06.09.2011, 19:47 | #61 | |
Новичок
Регистрация: 06.09.2011
Сообщений: 3
|
Цитата:
только вот некотрые дырки присутствуют. в следствии чего они могут возникать? Последний раз редактировалось ntarchon; 06.09.2011 в 19:53. |
|
06.09.2011, 19:53 | #62 |
подсадной пассажир
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Earth
Сообщений: 1,431
|
что разуметь под дырками?
p.s. аа... у меня с первого раза картинка не открылась. Может из-за того,что вельдили вертексы? Последний раз редактировалось jabo; 06.09.2011 в 19:58. |
07.09.2011, 10:36 | #63 |
Новичок
Регистрация: 06.09.2011
Сообщений: 3
|
|
07.09.2011, 14:14 | #64 |
подсадной пассажир
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Earth
Сообщений: 1,431
|
Да впринципе не надо изменять никаких настроек в Мах. А зачем собственно вся модель в .обж? Если нужны косметические изменения в самолете,то проще взять нужный меш ,перегнать в 3ds(сохраняется текстурирование,но теряется сглаживание) и отредактировать его должным образом в Мах-е,а потом обратно сконвертировать в .msh и поместить в игру.
|
07.09.2011, 18:00 | #65 |
творческий
|
Так.... ребят, вопрос по "обратной инженерии". Мне для наглядности надо бы посмотреть на B5N и может быть и другие самолеты с радиалкой, т.е. с помощью этой штуки можно .msh из sfs тоже в .obj перегнать и потом посмотреть?
__________________
Без внятного ТЗ — результат ХЗ Я в контакте http://vkontakte.ru/da_don Я пользуюсь фотохостингом http://uyl.me/ Портфолио (в разработке) http://www.wix.com/simme5/my-vision-studio на левых баб внимания не обращать. там будут самолеты |
07.09.2011, 21:17 | #66 |
подсадной пассажир
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Earth
Сообщений: 1,431
|
B5N2 можно посмотреть
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|