|
![]() |
#1941 |
Местный
|
![]()
Выбросил - это = положил дефолтные из 4.10
__________________
Гуси летят.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#1942 |
Местный
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,532
|
![]()
А можно как нибудь в наземку имеется в виду самолеты на земле, вставлят новые отдельно? Ну весь этот мод стационарных самолетов у меня не встает почему то!=( И вот можно их по отдельности туда пихать?=) Мне данном слкчае миги реактивные и сейбры.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1943 |
Местный
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,532
|
![]()
От каких файлов зависят голоса пилотов? Можете кто нибудь их выложить дефолтные? Или хотя бы просто перечислите.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1944 |
Das As FW-190
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 403
|
![]()
Il-2\samples\Speech ну а дальше они делятся по странам,там есть папки типа Actor1,Actor2 а в них файлы... Эти?
Последний раз редактировалось Foker 42; 30.12.2010 в 20:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1945 |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
![]()
Можно, но хлопотно. Надо из мода найти классфайлы нужных самолётов а потом ещё прописать их в stationary.ini
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1946 |
Местный
|
![]()
Не.. просто, тока надо делать....
Делаешь класс расширяющий стационарные самоли и делаешь классы стационаров нужных. Это вот он Код:
package com.maddox.il2.objects.vehicles.planes; // Referenced classes of package com.maddox.il2.objects.vehicles.planes: // Plane, PlaneGeneric public abstract class PlaneGull extends Plane { public static class FordZ extends PlaneGeneric { public FordZ() { } } public static class FordM extends PlaneGeneric { public FordM() { } } public static class FordM2 extends PlaneGeneric { public FordM2() { } } public PlaneGull() { } static java.lang.Class _mthclass$(java.lang.String s) { try { return java.lang.Class.forName(s); } catch(java.lang.ClassNotFoundException classnotfoundexception) { throw new NoClassDefFoundError(classnotfoundexception.getMessage()); } } static { new PlaneGeneric.SPAWN(FordZ.class); new PlaneGeneric.SPAWN(FordM.class); new PlaneGeneric.SPAWN(FordM2.class); } } Код:
package com.maddox.il2.objects.vehicles.planes; // Referenced classes of package com.maddox.il2.objects.vehicles.planes: // PlaneGeneric, PlaneWWI public static class PlaneGull$FordZ extends PlaneGeneric { public PlaneGull$FordZ() { } } Код:
package com.maddox.il2.objects.vehicles.planes; // Referenced classes of package com.maddox.il2.objects.vehicles.planes: // PlaneGeneric, PlaneWWI public static class PlaneGull$FordM2 extends PlaneGeneric { public PlaneGull$FordM2() { } } Код:
package com.maddox.il2.objects.vehicles.planes; // Referenced classes of package com.maddox.il2.objects.vehicles.planes: // PlaneGeneric, PlaneWWI public static class PlaneGull$FordM extends PlaneGeneric { public PlaneGull$FordM() { } } ![]()
__________________
Гуси летят.... Последний раз редактировалось lacota; 30.12.2010 в 21:35. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1947 | |
Местный
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,532
|
![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось lacota; 30.12.2010 в 23:55. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1948 |
Das As FW-190
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 403
|
![]()
Скажите пожалуйста,а ЗУТИ-мод только для онлайна, в оффлайне его использовать нельзя?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1949 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Я делал карту длинной в световой день... Запускал у себя "создать сервер" и играл... Поешь, покуришь между вылетами, а там пока воюют... Но трудоемко очень, но интересно сравнивать как с тобой, как без тебя.. Плохо командовать ботами нельзя..
__________________
Гуси летят.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1950 |
Местный
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,532
|
![]()
Твк это, вряд ли конечно здесь кто есть это самое=). Уже. Но может кто покажет где вязять эти экзешники которые дают много памяти Илу?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1951 |
Местный
|
![]()
А разве просто командой Ила низя этого делать?
Или это только для сервера команда?
__________________
Гуси летят.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#1952 | |
Das As FW-190
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 403
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1953 |
Пытающийся полететь
|
![]()
Вот:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1954 |
Местный
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,532
|
![]()
Спасибо=).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1955 |
Местный
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: Россия, Самара
Сообщений: 373
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1956 |
Пытающийся полететь
|
![]()
Увеличивает разрешенный размер используемой ИЛ-2 оперативной памяти.
Данных по тестированию почти нет, кто хвалит , кто говорит что ничего не меняется, наверное все зависит от конкретного железа и ОC. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1957 |
Местный
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: Россия, Самара
Сообщений: 373
|
![]()
А как узнать какой разрешенный размер использования памяти установлен(используется) сейчас?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1958 |
уже не новый
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Россия г. Пенза
Сообщений: 179
|
![]()
carsmaster, пасибо должен сказать однако, с экзешником на использование оперативки в 4-ре гига в компаниях с напичканными объектами картами заметно снизилось притормаживание. Остальные экзкшники (на более меньший размер используемой оперативной памяти) результат никак не ощущается, а файл под 2 гига совсем не работает (с ним Илюша не запускается). Сильно прошу не судить, я только делюсь мнением после опробирования некоторых экземпляров выложенных экзешников на своей машине.
__________________
Кто сказал,что пингвины не летают? |
![]() |
![]() |
![]() |
#1959 |
Местный
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,532
|
![]()
А у меня, почему не идет як 7 в без гарота=(. На 4.09 кстати. Вылет на 60. Как будто его фм к дифу не подходит. или с баттонзом какие то конфликты.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1960 |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,533
|
![]()
Посмотри, возможно, он не правильно приписан - надо Lite то ли с боьшой буквы, то ли наоборот в эйр.ини. Точно не помню, но обсуждалос.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|