AviaSkins.Forums

Go Back   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения > Обновления
Register FAQ Community Calendar Today's Posts Search

Notices

Reply
 
Thread Tools Search this Thread Display Modes
Old 26.12.2010, 05:57   #421
Sparr
Просто птиц
 
Sparr's Avatar
 
Join Date: 02.03.2007
Posts: 921
Send a message via ICQ to Sparr Send a message via Skype™ to Sparr
Default

блин, погонял разне варианты, бага с "Data file corrupt" ни разу не было.
Может хвосты модов??

С уважением, Sparr
__________________
Добавь в игру смерть - получишь войну, убери из войны смерть - получишь игру, соревнования за медальки...
(c) Stalevar

Вот у альпинистов есть горы, у моряков море, а у летчиков облака! (с)
На спуске я довольно ловко упал, повредив лишь имидж.(с) Капасёв

Sparr is offline   Reply With Quote
Old 26.12.2010, 07:25   #422
Psy06
Пользователь
 
Join Date: 01.07.2008
Posts: 76
Default

На счет багов не дергайтесь, после НГ будет хотфикс.
"Data file corrupt" существует, вот его описание и как обойти до хотфикса
Quote:
When selecting Ju-88A4-torp (with IJN markings) in QMB on net8pacific, I got "data file corrupt" message. On other map everything was ok. Then I switched map back to net8pacific and this time, mission started ok.
Но, это было у Владимира, я как ни пытался у меня такого не происходит. У меня патч скачан на общих основаниях и установлен на чистый ил, других версий на компе нет и не было.
__________________
== Daidalos Team ==

Last edited by Psy06 : 26.12.2010 at 07:33
Psy06 is offline   Reply With Quote
Old 26.12.2010, 08:33   #423
SwAct
Новичок
 
Join Date: 04.06.2007
Posts: 3
Default

У меня Data file corrupt возникал, когда пытался добавить для карты кораллового моря старт с авианосцев.
В миссии Normandy1BlueNoneA00.mis игрок стартует вторым в звене. В самой миссии playerNum 1. Но это можно ручками исправить

Еще на Ла-7 украли указатель угла поворота
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	La-7.JPG
Views:	737
Size:	926 KB
ID:	15050  
SwAct is offline   Reply With Quote
Old 26.12.2010, 08:42   #424
SwAct
Новичок
 
Join Date: 04.06.2007
Posts: 3
Default

Quote:
Originally Posted by Sita. View Post
огоньки на полосе при ночной посадке, включаемые по запросу и правда горят какое то не прожолжительное время ...
В ридми написано, что огни включаются по запросу, если игрок находится на достаточном расстоянии от филда, рядом нет самолетов противника. Огни должны выключится после посадки игрока. По идее про время там ничего не говорится.

Quote:
Originally Posted by Messer View Post
Мне в слепой посадке одно не понятно:
Как узнать курс полосы, если как только на курсо-глиссадке я его поймаю, он тут же убегает?
Курс нужно знать заранее.
SwAct is offline   Reply With Quote
Old 26.12.2010, 10:12   #425
lacota
Местный
 
lacota's Avatar
 
Join Date: 12.03.2009
Location: Саратов
Posts: 2943
Send a message via ICQ to lacota
Default

Ладно.
Готов признать что, как и от прочей разумной деятельности человека,
польза от 4.10 очевидна.
НО смысл некоторых манипуляций со структурами непонятен.
Неужто не было мирного, без стресового решения?
__________________
Гуси летят....
lacota is offline   Reply With Quote
Old 26.12.2010, 10:19   #426
Sita.
Местный
 
Join Date: 12.04.2009
Posts: 5104
Default

Quote:
Originally Posted by SwAct View Post
Еще на Ла-7 украли указатель угла поворота
вообще то это РПК украли ... диверсанты разборчивы в выборе приборов ...

указатель угла поворотов - пионер - вон он за русом виднеется ...

а тут был снят радио полу компас ...

и вообще не оставляейте кабину не запертой ... а то магнитолку уведут ... и дворники снимут вдобавок
__________________
ищется идейный Программер )

Last edited by Sita. : 26.12.2010 at 10:23
Sita. is offline   Reply With Quote
Old 26.12.2010, 12:06   #427
SwAct
Новичок
 
Join Date: 04.06.2007
Posts: 3
Default

Quote:
Originally Posted by Sita. View Post
вообще то это РПК украли ... диверсанты разборчивы в выборе приборов ...

указатель угла поворотов - пионер - вон он за русом виднеется ...

а тут был снят радио полу компас ...

и вообще не оставляейте кабину не запертой ... а то магнитолку уведут ... и дворники снимут вдобавок
Да уж, верь людям после этого. И ведь кабина в "немодной" лавочке не открывается

Я так понимаю, что РПК сняли в связи с тем, что в реале советские самолеты мало оборудовались навсредствами?

