|
|
|
#11 |
|
Местный
|
Что могу имхуево заявить по поводу пробы бета патча.
В целом положительная движуха имеется. С бубнами и шаманскими песнями запустил вертикальную синхронизацию. Запустилась при отключении режима аэро. Игра у меня требует обязательное совпадение размерности стола и размерности в игре, иначе начинаются проблемы. В настройках видяхи выкрутил ВСЕ крыжики на максимум красот.. картинка в Бзб стала еще круче ( существеннаяф просадка фпс у меня замечена от теней на ландшафте, но "убился" рассматривать разницу в отображении.. оставил на самых низких, ибо показалось одно и тоже, а фпс выше. Оставил детализацию домиков на низком уровне, тож не понял разницы). Онлайн стал более стабилен, таймауты практически исчезли. Напрягает, тем не менее, необъяснимые кратковременные существенные падения фпс ( ладно хоть не частые), как будто чето подгружается ( так в "старом" иле на слабом компе при полете на серваках лагает когда другой игрок выбирал самолет... ну очень не нра.) Старая "болячка", а может их стандарт перкочевал из ила в БЗб, я про отрисовку видимости самолета. Допустим видим точку на вашем уровне высоты, начинам взгляд в режиме приблизить к прицелу - бемс!! Цель исчезает!! Это куйня полная! В РОФ же эта тема изящно решена и имеет логическое объяснение! Там все с точностью до наоборот. На широком угле обзора вы не видите самолет ( ваше зрение и внимание как бы рассеяно) Но стоит взгляд перевести в режим с более "узким" углом обзора ( вы как бы всматриваетесь в пространство, напрягает зрение и контакт проявляется!! Либо более подробно вы можете рассмотреть силует и прочая! Это - правильный подход! На этом доклад закончил. Последний раз редактировалось ROSS_Papa_JA2; 25.04.2011 в 14:00. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|