28.02.2011, 14:00 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Сочи
Сообщений: 48
|
вопросы новичка по установке динамических кампаний
Доброго дня, Уважаемые форумчане! За работой форума слежу довольно долго и благодаря Вашему, не побоюсь этого слова, Беспримерному труду, я не только пропатчил еще малознакомый, но уже горячелюбимый мной ИЛ-2, но и более-менее успешно осваиваю его в Вашем "модном" исполнении Дифирамбы могут и не кончиться, собственно вопрос по проблемной теме:
Дано: Ил-2 Платина патч. 4.09+ штук 20 модов. 1. Могу ли я установить кампании из золотой коллекции, в частности "Курсант", без "последствий"? 2. Как определить, какие кампании подходят для того или иного патча симулятора? Заранее спасибо.
__________________
Сквозь зубы сплевывая воск, сказал Икар, смыкая веки: "Я знаю-в этом роде войск бардак останется навеки... Последний раз редактировалось Hitroff; 28.02.2011 в 14:06. Причина: очепятки |
28.02.2011, 14:08 | #2 |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,067
|
Все они пойдут, но, вероятно, с очень большими отклонениями от задуманного.
|
28.02.2011, 14:12 | #3 | |
Пользователь
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Сочи
Сообщений: 48
|
Цитата:
__________________
Сквозь зубы сплевывая воск, сказал Икар, смыкая веки: "Я знаю-в этом роде войск бардак останется навеки... |
|
28.02.2011, 14:17 | #4 |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,067
|
Нет...
Часть кампаний - вы можете оказаться на нелетабах. То есть автор садил вас на чайку, но вы окажетесь на ли-2, условно... который тогда был нелетабом. Изменятся миссии - параметры самолетов и целей меняются в миссиях - и это скажется. Изменится уровень сложности. Но я периодически прохожу старые статкомпании - проблем больших не вижу. |
28.02.2011, 14:31 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Сочи
Сообщений: 48
|
Ага, спасибо, теперь более понятней....Но у меня, в принципе, все крафты "стоковые", новые модели (кабины, кокпиты и т.д.) я не добавлял, что должно, как мне кажется, увеличить шансы на успех в решении возможных проблем, так? Или сам патч 4.09 уже изменил стандартный набор самолетов и Вы именно это имеете ввиду?
__________________
Сквозь зубы сплевывая воск, сказал Икар, смыкая веки: "Я знаю-в этом роде войск бардак останется навеки... |
28.02.2011, 14:32 | #6 |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,067
|
Кабины, наоборот, никак не помешают)).
|
28.02.2011, 14:35 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Сочи
Сообщений: 48
|
Проблема кроется в новых самолетах 4.09?
__________________
Сквозь зубы сплевывая воск, сказал Икар, смыкая веки: "Я знаю-в этом роде войск бардак останется навеки... |
28.02.2011, 14:41 | #8 |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,067
|
Проблема в усовершенствованиях ила.
|
28.02.2011, 14:56 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Сочи
Сообщений: 48
|
Ок, Большое спасибо , буду пробовать, если возникнут проблемы - отпишусь
__________________
Сквозь зубы сплевывая воск, сказал Икар, смыкая веки: "Я знаю-в этом роде войск бардак останется навеки... |
28.02.2011, 23:26 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Сочи
Сообщений: 48
|
компания "Курсант" 6-ая миссия, полет нормальный. Еще раз Спасибо!
__________________
Сквозь зубы сплевывая воск, сказал Икар, смыкая веки: "Я знаю-в этом роде войск бардак останется навеки... |
11.03.2011, 22:02 | #11 |
Новичок
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Украина.город Измаил
Сообщений: 25
|
при загрузки компании выкидывает ошибку STRING INDEX OUT OF RANGE:1 что это такое?
|
12.03.2011, 10:57 | #12 |
Местный
|
Если это МОД, то значит список оружия в классе самолета организован неправильно.
__________________
Гуси летят.... |
12.03.2011, 11:51 | #13 |
Местный
|
Миссия, кампания?
__________________
Не король и не стремлюсь... |
12.03.2011, 22:08 | #14 |
Новичок
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Украина.город Измаил
Сообщений: 25
|
это компания на чистом иле,за англичан_Desert Hornets.Dancing Bear и lacota спасибо что откликнулись я давно не был на сайте был в рейсе,выскакивает эта ошибка,как с ней бороться? Dancing Bear-пожалуйста скинь ссылку на твою крайнею сборку,в рейсе капитану поставил твою сборку ила,это было что то,от меня лично спасибо!!!!!!!
|
12.03.2011, 22:21 | #15 | |
Местный
|
Цитата:
Приятно, конечно. Новая сборка скоро будет, под 4.10. Почти готова уже. Некоторые мелочи остались, думаю, что вопрос нескольких дней. Под 4.09 сейчас никакой нет. Если и будет, то мини-сборка под релиз кампании, да и то под вопросом - надо ли оно... Однако, вопрос остаётся открытым. Миссию приаттачь - пошукать надо, посмотреть... Похоже на отсутствие определённых объектов.
__________________
Не король и не стремлюсь... |
|
13.03.2011, 09:08 | #16 | |
Новичок
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Украина.город Измаил
Сообщений: 25
|
Цитата:
[13.03.2011 7:52:05] ------------ BEGIN log session ------------- [7:52:05] OpenGL provider: Opengl32.dll [7:52:08] OpenGL library: [7:52:08] Vendor: ATI Technologies Inc. [7:52:08] Render: ATI Radeon X1200 Series [7:52:08] Version: 2.1.8544 Release [7:52:08] Extensions: GL_AMD_performance_monitor GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shadow GL_ARB_shadow_ambient GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_envmap_bumpmap GL_ATI_fragment_shader GL_ATI_meminfo GL_ATI_separate_stencil GL_ATI_texture_compression_3dc GL_ATI_texture_env_combine3 GL_ATI_texture_float GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_copy_texture GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_point_parameters GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_subtexture GL_EXT_texgen_reflection GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_rectangle GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_vertex_array GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_texgen_reflection GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_edge_clamp GL_SGIS_texture_lod GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control [7:52:08] Size: 1024x768 [7:52:08] ColorBits: 32 [7:52:08] DepthBits: 24 [7:52:08] StencilBits: 8 [7:52:08] isDoubleBuffered: true [7:52:08] [7:52:08] *** Looking for Advanced CPU Instructions... [7:52:08] [x] PentiumPro [7:52:08] [x] Multimedia (MMX) [7:52:08] [x] 3D (SSE) [7:52:08] [x] 3D (SSE2) [7:52:08] [x] 3D (3DNow) [7:52:08] ColourBits 32, ABits 8, ZBits 24 [7:52:08] [7:52:08] *** Looking for Render API Extensions ... [7:52:08] [-] 'GL_EXT_paletted_texture' extension - Palettized textures (8 bit RGBA palette). [7:52:08] [-] 'GL_EXT_compiled_vertex_array' extension - Compiled Vertex arrays. [7:52:08] [-] 'GL_EXT_clip_volume_hint' extension - Frustum clipping optimization. [7:52:08] [x] 'GL_EXT_secondary_color' extension - Secondary Color for 3D fog & specular optimization. [7:52:08] [x] 'GL_EXT_separate_specular_color' extension - SeparateSpecular for 3D fog & specular optimization. [7:52:08] [x] 'GL_ARB_multitexture' extension - Multitexturing. [7:52:08] [x] 'GL_EXT_texture_env_combine' extension - Multitextures advanced combining for special effects. [7:52:08] [-] 'GL_NV_texture_env_combine4' extension - Multitextures advanced combining for special effects. [7:52:08] [x] 'GL_EXT_texture_env_dot3' extension - Dot3 Bump advanced combining. [7:52:08] [-] 'GL_NV_depth_clamp' extension - Corrects Shadows rendering [7:52:08] [-] 'GL_NV_texture_shader' extension - NV Pixel Shaders [7:52:08] [x] 'GL_ARB_texture_compression' extension - Saves texture memory by 400% [7:52:08] [x] 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic' extension - Anisotropic texture filtering. [7:52:08] [7:52:08] Maximum texture size : 2048 [7:52:08] Maximum simultaneous textures :8 [7:52:08] MaxAnisotropic (1.0 = none) : 16.000000 [7:52:18] Initializing DirectSound playback device... [7:52:18] Primary buffer created. [7:52:18] Playback format is set : sampling rate = 44100, num channels = 2. [7:52:18] Buffer caps : Transfer rate = 0, CPU overhead = 0. [7:52:18] Default speaker config is : 1310724. [7:52:18] Direct sound audio device initialized successfully : [7:52:18] DX Version : 7 [7:52:18] Hardware - enabled [buffers : 32] [7:52:18] Extensions - enabled : [7:52:18] EAX ver. 1 [X] - enabled [7:52:18] EAX ver. 2 [X] - enabled [7:52:18] EAX ver. 3 [ ] - disabled [7:52:18] I3D ver. 2 [X] - enabled [7:52:18] ZoomFX [ ] - disabled [7:52:18] MacroFX [ ] - disabled [7:52:18] SIMD render [X] [7:52:18] num channels 16 [7:52:18] [7:52:31] Loading mission Campaign/GB/DesertHornets/DH_intro.mis... [7:52:36] Load bridges [7:52:36] Load static objects [7:52:36] ##### House without collision (3do/Buildings/Furniture/10x1_5_White/mono.sim) [7:52:36] ##### House without collision (3do/Buildings/Port/Floor/live.sim) [7:52:39] String index out of range: 1 [7:52:39] java.lang.StringIndexOutOfBoundsException: String index out of range: 1 [7:52:39] at java.lang.String.charAt(Unknown Source) [7:52:39] at com.maddox.util.AsciiBitSet.load(AsciiBitSet.java: 98) [7:52:39] at com.maddox.il2.objects.Statics.loadStateHouses(Sta tics.java:400) [7:52:39] at com.maddox.il2.objects.Statics.loadStateHouses(Sta tics.java:384) [7:52:39] at com.maddox.il2.game.Mission.loadMain(Mission.java: 458) [7:52:39] at com.maddox.il2.game.Mission._load(Mission.java:272 ) [7:52:39] at com.maddox.il2.game.Mission.access$000(Mission.jav a:37) [7:52:39] at com.maddox.il2.game.Mission$BackgroundLoader.run(M ission.java:242) [7:52:39] at com.maddox.rts.BackgroundTask.doRun(BackgroundTask .java:155) [7:52:39] at com.maddox.il2.game.MainWin3D.loopApp(MainWin3D.ja va:108) [7:52:39] at com.maddox.il2.game.Main.exec(Main.java:436) [7:52:39] at com.maddox.il2.game.GameWin3D.main(GameWin3D.java: 235) [7:52:40] String index out of range: 1 [7:52:40] java.lang.StringIndexOutOfBoundsException: String index out of range: 1 [7:52:40] at java.lang.String.charAt(Unknown Source) [7:52:40] at com.maddox.util.AsciiBitSet.load(AsciiBitSet.java: 98) [7:52:40] at com.maddox.il2.objects.Statics.loadStateHouses(Sta tics.java:400) [7:52:40] at com.maddox.il2.objects.Statics.loadStateHouses(Sta tics.java:384) [7:52:40] at com.maddox.il2.game.Mission.loadMain(Mission.java: 458) [7:52:40] at com.maddox.il2.game.Mission._load(Mission.java:272 ) [7:52:40] at com.maddox.il2.game.Mission.access$000(Mission.jav a:37) [7:52:40] at com.maddox.il2.game.Mission$BackgroundLoader.run(M ission.java:242) [7:52:40] at com.maddox.rts.BackgroundTask.doRun(BackgroundTask .java:155) [7:52:40] at com.maddox.il2.game.MainWin3D.loopApp(MainWin3D.ja va:108) [7:52:40] at com.maddox.il2.game.Main.exec(Main.java:436) [7:52:40] at com.maddox.il2.game.GameWin3D.main(GameWin3D.java: 235) [7:52:43] Loading mission campaign/gb/deserthornets/DH01.mis... [7:52:47] Load bridges [7:52:47] Load static objects [7:52:48] String index out of range: 1 [7:52:48] java.lang.StringIndexOutOfBoundsException: String index out of range: 1 [7:52:48] at java.lang.String.charAt(Unknown Source) [7:52:48] at com.maddox.util.AsciiBitSet.load(AsciiBitSet.java: 98) [7:52:48] at com.maddox.il2.objects.Statics.loadStateHouses(Sta tics.java:400) [7:52:48] at com.maddox.il2.objects.Statics.loadStateHouses(Sta tics.java:384) [7:52:48] at com.maddox.il2.game.Mission.loadMain(Mission.java: 458) [7:52:48] at com.maddox.il2.game.Mission._load(Mission.java:272 ) [7:52:48] at com.maddox.il2.game.Mission.access$000(Mission.jav a:37) [7:52:48] at com.maddox.il2.game.Mission$BackgroundLoader.run(M ission.java:242) [7:52:48] at com.maddox.rts.BackgroundTask.doRun(BackgroundTask .java:155) [7:52:48] at com.maddox.il2.game.MainWin3D.loopApp(MainWin3D.ja va:108) [7:52:48] at com.maddox.il2.game.Main.exec(Main.java:436) [7:52:48] at com.maddox.il2.game.GameWin3D.main(GameWin3D.java: 235) [7:52:49] String index out of range: 1 [7:52:49] java.lang.StringIndexOutOfBoundsException: String index out of range: 1 [7:52:49] at java.lang.String.charAt(Unknown Source) [7:52:49] at com.maddox.util.AsciiBitSet.load(AsciiBitSet.java: 98) [7:52:49] at com.maddox.il2.objects.Statics.loadStateHouses(Sta tics.java:400) [7:52:49] at com.maddox.il2.objects.Statics.loadStateHouses(Sta tics.java:384) [7:52:49] at com.maddox.il2.game.Mission.loadMain(Mission.java: 458) [7:52:49] at com.maddox.il2.game.Mission._load(Mission.java:272 ) [7:52:49] at com.maddox.il2.game.Mission.access$000(Mission.jav a:37) [7:52:49] at com.maddox.il2.game.Mission$BackgroundLoader.run(M ission.java:242) [7:52:49] at com.maddox.rts.BackgroundTask.doRun(BackgroundTask .java:155) [7:52:49] at com.maddox.il2.game.MainWin3D.loopApp(MainWin3D.ja va:108) [7:52:49] at com.maddox.il2.game.Main.exec(Main.java:436) [7:52:49] at com.maddox.il2.game.GameWin3D.main(GameWin3D.java: 235) [13.03.2011 7:52:55] -------------- END log session ------------- |
|
13.03.2011, 10:13 | #17 | |
Местный
|
Цитата:
Думается какие то непечатности просочились.. нет?
__________________
Гуси летят.... |
|
13.03.2011, 12:14 | #18 |
Местный
|
Да, файл миссии вышли. Накрайняк - дай ссыль на кампанию и скажи порядковый номер миссии.
Насчёт кампаний - возможны проблемы. Но тут нет вины тех, кто делает моды и кампании.
__________________
Не король и не стремлюсь... |
13.03.2011, 18:18 | #19 |
Новичок
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Украина.город Измаил
Сообщений: 25
|
вот ссылка на компанию http://www.mission4today.com/index.p...ads&c=2&page=5, название Desert Hornets,а файл миссии как прилепить?
|
13.03.2011, 19:24 | #20 | |
Местный
|
Цитата:
__________________
Не король и не стремлюсь... |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|