24.01.2011, 22:53 | #4881 | |
Местный
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 1,624
|
Цитата:
А что за компрессор?В смысле,два положения нагнетателя? |
|
25.01.2011, 08:33 | #4882 | ||
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,058
|
Цитата:
Цитата:
|
||
25.01.2011, 09:36 | #4883 |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,058
|
|
25.01.2011, 11:16 | #4884 |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,180
|
Скорее всего так смоделирован инерционный стартер. Стартер раскручивает не винт, а маховик и, по достижении оным определённых оборотов, маховик через фрикцион соединяют с редуктором винта. Такая система реализована на самолёте Ан-2. Кстати дефолтный звук запуска сильно напоминает момент срабатывания фрикциона
|
25.01.2011, 11:38 | #4885 | |
Местный
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 1,624
|
Цитата:
По поводу компрессора,я так понял,что управление нагнетателем не ступенчатое,а плавное.По прибору TURBO R.P.M. это видно. |
|
25.01.2011, 13:55 | #4886 |
Das As FW-190
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 403
|
Хотелось бы спросить а кокпиты у этих P-47 случайно не от Freddy,а то у меня от них Ил тормозит прилично...
__________________
Fw-190... Должно быть лучший самолёт в Иле |
25.01.2011, 14:06 | #4887 | |
Местный
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: г. Керчь (Крым)
Сообщений: 132
|
Цитата:
__________________
Верни им небо, тоску по дому утали, Посеребри путь звездной пылью Верни им небо, хозяин света и любви, В знак прощения, дай вновь крылья... "Catharsis" - Крылья |
|
25.01.2011, 15:47 | #4888 |
Местный
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 1,624
|
|
25.01.2011, 15:55 | #4889 |
Das As FW-190
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 403
|
__________________
Fw-190... Должно быть лучший самолёт в Иле |
25.01.2011, 16:10 | #4890 |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,058
|
Интересный, в самом деле:
"На ставших самыми массовыми самолетах серий D-30-RA и D-30-RE появились приспособления для монтажа под крыльями ракетных пусковых установок с направляющими нулевой длины для десяти 127 мм (5 дюймов) ракет HVAR (High Velocity Aircraft Rocket - высокоскоростная авиационная ракета) (по 5 под каждым крылом). В Великобритании иногда применяли направляющие небольшой длины для такого же числа 127 мм ракет HVAR. Под каждым крылом ниже батареи пулеметов можно было подвесить по три трубы М-8 типа "базука" для 114 мм (4,5 дюйма) ракет. Зачастую эти трубы устанавливали вместе с двумя 227 кг (500 фунтов) бомбами. Высокая скорость пикирования, которую набирал Thunderbolt, и сжимаемость воздуха на таких скоростях, которая приводила к неэффективности рулей, заставила конструкторов применить элероны с затупленной носовой частью, чтобы улучшить управляемость на высоких скоростях. Для облегчения выхода из высокоскоростного пикирования под каждым крылом на 30 % хорды крыла между нишами стоек шасси и стандартными закрылками установили так называемые "тормозные щитки" (dive flaps) с электрическим управлением. Немного изменилось крепление фотокинопулемета в корне левой консоли крыла, был снят запасной прицел старого кольцевого образца. Тросовый спуск пулеметов заменили на электрифицированный. На D-30 вместо двух внешних зеркал заднего вида применили одно внутреннее, установленное в верхней части лобового стекла. Всего оба завода изготовили 2600 самолетов серии P-47D-30. Последняя серия P-47D - D-40-RA была изготовлена в 665 экземплярах. За исключением мелких деталей эти машины были идентичны предыдущей серии D-30-RA. Самолеты оснащались двигателями Pratt&Whitney R-2800-59, аэродинамическими тормозами с электроприводом под каждым крылом, направляющими для ракет HVAR и имели форкиль. D-40-RA оснащались радаром, предупреждавшим о приближении самолета со стороны хвостовой части и новым прицелом К-14, представлявшим собой лицензионное исполнение английского гироскопического прицела Ferranti GGS Mark IID." |
27.01.2011, 11:07 | #4891 |
Пользователь
|
всем привет! конечно не в тему но нашёл такую игру можно кое что по стягивать http://playtogame.ru/1762-Battle%20O...S/ENG)%20.html она как ил2 очень похожа случайно на нее натолкнулся и кстати там за водица оригинально как в шторме войны
Последний раз редактировалось BERKUT; 27.01.2011 в 11:11. |
27.01.2011, 12:16 | #4892 |
подсадной пассажир
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Earth
Сообщений: 1,431
|
Еще существовали интересные подвесы на Р-47
Еще интересное,не помню уже,то ли тут или на SAS поднимали вопрос- Р-40-е были с НУРСами или нет? Были. |
27.01.2011, 20:37 | #4893 |
Новичок
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 12
|
Что-то я не очень понял: что же такое подвешено под Р-47 на двух верхних фото. Это пушка (судя по пламегасителю и барабанному магазину), но что за система?
|
27.01.2011, 20:45 | #4894 |
водитель ишака
|
|
28.01.2011, 03:02 | #4895 |
подсадной пассажир
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Earth
Сообщений: 1,431
|
|
28.01.2011, 12:42 | #4896 |
Местный
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: г. Керчь (Крым)
Сообщений: 132
|
Такие же базуки М8 неплохо было бы и на кобры прикрутить, ибо были на Р-39К, в смысле вместе с этой самой коброй "К" и прикрутить, та же Д-2 почти...
__________________
Верни им небо, тоску по дому утали, Посеребри путь звездной пылью Верни им небо, хозяин света и любви, В знак прощения, дай вновь крылья... "Catharsis" - Крылья |
28.01.2011, 13:28 | #4897 |
подсадной пассажир
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Earth
Сообщений: 1,431
|
|
28.01.2011, 23:24 | #4898 |
Местный
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: г. Керчь (Крым)
Сообщений: 132
|
эт конечно не фото, но все же(из "Война в воздухе", №27, по тексту описание есть) жаль, нет передней проекции, не видно, где находились подвесы, но скорее всего там, где на поздних пулеметы вешали...
__________________
Верни им небо, тоску по дому утали, Посеребри путь звездной пылью Верни им небо, хозяин света и любви, В знак прощения, дай вновь крылья... "Catharsis" - Крылья |
30.01.2011, 02:51 | #4899 | |
Местный
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,757
|
Цитата:
Дима, а зачем? Они же давно уже есть, именно от МС-205... Появились помнится почти сразу вслед за выходом патча 4.09.... Или у тебя как то что то по другому сделано?
__________________
...каждый болен ИЛ-2 по разному, но похоже что навсегда! Последний раз редактировалось Grog; 30.01.2011 в 03:37. |
|
30.01.2011, 13:32 | #4900 |
Местный
|
А два новых?
И то что классы СОБРАНЫ в 4.10... Ну и плюс еще кучку "родных" кокпитов для тех к то в 4.09 - http://dispersalfield.ru/main/index.php/board,47.0.html
__________________
Гуси летят.... Последний раз редактировалось lacota; 30.01.2011 в 13:35. |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|