|
![]() |
#11 |
интересующийся
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Где-то там
Сообщений: 346
|
![]()
Взгляды тут хитрые
![]() ![]() 1)Ki-48 Это моя первая задумка. Моделировать "Лили" я пробовал уже год назад, и сделал модель без текстур, т.е. наработки есть. Ареал его применения широк - от джунглей Бирмы до островов Тихого Океана, и Новой Гвинеи. Зародившийся как ответ на СБ-2, он начал свою карьеру в 41-м году, в Китае. В течении войны его модернизировали, установили новые двигатели и броню. Так-же от серии к серии, модернизировалось вооружение. Первоначально, на нем было 3 пулемета Те-4, в литературе ошибочно называемых турельными тип 89 (согласно Robert C. Mikesh). Потом привинтили тип 98 (копия МГ-15), и затем, на верхнюю турель установили сначала спарку "специального" тип 89 (это тип 89 не ошибочный, это тот пулемет, что устанавливался фиксировано на Ки-27/43, и на Зеро), потом, или параллельно, тип 100 (это спарка пулеметов, скопированных с чешского ZB-26, Брен короче), с уникальным, единым для обоих пулеметов затвором (если я правильно понял), и весьма некислой суммарной скорострельностью. Ну, и потом более мелкосерийно, на Ki-48-IIc пулемет тип 1, калибром 12,7 мм (Хо-103). Есть информация, что на ряде экземпляров, на тип 1 заменяли и пулемет бомбардира+еще один пулемет ставился в "форточку" справа или слева, в его кабине. Экипаж 4 человека - пилот, бомбардир, радист-оператор верхней турели, и навигатор-оператор нижней стрелковой точки. 800 кэгэ бомб. В начале войны был неплох, но к 43-му сливал истребителям союзников по полной программе. За его моделирование: -распространенность -заметное участие в боевых действиях -лучший японский бомбер начала-середины войны, их у джапов в нынешнем Ил-2 недостаток капитальный, всего один старичок Ки-21, который, впрочем, составлял не менее трети, если не половину парка бомбардировщиков в 42-43 гг. 2)Ki-45 Сейчас в Ил-2 у Японцев нет тяжелого истребителя вообще. Однако этот самоль был грозным оружием против Б-29, и неплохим штурмовиком. Кстати говоря, он приходится родственником Ki-48 - ведь он (48) был сделан на его основе. Активно применялся в Китае, Юго-Восточной Азии и при обороне островов, в качестве перехватчика (уже не так активно). Имел несколько модификаций. Мощное вооружение могло дополнятся парой 20-мм пушек, установленных под углом к горизонту. Имелись модификации с радаром. Короче - Японский 110-й, ни дать, ни взять. И имел те же проблемы - при неправильном применении становился легкой добычей. Начал применяться с 42-го года. К.Л. Шенно (Ченнольт) пишет о их появлении весной 1942-го, на аэродромах в Таиланде. Странно, но Японским авиаконструкторам еще в 40-м году с чего-то пришла в голову мысль, установить броню и протектированые баки на свое детище, отчего он обладал хорошей живучестью, а возможность подвески бомб и сильное курсовое вооружение делало его отличным штурмовиком. За его моделирование: -Будет полезен в онлайне, особенно на проектах, где его здорово нехватает. -был распространен и активно применялся. -ТТХ. Главный аргумент против-его бессмысленно делать без кокпита. Поэтому браться за его моделирование надо лишь будучи уверенным, что он будет летабом. 3)G3M Если в Иле с армейской авиацией туговато, то с флотской то-же не намного лучше. Тем не менее, ранний период смоделирован хорошо, но... и вот это но и есть "Нелл". Его заметно не хватает в 41-43 годах. Он активно использовался как базовый бомбардировщик и разведчик почти повсеместно. Вместе с "Бетти" они утопили линкоры "Рипалс" и "Принц Уэлский". Это был практически основной бомбер при захвате Индонезии, и в начальный этап битвы за Новую Гвинею. В 30-х годах, это был один из лучших в мире бомбардировщиков, однако к началу войны устарел, хотя еще не капитально. Свою карьеру он начал в 37-м, с безжалостного выноса Китайских городов. Там, в 37-40 он наломал немало дров. Выпускался в нескольких модификациях. Первоначально, вооружение состояло из 3 пулеметов тип 92, два в верхних башенках, наподобие тех, что можно лицезреть на Бленхеймах, и один в выдвижной "люльке". Однако выяснилось, что люлька съедает 15 км/ч скорости, и здорово мешает. Ее убрали, а на верх фюзеляжа поставили блистер с 20-мм пушкой. Заодно привинтили новый мотор. Это был G3M2-model 22, если я не ошибаюсь. Была так-же и транспортная модификация без вооружения. За его моделирование: -основной бомбер Японо-Китайской войны, он поможет открыть новую страницу в иловском повествовании и мировых конфликтах,освещенную в настоящее время в разных кампахах лишь частично. -был распространен и активно применялся в начале войны на тихом. Сама модель геометрически чуть попроще, чем Ки-48 с его наворотами, за что, вкупе с вышеописанным и привлек мое внимание. У Ки-48 есть еще один скрытый минус - сейчас в Иле нет Китайско-Бирманского ТВД. Бирма есть, но имхо, карта не оч. кошерная, и в офф. патч не пойдет. Вот такие соображения. В принципе есть возможности так-же смоделировать еще вот какие аппараты тяжелее воздуха: Ki-67, P1Y, Ki-17 (японский уч. тренировочный самолет, вылитый По-2), с натяжкой Ki-36/55, Ki-10. Ki-51 "Соня" в процессе у тов. Da_Don`а. ![]() Вот и сказочке конец, а кто осилил этот неуемный поток мысли - тот мегамолодец! Все, сказочник пошел спать. С уважение, Dan46! ![]()
__________________
"Барыня приказала убрать му-му на болоте" - из сочинения ученика 5-го класса. Последний раз редактировалось Dan46; 11.07.2011 в 21:05. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
|
|