AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.04.2011, 16:51   #11
ase_to_ase
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2011
Адрес: NYC,USA
Сообщений: 3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aed Посмотреть сообщение
У блин.. оять этот Ф15.. жалко что там обрезано про суку Беленко.

Кто вкуривает инглиш, там нормально объясняют, почему он летел и сел..
но под случай с БОБ это не канает
Здрасте всем!
Смысл в том, что пилот до самой посадки вообще не знал , что у него нет крыла, а тобы точно прыгал(с его слов). И собственно он и предупредил оператора радара, что будут прыгать, но в последний момент вклучил форсаж и дал РУС в обратную сторону вращению, и смог медлено остановить вращение и выравнить самуль относительно горизонта. Принял решение садиться потому как до филда было чет миль около десяти, но на нормальной посадочной скорости(130-150 узлов в час) самуль сильно кренило, и он смог уверенно выравнить и посадить самуль только на скорости 250 узлов вчас.
Дальше вообще хи-хи ха-ха!!! Комиссия которая раследовала этот случай сперва была уверенна, что крыло было потеряно в результате выруливания на земле, пока не нашли недостающий обломок крыла.
Эксперты дали заклучение, Фэ-15 имеет достаточно большу площадь за счет особенности строения фюзеляжа, и может уверенно "держаться на плаву" на достаточно больших скоростях, даже без значительного фрагмента крыла или вообще без онного, подобно ракете.
ase_to_ase вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru