AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты > W.I.P.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.12.2010, 18:55   #1
Sparr
Просто птиц
 
Аватар для Sparr
 
Регистрация: 02.03.2007
Сообщений: 921
Отправить сообщение для Sparr с помощью ICQ Отправить сообщение для Sparr с помощью Skype™
По умолчанию

Дико извиняюсь, вопрос возник.
Кабины будут использоваться только для СБ с м-100? Сб с М-103 остануться нелетабами?

С уважением, Sparr
__________________
Добавь в игру смерть - получишь войну, убери из войны смерть - получишь игру, соревнования за медальки...
(c) Stalevar

Вот у альпинистов есть горы, у моряков море, а у летчиков облака! (с)
На спуске я довольно ловко упал, повредив лишь имидж.(с) Капасёв

Sparr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2010, 19:16   #2
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
Дико извиняюсь, вопрос возник.
Кабины будут использоваться только для СБ с м-100? Сб с М-103 остануться нелетабами?

С уважением, Sparr
если по хорошему... так что б всё максимально соответствовало ... то для СБ 2 м-100а ...

если принебречь аутентичностью ...(что я думаю не очень хорошо) можно было бы из м-100а сделать м-103 .... те серии которые родственные, до того как на М-103 изменили капотрирование движков... т.е. и внешку менять бы не пришлось ... но боюсь что не совсем наш кокпит подойдёт...
ну а далее... там кокпиты от серии к серии разительно отличалсь .. где то приборку перебивать.. где то бронеспинку ставить.... в общем есть разница ...
если будет хорошо получатся... можно будет попробовать модификации доделать ...
тут главное Первую часть нормально сделать ... что б было от чего отталкиватся ....
сейчас с этими праздниками что то всё затормаживается ... ((( процесс медленнее стал идти.. у кого работа. .а у кого то корпаративы по выходным ...(((
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 02:23   #3
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sita. Посмотреть сообщение
если по хорошему... так что б всё максимально соответствовало ... то для СБ 2 м-100а ...

если принебречь аутентичностью ...(что я думаю не очень хорошо) можно было бы из м-100а сделать м-103 ....
А есть точная информация о кокпитах?
Там же в сериях так все менялось, что в общем то что-то воссоздать совсем точно не получится, так какая разница - 2 или 5 приборов будут не на своих местах?
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 02:32   #4
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
А есть точная информация о кокпитах?
Там же в сериях так все менялось, что в общем то что-то воссоздать совсем точно не получится, так какая разница - 2 или 5 приборов будут не на своих местах?
есть приблизительная информация ... .. и есть от чего отталкиваться ... к примеру если на самолёте стояли ВИШ2 с фиксированным шагом а не ВИШ22 с переменным .. то зачем на самолёте ручки управления шагом винта ... ??? я могу ошибаться ... но думаю их в кокпите такокой модификации не было ..
с 96 серии много изменений ... Бронеспинка ... Приборная панель другая, в связи с этим блок Магнето вынесен с приборки на левый борт и объеденён в один прибор на два движка ...
по левому борту штурвальчик управляюший капотами движков двойной вместо одинарного ...

в общем разлиция не мега огромные ... но всё же есть ... а горбатого лепить не хочется .. даже в таком виде ...
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 02:25   #5
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,101
По умолчанию

моё преположение ...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: AKR copy.JPG
Просмотров: 484
Размер:	462.0 Кб
ID:	15049  
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 03:11   #6
Messer
КВС
 
Аватар для Messer
 
Регистрация: 03.01.2009
Сообщений: 505
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sita. Посмотреть сообщение
моё преположение ...
Стрелка слишком нарисованная смотрится, и основание выпуклое
А вы разве не будете анимацию делать?
__________________

"-- А вот нам,авиаконструкторам...
-- Вы же -- по железной дороге.
-- Нет, я по железной дороге, но с авиационным укло-ном..."
Шукшин Василий - Печки-лавочки (с)
Messer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 10:04   #7
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Psy06 Посмотреть сообщение
Чтобы сделать честный 103й 21х серий помимо кабин надо сильно переделывать сток, в Иле 103й изображает весьма редкий вариант, да еще с ошибками.
вот по этому я и говорил что нужен кто то ещё кто готов занятся переделкой внешек, работая папалельно с нами...
ибо работы много... и мы всё не охватим...

Цитата:
Сообщение от Messer Посмотреть сообщение
Стрелка слишком нарисованная смотрится, и основание выпуклое
А вы разве не будете анимацию делать?
гипотетически да, будем... а стрелку я пока так.. для большей схожести влепил ...
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 10:48   #8
SaQSoN
Местный
 
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 144
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sita. Посмотреть сообщение
моё преположение ...
Смотрится хорошо, и вроде вполне достоверно. Только под шкалами по центру еще должны быть указаны единицы измерения. КПа там какие-нить, или кг/см2. Могут быть еще и множители, типа "х10 кг/см2". Тут уже надо примерно представлять себе какие давления использовались в данной системе.
SaQSoN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 11:05   #9
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
Смотрится хорошо, и вроде вполне достоверно. Только под шкалами по центру еще должны быть указаны единицы измерения. КПа там какие-нить, или кг/см2. Могут быть еще и множители, типа "х10 кг/см2". Тут уже надо примерно представлять себе какие давления использовались в данной системе.
Спасибо) польщён)
я хоть то могу написаь хоть это ... но если честно не хочется... в том смысле что нет никаой уверенности что именно там было написанно ...
может лучше так оставить? .. хотя с кг/см2 я почти согласен)
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 01:44   #10
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,101
По умолчанию

в руки наконец попала последняя книжка по СБ от издательства Эксмо ... таже Масловская монография только на русском... Вотан выкладывал ... читаю с бумаги так приятнее...

кстати по тексту пока прочёл половину ... текст отчасти совпадал с ЦейхГаузом ... но и новые сведения всплывают... например о том как СБ и ДБ3 в Финскую применяли .. ранее не читал ничего про 85 АП СЗФ.

в свете 4.10 с радионавигацией поразил один из пунктов тактики полка... вылеты совершались только в СМУ или по ночам, все самолёты были оборудованы РПК и средствами осужествления Слепой посадки, так вот .. - заход на посдаку - по РПК, на выстоте 200м ...
лично меня это поразило!!! я последнии дни тут как раз с слепой посадкой знакомлюсь ...
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru