09.09.2008, 00:37 | #41 |
Штурмовик-бомбардировщик
Регистрация: 09.09.2007
Адрес: Russia
Сообщений: 815
|
Version 1.13
IL2 3d Converter/Viewer download 1.13 - Fixed msh ascii loading - Fixed 3ds loading/saving - OBJ can save hooks if they have 3d form - Added hook.3ds file in .\resources dir to load default hook 3d form. You can replace this file with your own.
__________________
Если что-то очень хочется, то можно. Возможно по-другому Если что-то не получается, то одно из трех: 1. Тебе это не нужно 2. Плохо стараешься 3. Делаешь это не так. Захожу ему в хвост, стрелки ещё не стреляют... пошли ракеты! Бабах! Ракеты, бабах! Осталось шестеро... нет ракет, есть вражеские истрибители. Так, один без крыла, другой без хвоста. Впрочем, как и я... Круто летать с навороченным самодельным джоем... |
09.09.2008, 00:38 | #42 |
Штурмовик-бомбардировщик
Регистрация: 09.09.2007
Адрес: Russia
Сообщений: 815
|
Наконец-то исправили! теперь можно полноценно заняться самолётостроением! Ждём новых вкусностей от этого редактора!
__________________
Если что-то очень хочется, то можно. Возможно по-другому Если что-то не получается, то одно из трех: 1. Тебе это не нужно 2. Плохо стараешься 3. Делаешь это не так. Захожу ему в хвост, стрелки ещё не стреляют... пошли ракеты! Бабах! Ракеты, бабах! Осталось шестеро... нет ракет, есть вражеские истрибители. Так, один без крыла, другой без хвоста. Впрочем, как и я... Круто летать с навороченным самодельным джоем... |
09.09.2008, 00:39 | #43 |
Изменник родины
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Ивано-Франковск
Сообщений: 1,084
|
Ура, товарищи!
Edit: Цепляю и сюда, а то не у всех ведь есть аккаунт на ААА.
__________________
Коммунист, сепаратист, интернационалист. Зацветут ещё мои деревья в саду. Последний раз редактировалось Myshlayevsky; 09.09.2008 в 00:42. |
12.09.2008, 11:22 | #44 |
Изменник родины
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Ивано-Франковск
Сообщений: 1,084
|
Version 1.14 ver
IL2 3d Converter/Viewer download 1.14 - Added unique names replacing for 3ds max (Use with DE5 to save to max file) - Fixed 3ds loading/saving - Optimized 3ds loading
__________________
Коммунист, сепаратист, интернационалист. Зацветут ещё мои деревья в саду. |
09.10.2008, 08:24 | #45 |
Штурмовик-бомбардировщик
Регистрация: 09.09.2007
Адрес: Russia
Сообщений: 815
|
Есть предложение по улучшению удобства пользования конвертером. Можно было бы добавить галочки сортировки мешей по степени повреждений. Чтобы например увидеть только повреждённую модель вхлам или совсем нулёвую... А то открываешь модель, а там куски непонятные торчат и давай вручную это дело всё править...
__________________
Если что-то очень хочется, то можно. Возможно по-другому Если что-то не получается, то одно из трех: 1. Тебе это не нужно 2. Плохо стараешься 3. Делаешь это не так. Захожу ему в хвост, стрелки ещё не стреляют... пошли ракеты! Бабах! Ракеты, бабах! Осталось шестеро... нет ракет, есть вражеские истрибители. Так, один без крыла, другой без хвоста. Впрочем, как и я... Круто летать с навороченным самодельным джоем... |
09.10.2008, 15:24 | #46 |
Местный
Регистрация: 26.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 473
|
Version 1.15 ver
IL2 3d Converter/Viewer download 1.15 - Fixed 3ds loading - Added texture mapping (uv) save modifiers (look in main tabs). - Fixed various things Последний раз редактировалось Bandicoot; 24.10.2009 в 21:45. |
18.10.2008, 21:23 | #47 | |
Модератор
|
Version 1.16 ver (в аттаче)
IL2 3d Converter/Viewer download 1.16 - Fixed collision order - Fixed lod order when saving to msh Цитата:
... теперь бы еще с экспортом и последующим импортом в ИЛ разобраться |
|
19.10.2008, 16:17 | #48 |
Модератор
|
Кстати, насчет конвертора ... Разобрался кто-нибудь с порядком "обратного" конвертирования? Ну, т. е. каким макаром модель из МАХа преобразовать в набор из hier.him и мешей? А то у меня шось не выходит
|
20.10.2008, 12:10 | #49 |
Просто птиц
|
о!!!
Класс! а маппинг ему поправить можно?? если можно, то нафига вообще тот БОБ нужен?? С уважением, Sparr
__________________
Добавь в игру смерть - получишь войну, убери из войны смерть - получишь игру, соревнования за медальки... (c) Stalevar Вот у альпинистов есть горы, у моряков море, а у летчиков облака! (с) На спуске я довольно ловко упал, повредив лишь имидж.(с) Капасёв |
20.10.2008, 18:22 | #50 |
Штурмовик-бомбардировщик
Регистрация: 09.09.2007
Адрес: Russia
Сообщений: 815
|
Я мальца разобрался. Но работать придётся наверное не в максе... или ждать, когда в конвертере появится поддержка именно макса (файлы с расширением max).
__________________
Если что-то очень хочется, то можно. Возможно по-другому Если что-то не получается, то одно из трех: 1. Тебе это не нужно 2. Плохо стараешься 3. Делаешь это не так. Захожу ему в хвост, стрелки ещё не стреляют... пошли ракеты! Бабах! Ракеты, бабах! Осталось шестеро... нет ракет, есть вражеские истрибители. Так, один без крыла, другой без хвоста. Впрочем, как и я... Круто летать с навороченным самодельным джоем... |
20.10.2008, 18:44 | #51 |
Модератор
|
Кхм ... а поподробней?
|
20.10.2008, 20:38 | #52 |
Штурмовик-бомбардировщик
Регистрация: 09.09.2007
Адрес: Russia
Сообщений: 815
|
Читай ветку вопросы по моделированию и любуйся на стеклянный кубик моего изготовления...
__________________
Если что-то очень хочется, то можно. Возможно по-другому Если что-то не получается, то одно из трех: 1. Тебе это не нужно 2. Плохо стараешься 3. Делаешь это не так. Захожу ему в хвост, стрелки ещё не стреляют... пошли ракеты! Бабах! Ракеты, бабах! Осталось шестеро... нет ракет, есть вражеские истрибители. Так, один без крыла, другой без хвоста. Впрочем, как и я... Круто летать с навороченным самодельным джоем... |
20.10.2008, 20:43 | #53 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
25.10.2008, 21:53 | #54 | |
Пользователь
|
Вести с фронта
Цитата:
Ещё говорит, что пишут конвертер непосредственно из Макса в мсх. Для тех, кому интересна конвертация 3ds -> msh, в таком виде, в каком она есть сейчас - задавайте вопрос тут: http://aviaskins.com/vb/showthread.php?t=354&page=8 Я научился конвертить, но пока без коллизий (на Аркадах сказали, что коллизии у них работают, это я такой особенный) Последний раз редактировалось MAHA; 25.10.2008 в 22:00. |
|
28.11.2008, 00:38 | #55 |
Пользователь
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 49
|
А я вот так и не врубился,как пользоваться этим конвертором.
Вроде делаю как написано результата ноль,не чего не открывает. Как все это работает подскажите по подробнее. |
09.12.2008, 22:16 | #56 |
Местный
|
С какими ещё прогами для моделирования кроме макса он может работать?
ЗЫ. Руководства на великом и могучем не предвидится? Да и хде хоть на инглише почитать можна поподробней? |
10.12.2008, 10:54 | #57 | ||
Модератор
|
Так он непосредственно с МАХом вроде и не работает ... пока ... Он всего лишь конвертирует в один из форматов, которые "понимает", в частности, и МАХ. Только вот обратная конвертация несколько неочевидна
Цитата:
Цитата:
|
||
19.04.2009, 19:01 | #58 |
Пользователь
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 61
|
http://allaircraftarcade.com/forum/v...ic.php?t=11214
А это тоже для конвертации плагин если я не ошибаюсь. Вроде свежак. |
06.09.2011, 15:57 | #59 |
Новичок
Регистрация: 06.09.2011
Сообщений: 3
|
перешерстил весь форум,голову свернул.
нашел как открыть SFS как меши оттуда достать тож вроде понял. но вот как собрать хотя бы подобие того,что у deSAD получилось,не понимаю. мехконвертер сохраняет в .obj импортирую в МАКс - получается кусками. так и должно быть? почему у deSAD все сглажено,а у меня нет? может у кого есть ЛАГГ 3й ? в максовском формате? буду очень благодарен Последний раз редактировалось ntarchon; 06.09.2011 в 16:21. |
06.09.2011, 19:40 | #60 |
подсадной пассажир
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Earth
Сообщений: 1,431
|
hier.him который лежит в каждой папке самолета вместе с остальными мешами открывается мешконвертером и сохраняем в обж,правда текстурирование теряется,но сохраняется сглаживание.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|