|
![]() |
#2 |
Пилот В17, Me-410
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 586
|
![]()
Ну вот собственно такой вопрос какой двигатель надёжнее Радиальный или V-Образный?
По началу кажеться что Радиальный в устройстве сложнее из-за сложного устройства его КШМ (Кривошипно-шатунный механизм) Вот на этом ролике показан принцап работы обычного 8-цилиндрового движка: http://www.youtube.com/watch?v=4hWZ40120BQ Хотя сперва может подуматься что КШМ не так уж и сложен. Но вы подумайте сами какую нагрузку создают 8 (а то и более) шатунов прикреплённый к одному кривошипу?! Да и приводы к расприделительному валу на мой взгляд сложнее и более архаичны чем на V-образных (у некоторых он был цепной как на машинах).Но в принцапе можно и цепной привод сделать в каждому цилиндру( тогда можно было бы и по 4 клапана сделать). И на сколько я знаю у них было "всего" 2 клапана на цилиндр. Опять же из-за тогоже более сложного ГРМ-а (Газо-расприделительного-механизма). Коротый сам по себе органичивает максимальное число клапанов на цилиндр (по крайней мере я незнаю ниодной "звезды" где было больше 2 клапаннов на цилиндр). И судя по этому что бы поднять мощность то увеличивали общий обьем цилиндров, увеличивали чисто самих цилиндров. Я сам знаю что еще до ВМВ были однорядные 14-цилиндровые "звезды". Ну так вот или же поднимали обороты. Встраивали дополнительный турбонадув или нагнетатели. Ну а что же получаеться по надёжности? В принцапе в боях бывали случаи что домой возвращались и с 2-3 не рабочими цилиндрами а то и вовсе в пробитым картером. Так что я считаю что если ГРАМОТНО спроектировать и надлежащим образом собрать этот движёк то прослужит он не меньше V-образного. Скоро напишу про V-образный
__________________
Мы бьемся отважно, поскольку Товарищам верность храним, И в духе Рихтхофена с Бёльке К победе и солнцу летим! Песня летчиков-истребителей Люфтваффе |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|