно делать с изображениями, в которых нет альфы |
|
|
|
|
|
#452 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
у меня там и так всё не блещет богатством оттенков... всё сплошняком А14 закрашенно) ... блин... по ходу придётся резать(((
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
|
|
#453 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
чуток ...
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
|
|
#454 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Хороша Катюшка!
|
|
|
|
#455 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
|
|
#456 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#457 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
спасибо за Участие!
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
|
|
#458 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
есть желающие шкурки порисовать для СБ?
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
|
|
#459 |
|
Просто птиц
|
А без новых шкур никак?
Я когда про..л работу по шкуре для Пе-8 как то очкуюсь браться за бомбёры ![]() Вроде Вотан же делал темплейт ![]() С уважением, Sparr
__________________
Добавь в игру смерть - получишь войну, убери из войны смерть - получишь игру, соревнования за медальки... (c) Stalevar Вот у альпинистов есть горы, у моряков море, а у летчиков облака! (с) На спуске я довольно ловко упал, повредив лишь имидж.(с) Капасёв
|
|
|
|
|
|
#460 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
у меня темплейт валяется.. но не донего щас.. заканчивать надо.. а я над Бленхеймом работаю..
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|