Quote:
-In Russian planes these instruments are disabled IF the plane doesn't have D/F-loop. Acccording to our current knowledge, many russian fighters had an option to install direction finding eqipment, but they didn't have these installed.
SwAct is offline   Reply With Quote
Old 26.12.2010, 12:21   #428
Kaiser
Местный
 
Kaiser's Avatar
 
Join Date: 14.01.2010
Posts: 113
Send a message via ICQ to Kaiser
Default

Не знаю баг или так.

Смотрим скриншоты.
Ветер, я так понимаю дует с Юга (самолёт сносит на север), но след от трассера почему то сносит на Юг.
Наверное должно сносить на Север.
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	редактор.jpg
Views:	604
Size:	3386 KB
ID:	15051   Click image for larger version

Name:	ветер 2.jpg
Views:	682
Size:	1091 KB
ID:	15052   Click image for larger version

Name:	ветер1.jpg
Views:	648
Size:	1188 KB
ID:	15053  
__________________
Raptor
Kaiser is offline   Reply With Quote
Old 26.12.2010, 12:38   #429
Kaiser
Местный
 
Kaiser's Avatar
 
Join Date: 14.01.2010
Posts: 113
Send a message via ICQ to Kaiser
Default

В запись трека не вошла одна воронка.
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	снос 44.jpg
Views:	650
Size:	2931 KB
ID:	15054   Click image for larger version

Name:	шасси 1.jpg
Views:	642
Size:	2488 KB
ID:	15055   Click image for larger version

Name:	шасси 2.jpg
Views:	649
Size:	2552 KB
ID:	15056  
__________________
Raptor
Kaiser is offline   Reply With Quote
Old 26.12.2010, 13:05   #430
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Uzin's Avatar
 
Join Date: 15.02.2009
Location: Прага
Posts: 2293
Default

Што заметил пока:
1. Авиа Б-534 - невозможно иметь чехословацкие знаки , вопреки тому што чехословацкого производства она. Причину знаю-нет страны как такой в простом редакторе, но все таки...
2. Ни Хуррик IIb, IIc, ни Спитфайр V невозможно поднять в воздух, ни вирпилу ни автопилоту. Остальные самоли взлетают, так што ошибка не межды клавиатурой и стулом, хе...
Uzin is offline   Reply With Quote
Old 26.12.2010, 13:28   #431
PbICb
Новичок
 
Join Date: 05.07.2009
Posts: 3
Default Опечатка

Не баг, оЧЕПЯтка.
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	111.jpg
Views:	733
Size:	832 KB
ID:	15058  
PbICb is offline   Reply With Quote
Old 26.12.2010, 14:17   #432
Messer
КВС
 
Messer's Avatar
 
Join Date: 03.01.2009
Posts: 505
Default

Кстати чисто теоретически тоже можно считать за баг:
Если по время полёта переключить маяк, а потом опять вернуться к радио станции, то все песни играют заново. Нельзя ли сделать так, что бы они просто останавливались во время переключения?
__________________

"-- А вот нам,авиаконструкторам...
-- Вы же -- по железной дороге.
-- Нет, я по железной дороге, но с авиационным укло-ном..."
Шукшин Василий - Печки-лавочки (с)
Messer is offline   Reply With Quote
Old 26.12.2010, 14:59   #433
Grog
Местный
 
Grog's Avatar
 
Join Date: 09.05.2009
Location: Хабаровск
Posts: 1959
Default

А вот кто достоверно, с математической точностью скажет--на ботов боковой ветер, порывы и болтанка влияют??? Вообще погода? ..Я имею ввиду именно про 4.10 версию....
__________________
...каждый болен ИЛ-2 по разному,
но похоже что навсегда!
Grog is offline   Reply With Quote
Old 26.12.2010, 15:09   #434
andrey65
Модератор
 
andrey65's Avatar
 
Join Date: 05.11.2007
Location: Кемеровская область
Posts: 7641
Default

Quote:
Originally Posted by Grog View Post
А вот кто достоверно, с математической точностью скажет--на ботов боковой ветер, порывы и болтанка влияют??? Вообще погода? ..Я имею ввиду именно про 4.10 версию....
Влияют, похоже. В дефолтной миссии из кампании "Дуклинский перевал" поставил сильный встречный ветер, вроде 17 м/с, и мой ил развернуло на полосе, а боты все заорали и побились прямо на ВПП, носами в земли и т.д.
В полете их вроде мотает, на взлете-посадке при боковом сносит. Чисто внешнее впечатление.
andrey65 is offline   Reply With Quote
Old 26.12.2010, 15:57   #435
Grog
Местный
 
Grog's Avatar
 
Join Date: 09.05.2009
Location: Хабаровск
Posts: 1959
Default

Спасибо, Андрей, за наблюдения...Вот Петрушко что то на форуме не появляется. его бы про математические расчёты попытать....Для живых там пилотов только обсчитывается, или и для ботов? Хотя...ветер, конечно, влияет...А вот штатная болтанка от погоды--увы, чёт я сомневаюсь что она на ботов действует....так же . похоже, как и с видимостью в облаках
__________________
...каждый болен ИЛ-2 по разному,
но похоже что навсегда!
Grog is offline   Reply With Quote
Old 26.12.2010, 16:19   #436
PbICb
Новичок
 
Join Date: 05.07.2009
Posts: 3
Default

Подскажите как радио задействовать?
Файлики с музыкой в нужные папки закинул. Кнопки для управления радиомаяками назначил. Поставил на карте различные радиостанции. Выбираю станцию, лечу к ней, а музыки нет? Где собака порылась?
PbICb is offline   Reply With Quote
Old 26.12.2010, 16:32   #437
Messer
КВС
 
Messer's Avatar
 
Join Date: 03.01.2009
Posts: 505
Default

Quote:
Originally Posted by PbICb View Post
Подскажите как радио задействовать?
Файлики с музыкой в нужные папки закинул. Кнопки для управления радиомаяками назначил. Поставил на карте различные радиостанции. Выбираю станцию, лечу к ней, а музыки нет? Где собака порылась?
Ты файлы с музыкой какие задействовал?
Дело в том, что для ила нужны перекодированные WAVки, с MP3 сжатием
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	wav.jpg
Views:	528
Size:	164 KB
ID:	15062  
__________________

"-- А вот нам,авиаконструкторам...
-- Вы же -- по железной дороге.
-- Нет, я по железной дороге, но с авиационным укло-ном..."
Шукшин Василий - Печки-лавочки (с)
Messer is offline   Reply With Quote
Old 26.12.2010, 16:33   #438
Тень Фрица Гамлета
Новичок
 
Join Date: 21.02.2010
Posts: 1
Default

Quote:
Originally Posted by zerkalo76 View Post
накатил 4.10м на чистый 4.09м. загрузка останавливается на 95% и все.
Аналогичная проблема, подскажите кто нибудь
Тень Фрица Гамлета is offline   Reply With Quote
Old 26.12.2010, 17:13   #439
PbICb
Новичок
 
Join Date: 05.07.2009
Posts: 3
Default

2Messer
Использовал тобой сконвертированную Bombers. Увы кроме шумов эфира ни чего. Может я что ещё не так делаю?
PbICb is offline   Reply With Quote
Old 26.12.2010, 17:21   #440
Psy06
Пользователь
 
Join Date: 01.07.2008
Posts: 76
Default

Quote:
Originally Posted by Messer View Post
Мне в слепой посадке одно не понятно:
Как узнать курс полосы, если как только на курсо-глиссадке я его поймаю, он тут же убегает?
Учиться:
Quote:
Thats a technique problem that is as real in real life and is a typical student Instrument flying error Attempts to dynamically track the AFN2 centre needle will result in out of control "slash" attacks on the Lorenz centreline and never quite catching it. If you use the right tecnique it works exceptionally well. So how do you do it ?

1. Know the exact Lorenz inbound course (QDM) EXACTLY
2. Set the Patin compass heading to the QDM EXACTLY (concentrating on the compass not the AFN2)
3. Get the aircraft configured for the approach early, Speed, Power,Gear and flap and TRIM (minimise power/Torque) changes
4. Intercept the Lorenz course and fly the QDM heading EXACTLY
5. If you drift off then make a SMALL (like 2 deg max) Heading change to intercept the course.
6. Just nanofart before it recentres turn back to the QDM.
7. If crosswind is present then you need to allow for that as well .. but again we are talking about small numbers.

Notes:
Setting up the Patin compass to the Lorenz inbound course is essential as you always have a datum then.
Catch deviations early. Only use about 2 degree heading changes. Only use a max of say 5 degrees Angle of bank to make the heading change (even less might be better). You must be slow and methodical. Make an adjustment and give it a second or so to see if the change is happening. If its not quick enough for your liking (careful) then maybe add 1 more degree to the correction. Then as you are just about on course smoothly turn back to get the Patin compass needle vertical. Throughout the approach 80% of your attention should be given to the Artificial Horizon 15% for the patin compass with the other 5% to the AFN2 to check on how things are going. Concentrating on the AFN2 needle rather than HEADING will lead to frustration and sloppy Instrument flying..... Be smooth be patient be cool

Also know how to fly a heading ! Firstly you must be trimmed out If you let go the controls and any flight parameter changes you just arn't trimmed ! A constant heading is flown by being Wings level (EXACTLY) and in balanced flight. 1 degree angle of bank on approach will rapidly result in moving off the course. Use both the Aircraft symbol and the Horizon line and the AH sky pointer to fly exact wings level.

TRIM TRIM TRIM TRIM .....Its the meaning of life

Mission Builders should provide the exact QDM for each Lorenz station in the Mission description. This is Real world published data. Without it it makes it very very difficult to fly the approach !
__________________
== Daidalos Team ==
Psy06 is offline   Reply With Quote
Reply


Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests)
 

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 15:58.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Рейтинг@Mail.ru