AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Баллада об оружии

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.01.2011, 13:46   #1
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,598
По умолчанию

Я имел в виду пехоту, когда говорил про осколочные.
А вообще, как можно ввести в игру взрыватели? Я не представляю. В сущности, замедление уже есть, вводится в меня вооружение, хотя и не корректно. Так, на самых распространенных бомбах можно в игре ввести не 10 или 22 сек, а сколько хочешь. Но если вводить взрыватели? Во-первых,это доп.опция "реализм бомбометания", и...? Как вариант, будет в меню "вооружение" выбор,например, ФАБ, и конкретно два варианта взрывателя - 10 и 22 сек замедление?
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2011, 14:07   #2
SaQSoN
Местный
 
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 144
По умолчанию

Во-первых есть идея пересмотреть действие боеприпасов в целом в сторону увеличения реализьмы. Понятное дело, что достичь максимума тут не выйдет из-за слишком упрощенной модели повреждений для наземки, но все же. По ходу и расширить номенклатуру, если возможно или необходимо.
Вышесказанное касается как реализма воздействия на цель, так и реализма работы самих боеприпасов.
Ну, а уже как и когда их использовать - это дело вирпилов.
Во-вторых, да, скорее всего, можно будет выбрать конкретный взрыватель для конкретного типа бомб из имеющегося варианта вооружения и потом выставить задержки в соответствии с реальными прототипами. Как именно инерфейс будет выглядеть - пока не ясно.
Насчет сложности: ваще-то в иле может быть только 32 опции. А счас их 31. Так что какие-то придется объединять... Скорее всего бомбы объединятся с реализмом стрельбы. И все это переименуется в "реалистисное вооружение".
SaQSoN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2011, 14:13   #3
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,598
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
Во-первых есть идея пересмотреть действие боеприпасов в целом в сторону увеличения реализьмы. ...
Насчет сложности: ваще-то в иле может быть только 32 опции. А счас их 31. Так что какие-то придется объединять... Скорее всего бомбы объединятся с реализмом стрельбы. И все это переименуется в "реалистисное вооружение".
Объединение логично. И логично было бы так же оставить опцию "фиксированное оружие" в полном редакторе - далеко не всегда летчик влиял на выбор бомб. Даже где-то документы попадались с критикой фронтовых вооруженцев, о неправильном выборе боеприпаса для поражения той или иной цели. На фронте порой вешали что попроще, к тому же одним из показателей боевой деятельности был тоннаж. И стремились вешать бомбы побольше, и могли на пехоту валить фугаски-сотки. Интересно будет реализовать...
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2011, 14:54   #4
=FPS=Cutlass
Местный
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 597
Отправить сообщение для =FPS=Cutlass с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
Во-первых есть идея пересмотреть действие боеприпасов в целом в сторону увеличения реализьмы. Понятное дело, что достичь максимума тут не выйдет из-за слишком упрощенной модели повреждений для наземки, но все же. По ходу и расширить номенклатуру, если возможно или необходимо.
Вышесказанное касается как реализма воздействия на цель, так и реализма работы самих боеприпасов.
Ну, а уже как и когда их использовать - это дело вирпилов.
Во-вторых, да, скорее всего, можно будет выбрать конкретный взрыватель для конкретного типа бомб из имеющегося варианта вооружения и потом выставить задержки в соответствии с реальными прототипами. Как именно инерфейс будет выглядеть - пока не ясно.
Насчет сложности: ваще-то в иле может быть только 32 опции. А счас их 31. Так что какие-то придется объединять... Скорее всего бомбы объединятся с реализмом стрельбы. И все это переименуется в "реалистисное вооружение".

По моему надо оставить почти всё "как есть"...НО....что бы при выборе игроком конкретной настройки задержки взрывателя у него появлялись уточняющие данные в дополнительном информационном окне...например...

1. игрок выбрал "бомба АО-10"....
в графе "задержка взрывателя" автоматом появляется неизменяемое значение "0.0-сек" , а в дополнительном окне - "минимально допустимая высота сброса - 10-15м."

2. игрок выбрал "ФАБ-50\100\250\500"....
в графе "задержка взрывателя" настраиваемое значение
"0.0 сек. 150м
0.3 сек. 300м
5 сек. 400м
7 сек. 300м или "топмачтовое бомбометание"
22сек"
, а в дополнительном окне - "минимально допустимая высота сброса " - данные по минимальной высоте сброса для каждого из взрывателей.

Последний раз редактировалось =FPS=Cutlass; 16.01.2011 в 15:04.
=FPS=Cutlass вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru