AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.03.2008, 13:40   #501
Boser
Использователь
 
Аватар для Boser
 
Регистрация: 17.09.2007
Сообщений: 525
Отправить сообщение для Boser с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OLORIN Посмотреть сообщение
Был такой сим B-17:The mighty 8th. Там была карта всей Европы практически (от Пиренеев до Франкфурта на Одере и от Альп до средней Англии).
Так вот. Все города, населенные пункты, леса, поля... дороги... реки...
Вобщем практически ВСЕ было на этой карте сделано текстурами.
Рельеф был тоже довольно сильно упрощен.
3Д были только филды и заводы-цели для налетов Б-17...
А нафига Ил засорять 500-ми МБ? Тем более чего то там условить и упрощать, да и модель Б-17 корявая, если честно. Если уж нравится Б-17, то и летайте в этот самый "B-17:The mighty 8th"
__________________
Если вы убили одного человека, вы убийца. Убейте многих, и вы герой. Убейте их всех, и вы станете любимцем богов или опасным безумцем!
Boser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2008, 13:40   #502
chameleon
Местный
 
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Иркутск
Сообщений: 1,403
Отправить сообщение для chameleon с помощью Skype™
По умолчанию

Ы!
По моим расчетам там только ландшафт гига на два! Или я слишком сильно губу раскатал?
chameleon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2008, 13:41   #503
chameleon
Местный
 
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Иркутск
Сообщений: 1,403
Отправить сообщение для chameleon с помощью Skype™
По умолчанию

Тов. Бозер, смысл то всегда есть, а Б-17 - это ж всё-таки не Ил-2.
chameleon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2008, 13:45   #504
Big-B
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

и куды ты на нем лететь собираешься? карт то таких огромных пока нету да и как мы "синие" вас там сбивать будем? вас там как поналетит чОрт знает куда разбегутся по всей карте ищи вас там ...
  Ответить с цитированием
Старый 24.03.2008, 00:31   #505
OLORIN
чИтланин
 
Аватар для OLORIN
 
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 720
По умолчанию

Б-17 - это б-17, а Ил-2 - это Ил-2. Сейчас в Иле мы имеем множество самолетов, которым "развернуться негде".
Сам по себе ландшафт, если он кодируется 1байтом на квадрат со стороной 50м займет 240 мегов примерно. А если еще обрезать... Дальше - проблема с наполнением всего этого всякой статикой.

Повторюсь: смысл делать имеет только аэродромы и собсно "цели".
Все остальное - текстурой прорисовывать.
OLORIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2008, 10:42   #506
chameleon
Местный
 
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Иркутск
Сообщений: 1,403
Отправить сообщение для chameleon с помощью Skype™
По умолчанию

Считай, ОЛОРИН.
порядка 1000 км на карту - ну пусть 1500 км *1500 км - хоть это и не вся европа.
1500000 м на сторону.
/50= 30000 точек на сторону.(!!!)
30000*30000 = 900000000 точек(байт). ~850 мб на файл map_c.tga. Столько он отожрёт в памяти. Мне то пусть, у мну рамы 2 ГБ, а вы?
chameleon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2008, 15:45   #507
Big-B
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

1 ГыгоБайт, мну туж нормально, но если это пространство наземкой заселить, статики поснаставить и прочего? как тогда?
  Ответить с цитированием
Старый 24.03.2008, 16:59   #508
OLORIN
чИтланин
 
Аватар для OLORIN
 
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 720
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chameleon Посмотреть сообщение
Считай, ОЛОРИН.
порядка 1000 км на карту - ну пусть 1500 км *1500 км - хоть это и не вся европа.
1500000 м на сторону.
/50= 30000 точек на сторону.(!!!)
30000*30000 = 900000000 точек(байт). ~850 мб на файл map_c.tga. Столько он отожрёт в памяти. Мне то пусть, у мну рамы 2 ГБ, а вы?
А не много? У меня выходило от Бреста до Берлина примерно 1200 км и от границы Дании с Генрманией (примерно широта Киля) на юг - еще 500 км.

Переводим в пиксели: 1200х1000/50=24000 - длина и 500х1000/50=10000 ширина.
Итого: 24000х10000=240000000 байт /1024 два раза в итоге 228.88 МегаБайт - картинко map_C.tga.
OLORIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2008, 18:07   #509
Big-B
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

это только картинка, на картинке должны быть еще дома, города, деревни, леса, аэродромы, машинки и танчики, и много еще чего. летать над пустыней неприкольно.
  Ответить с цитированием
Старый 24.03.2008, 19:17   #510
chameleon
Местный
 
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Иркутск
Сообщений: 1,403
Отправить сообщение для chameleon с помощью Skype™
По умолчанию

Э... Олорин, я прикидывал по той мапе, что буржуин показывал. Т.е. кусок британии, франция, германия, кто там рядом ещё?...
А со статикой всё просто - один класс наземных обьектов - там где-то метр на всех и ещё по десятку килобайт на каждого. На застроенной карте где-то... Ну, размахнись рука - мегов 50 на статику. И сверху по мере сил заполнять.
chameleon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2008, 19:30   #511
OLORIN
чИтланин
 
Аватар для OLORIN
 
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 720
По умолчанию

Хм, Биг-Б, согласен, над Марсом летать не круто. Но с 6000-7000 метров тебе будет аббсолютно пофиг, есть там домики, нет там домиков (тем более они не будут прорисовыватся с такой высоты).

Видно будет: дороги, очертания городов, реки, озера, леса. ВСЕ.
ВСЕ ЭТО (ну кроме рек и лесов) рисуется текстурой.
Домиками заставляются только филды (причем не моделятся абсолютно все филды, а лишь самые главные) и цели для бомберов, причем последний ИМХО тоже можно оставить на совести строителей миссий.

БОЛЬШЕ - НИКАКОЙ СТАТИКИ. Это карта для тяжелых ВЫСОТНЫХ бомберов.
OLORIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2008, 19:46   #512
chameleon
Местный
 
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Иркутск
Сообщений: 1,403
Отправить сообщение для chameleon с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Это карта для тяжелых ВЫСОТНЫХ бомберов.
Сопровождающих их и противостоящих им истребителей.
chameleon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2008, 10:43   #513
YuVe
Местный
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chameleon Посмотреть сообщение
Сопровождающих их и противостоящих им истребителей.
А для противостоящих истребителей понадобится наземка, причем, в нехилом объеме, учитывая размер карты.
Для карты Смоленск в разобранном actors.ststic одни только наземные объекты весят больше 6 метров.
А на новой большой карте таких Смоленсков будет очень много...

Последний раз редактировалось YuVe; 26.03.2008 в 10:48.
YuVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2008, 10:53   #514
YuVe
Местный
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
По умолчанию

To Boser

К строительству подготовился?
Кирпич, раствор, шлакоблок заказал?
У меня почти все готово. Мальенкий мануал осталось дописАть.
Если по-прежнему тебе это интересно, то скинь мыло в личку.
YuVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2008, 15:57   #515
OLORIN
чИтланин
 
Аватар для OLORIN
 
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 720
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuVe Посмотреть сообщение
А для противостоящих истребителей понадобится наземка, причем, в нехилом объеме, учитывая размер карты.
Для карты Смоленск в разобранном actors.ststic одни только наземные объекты весят больше 6 метров.
А на новой большой карте таких Смоленсков будет очень много...
Походу никто не читает вторую часть моих постов в этой теме
Все видят только "а давайте сделаем карту 1200х500 км". Но не видят при этом, что "только пускай на ней ничего не будет, кроме филдов".

При правльной концепции actors.ststic уложится ну мегов в 10-15 ИМХО. А может и меньше.
OLORIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2008, 17:10   #516
YuVe
Местный
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OLORIN Посмотреть сообщение
Походу никто не читает вторую часть моих постов в этой теме
Все видят только "а давайте сделаем карту 1200х500 км". Но не видят при этом, что "только пускай на ней ничего не будет, кроме филдов". .
Ясненько. Значит, стада бомберов, под прикрытием стадов истребителей, просто так будут дифилировать. Туда пару часиков, разворот, обратно пару часиков. Очень весело.
Не будет городов - не будет целей для бомберов.

Цитата:
Сообщение от OLORIN Посмотреть сообщение
При правльной концепции actors.ststic уложится ну мегов в 10-15 ИМХО. А может и меньше.
Ну, и какая машина потянет такой actors?
На сегодня самая тяжелая карта Бессарабия, ее actors чуть более метра...
YuVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2008, 17:24   #517
OLORIN
чИтланин
 
Аватар для OLORIN
 
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 720
По умолчанию

только что говорил, что на Смоленске - 6 метров.
YuVe, попробуй, взлети, набери 6км и посмотри вниз. Кроме размытых пятен-городов, деревень и т.п. ты ничего не увидишь!

И некоторым именно в том весь и смак дефилировать в течение нескольких часов туда, несколько обратно. Зато толпой. А не устраивать тупое мясо.

А цель для такой толпы бомберов - Завод/Группа зданий. Их вполне может поставить стротель миссии. К тому же это не будет слишком перегружать карту.
Тогда получится, что вобщем то от картодела требуется только ландшафт, леса, реки, дороги, текстурки городов. ВСЕ.
OLORIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2008, 17:42   #518
chameleon
Местный
 
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Иркутск
Сообщений: 1,403
Отправить сообщение для chameleon с помощью Skype™
По умолчанию

Хм, товарищи, вам никто не мешает на эту ПУСТУЮ карту потом долепить милые вашему сердцу города, деревни, заводы, порты... Чего ещё? Вот только машинки свои доведём до Коре Квад, и 32 Гб оперативки.
chameleon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2008, 18:37   #519
YuVe
Местный
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OLORIN Посмотреть сообщение
только что говорил, что на Смоленске - 6 метров. .
Других упрекаешь в невнимательности, а сам...
Разобранный статик, в нем файл билдингс, в этом файле дома и прочее. Вот он весит больше 6 метров.
а собранный статик под 0,9 метра.

Цитата:
Сообщение от OLORIN Посмотреть сообщение
YuVe, попробуй, взлети, набери 6км и посмотри вниз. Кроме размытых пятен-городов, деревень и т.п. ты ничего не увидишь!.
Да летал я и выше. Только ключевое слово "взлети". Ты ж взлетать не из голой степи захочешь. Тебе и филд нужон, и инфраструктура на нем.
Да и видимость в последнем патче добавили, так что не такие уж и размытые пятна городов-деревень.

Цитата:
Сообщение от OLORIN Посмотреть сообщение
И некоторым именно в том весь и смак дефилировать в течение нескольких часов туда, несколько обратно. Зато толпой. А не устраивать тупое мясо.
Я понимаю о чем ты говоришь. Но все-равно придется взлетать и садиться. Причем, пилотам обоих сторон. И наверняка ведь захочется, чтоб перехват был в течении всего маршрута. Опять филды и т. д.
Ин рил, в задании всегда указывали альтернативную цель, на случай, если основная то ли облаками закрыта, то ли еще чего.... получается, еще поднастроить надо... И так мы придем, что застроить надо всю карту.
А когда всю эту карту застроят, не важно кто, картоделы, или кампаниеделы, вес получится такой, что и Коре Квад, и 32 Гб оперативки не потянет.
YuVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2008, 22:52   #520
=SUG=Udet
Новичок
 
Аватар для =SUG=Udet
 
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 19
По умолчанию

Здравствуйте, у меня такой вопрос к картоделам...
При отображении карты в брифинге учитывается ли как нибудь курс? т.е например верх карты курс 0 низ 180 при появлении на миссии... Удобно для начинающих пилотов на сервераз без GPS... Приблизительно можно определить где своя или чужая территория, цели...
Изображение аэродрома на карте как нибудь соответствует реальному положению полос?
С уважением...
__________________
Мы стаей ходили в атаки,
И сам дьявол смеялся во мгле -
Ха-ха-ха-ха-ха -
Покоя не будет для вас, коммуняки,
Ни в воздухе, ни на земле!

(с) Парадный марш легиона "Кондор"
Сквад =SUG=
=SUG=Udet вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru