AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моделирование и конструирование

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.06.2011, 21:53   #1
AnWolf
Пользователь
 
Регистрация: 19.07.2008
Сообщений: 36
По умолчанию

Всем доброе время суток.Подскажите,кто знает,какое максимальное кол-во полигонов для внутренней модели самолёта (Caps_LOD_0),конкретно для бомбардировщика.И на сколько оно должно примерно уменьшатся для следующих лодов.
AnWolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 09:44   #2
Dan46
интересующийся
 
Аватар для Dan46
 
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Где-то там
Сообщений: 346
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AnWolf Посмотреть сообщение
Всем доброе время суток.Подскажите,кто знает,какое максимальное кол-во полигонов для внутренней модели самолёта (Caps_LOD_0),конкретно для бомбардировщика.И на сколько оно должно примерно уменьшатся для следующих лодов.
Это внешняя модель, не кокпит. Для LOD 0 желательно уместиться в 3500 треугольников для одномоторного самолета, для крупных предел - 5000. С каждым лодом количество треугольников должно быть меньше в два раза. В этой или соседней теме описано.
__________________
"Барыня приказала убрать му-му на болоте" - из сочинения ученика 5-го класса.
Dan46 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 10:52   #3
AnWolf
Пользователь
 
Регистрация: 19.07.2008
Сообщений: 36
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dan46 Посмотреть сообщение
Это внешняя модель, не кокпит. Для LOD 0 желательно уместиться в 3500 треугольников для одномоторного самолета, для крупных предел - 5000. С каждым лодом количество треугольников должно быть меньше в два раза. В этой или соседней теме описано.
Я про внутреннюю модель - каркас самолёта и т.д..Всё то,что мы видим через *дырки* внешней модели при повреждении самолёта.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: rt.jpg
Просмотров: 459
Размер:	67.8 Кб
ID:	17039  

Последний раз редактировалось AnWolf; 17.06.2011 в 11:03.
AnWolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 14:35   #4
jabo
подсадной пассажир
 
Аватар для jabo
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Earth
Сообщений: 1,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AnWolf Посмотреть сообщение
Я про внутреннюю модель - каркас самолёта и т.д..Всё то,что мы видим через *дырки* внешней модели при повреждении самолёта.
Вот этот самый внутренний каркас и делаем только для тех мест где будут дырки/пробоины. Зачем для всего самолета или у вас весь самоль планируется с дырками?
jabo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 15:13   #5
AnWolf
Пользователь
 
Регистрация: 19.07.2008
Сообщений: 36
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jabo Посмотреть сообщение
Вот этот самый внутренний каркас и делаем только для тех мест где будут дырки/пробоины. Зачем для всего самолета или у вас весь самоль планируется с дырками?
Это понятно что весь полностью каркас не нужен.Просто при сооружении модели появился этот вопрос.То что на скрине,это так,заготовка на будующее.2/3 этого потом не будет.
Цитата:
Сообщение от Dan46 Посмотреть сообщение
П.С. А кого Вы делаете, можно поинтересоваться?
Ю86.Вообще предел модели кажется (Саксон тут где-то писал)10000 фейсов (рекомендуют вписаться в 8000 для лучшего *переваривания* Илом) в Editable Mech .
AnWolf вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru