|
|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Регистрация: 19.07.2008
Сообщений: 36
|
Всем доброе время суток.Подскажите,кто знает,какое максимальное кол-во полигонов для внутренней модели самолёта (Caps_LOD_0),конкретно для бомбардировщика.И на сколько оно должно примерно уменьшатся для следующих лодов.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
интересующийся
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Где-то там
Сообщений: 346
|
Это внешняя модель, не кокпит. Для LOD 0 желательно уместиться в 3500 треугольников для одномоторного самолета, для крупных предел - 5000. С каждым лодом количество треугольников должно быть меньше в два раза. В этой или соседней теме описано.
__________________
"Барыня приказала убрать му-му на болоте" - из сочинения ученика 5-го класса. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Регистрация: 19.07.2008
Сообщений: 36
|
Я про внутреннюю модель - каркас самолёта и т.д..Всё то,что мы видим через *дырки* внешней модели при повреждении самолёта.
Последний раз редактировалось AnWolf; 17.06.2011 в 11:03. |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
подсадной пассажир
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Earth
Сообщений: 1,431
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пользователь
Регистрация: 19.07.2008
Сообщений: 36
|
Цитата:
Ю86.Вообще предел модели кажется (Саксон тут где-то писал)10000 фейсов (рекомендуют вписаться в 8000 для лучшего *переваривания* Илом) в Editable Mech . |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | |
|
|