AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты > W.I.P.

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.09.2011, 12:53   #27
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
В отваливающейся консоли есть топливный бак.
Добавка топлива дала добавку массы и к нему то же.
Что поделать, упрощенная модель...

Надо возвращать топливо к неправильному дефолту и тогда будет правильный расчет Г-лимита.
Вчера потестил Пе-3м.
Выводы неутешительные....
При превышении 4G отваливается крыло ( см. скрин №1 и 2)
В пологом ровном пикировании, при превышении 4G отваливается хвостовая часть. (скрин№ 3)
Пипец!

Пе-2 первых серий с высоты 1500 метров и бомбовой нагрузкой 1500 кг пока ни разрушить, ни оторвать элерон или руль не удалось.
Надо будет задать высоту повыше ( скрин №4). До 7G дошел! И ведь тоже крыльевые баки+ нагрузка на внешней подвеске...

Кстати Блейнхем отличный пикировщик -6G не предел даже для него.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0026.jpg
Просмотров: 469
Размер:	121.1 Кб
ID:	18042   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0023.jpg
Просмотров: 484
Размер:	105.1 Кб
ID:	18043   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0018.jpg
Просмотров: 476
Размер:	209.6 Кб
ID:	18044   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0025.jpg
Просмотров: 463
Размер:	194.5 Кб
ID:	18041  
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru