|
![]() |
#4881 | |
Местный
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 1,624
|
![]() Цитата:
А что за компрессор?В смысле,два положения нагнетателя? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4882 | ||
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,533
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4883 |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,533
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4884 |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
![]()
Скорее всего так смоделирован инерционный стартер. Стартер раскручивает не винт, а маховик и, по достижении оным определённых оборотов, маховик через фрикцион соединяют с редуктором винта. Такая система реализована на самолёте Ан-2. Кстати дефолтный звук запуска сильно напоминает момент срабатывания фрикциона
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4885 | |
Местный
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 1,624
|
![]() Цитата:
По поводу компрессора,я так понял,что управление нагнетателем не ступенчатое,а плавное.По прибору TURBO R.P.M. это видно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4886 |
Das As FW-190
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 403
|
![]()
Хотелось бы спросить а кокпиты у этих P-47 случайно не от Freddy
![]() ![]()
__________________
Fw-190... Должно быть лучший самолёт в Иле ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4887 | |
Местный
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: г. Керчь (Крым)
Сообщений: 132
|
![]() Цитата:
__________________
Верни им небо, тоску по дому утали, Посеребри путь звездной пылью Верни им небо, хозяин света и любви, В знак прощения, дай вновь крылья... "Catharsis" - Крылья |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4888 |
Местный
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 1,624
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4889 |
Das As FW-190
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 403
|
![]()
__________________
Fw-190... Должно быть лучший самолёт в Иле ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4890 |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,533
|
![]()
Интересный, в самом деле:
"На ставших самыми массовыми самолетах серий D-30-RA и D-30-RE появились приспособления для монтажа под крыльями ракетных пусковых установок с направляющими нулевой длины для десяти 127 мм (5 дюймов) ракет HVAR (High Velocity Aircraft Rocket - высокоскоростная авиационная ракета) (по 5 под каждым крылом). В Великобритании иногда применяли направляющие небольшой длины для такого же числа 127 мм ракет HVAR. Под каждым крылом ниже батареи пулеметов можно было подвесить по три трубы М-8 типа "базука" для 114 мм (4,5 дюйма) ракет. Зачастую эти трубы устанавливали вместе с двумя 227 кг (500 фунтов) бомбами. Высокая скорость пикирования, которую набирал Thunderbolt, и сжимаемость воздуха на таких скоростях, которая приводила к неэффективности рулей, заставила конструкторов применить элероны с затупленной носовой частью, чтобы улучшить управляемость на высоких скоростях. Для облегчения выхода из высокоскоростного пикирования под каждым крылом на 30 % хорды крыла между нишами стоек шасси и стандартными закрылками установили так называемые "тормозные щитки" (dive flaps) с электрическим управлением. Немного изменилось крепление фотокинопулемета в корне левой консоли крыла, был снят запасной прицел старого кольцевого образца. Тросовый спуск пулеметов заменили на электрифицированный. На D-30 вместо двух внешних зеркал заднего вида применили одно внутреннее, установленное в верхней части лобового стекла. Всего оба завода изготовили 2600 самолетов серии P-47D-30. Последняя серия P-47D - D-40-RA была изготовлена в 665 экземплярах. За исключением мелких деталей эти машины были идентичны предыдущей серии D-30-RA. Самолеты оснащались двигателями Pratt&Whitney R-2800-59, аэродинамическими тормозами с электроприводом под каждым крылом, направляющими для ракет HVAR и имели форкиль. D-40-RA оснащались радаром, предупреждавшим о приближении самолета со стороны хвостовой части и новым прицелом К-14, представлявшим собой лицензионное исполнение английского гироскопического прицела Ferranti GGS Mark IID." |
![]() |
![]() |
![]() |
#4891 |
Пользователь
|
![]()
всем привет! конечно не в тему но нашёл такую игру можно кое что по стягивать http://playtogame.ru/1762-Battle%20O...S/ENG)%20.html она как ил2 очень похожа случайно на нее натолкнулся
![]() ![]() Последний раз редактировалось BERKUT; 27.01.2011 в 11:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4892 |
подсадной пассажир
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Earth
Сообщений: 1,431
|
![]()
Еще существовали интересные подвесы на Р-47
Еще интересное,не помню уже,то ли тут или на SAS поднимали вопрос- Р-40-е были с НУРСами или нет? Были. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4893 |
Новичок
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 12
|
![]()
Что-то я не очень понял: что же такое подвешено под Р-47 на двух верхних фото. Это пушка (судя по пламегасителю и барабанному магазину), но что за система?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4894 |
водитель ишака
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4895 |
подсадной пассажир
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Earth
Сообщений: 1,431
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4896 |
Местный
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: г. Керчь (Крым)
Сообщений: 132
|
![]()
Такие же базуки М8 неплохо было бы и на кобры прикрутить, ибо были на Р-39К, в смысле вместе с этой самой коброй "К" и прикрутить, та же Д-2 почти...
__________________
Верни им небо, тоску по дому утали, Посеребри путь звездной пылью Верни им небо, хозяин света и любви, В знак прощения, дай вновь крылья... "Catharsis" - Крылья |
![]() |
![]() |
![]() |
#4897 |
подсадной пассажир
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Earth
Сообщений: 1,431
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4898 |
Местный
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: г. Керчь (Крым)
Сообщений: 132
|
![]()
эт конечно не фото, но все же(из "Война в воздухе", №27, по тексту описание есть) жаль, нет передней проекции, не видно, где находились подвесы, но скорее всего там, где на поздних пулеметы вешали...
__________________
Верни им небо, тоску по дому утали, Посеребри путь звездной пылью Верни им небо, хозяин света и любви, В знак прощения, дай вновь крылья... "Catharsis" - Крылья |
![]() |
![]() |
![]() |
#4899 | |
Местный
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,950
|
![]() Цитата:
![]() Дима, а зачем? Они же давно уже есть, именно от МС-205... Появились помнится почти сразу вслед за выходом патча 4.09.... Или у тебя как то что то по другому сделано?
__________________
...каждый болен ИЛ-2 по разному, но похоже что навсегда! Последний раз редактировалось Grog; 30.01.2011 в 03:37. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4900 |
Местный
|
![]()
А два новых?
И то что классы СОБРАНЫ в 4.10... Ну и плюс еще кучку "родных" кокпитов для тех к то в 4.09 - http://dispersalfield.ru/main/index.php/board,47.0.html
__________________
Гуси летят.... Последний раз редактировалось lacota; 30.01.2011 в 13:35. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|