|
![]() |
#61 |
Местный
|
![]()
Жаль Гриф11 в плавании, он блин, мастак с приборами.
__________________
Гуси летят.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#62 |
подсадной пассажир
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Earth
Сообщений: 1,431
|
![]()
нужно сначала пробовать сконвертировать в .msh без лодов,теней,коллиженов и хуков,только _D0,остальное все потом по мере возможности и дорабатывать меши блокнотом. Меньше будет всяких ошибок и т.д.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
Пользователь
Регистрация: 19.07.2008
Сообщений: 36
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
интересующийся
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Где-то там
Сообщений: 346
|
![]()
Нет, я попробовал начать с паровоза
![]()
__________________
"Барыня приказала убрать му-му на болоте" - из сочинения ученика 5-го класса. |
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
подсадной пассажир
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Earth
Сообщений: 1,431
|
![]()
Может быть есть смысл отправить модель в ДТ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
интересующийся
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Где-то там
Сообщений: 346
|
![]()
А она им нужна?
![]() Нет, там многовато экспериментального, такого, что не примут. Я хочу сначала в модовом варианте обкатать, потеснить, и если проблем с производительностью/багов не будет, внедрять уже в официальные модели. П.С. Вот за такое в Японии делают харакири- ![]()
__________________
"Барыня приказала убрать му-му на болоте" - из сочинения ученика 5-го класса. Последний раз редактировалось Dan46; 29.08.2011 в 10:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
подсадной пассажир
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Earth
Сообщений: 1,431
|
![]()
А кто тогда будет экспортировать в игру? Очередь желающих выстроилась?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
интересующийся
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Где-то там
Сообщений: 346
|
![]()
Да, бескрайняя
![]() В общем, с конвертирование есть некие успехи - макс не вылетает, меш в иловский формат конвертиться, так что может быть я сам. Только в hier и sim есть непонятки с матрицей (откуда ее брать), и к какой детали прописывать хуки с точками касания земли, что такое _ROOT_ (он длжен быть в модели или это просто логический объект).
__________________
"Барыня приказала убрать му-му на болоте" - из сочинения ученика 5-го класса. |
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
подсадной пассажир
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Earth
Сообщений: 1,431
|
![]()
По hier.him где то должен быть тотур,правда на мове Шекспира,там с картинками для наглядности. .sim не имеет никакого отношения к мешам самолетов,это для бомб,ракет etc. С матрицей(ориентирование мешей в hier что ли?) помогает работать MatrixParams.exe. Хуки касания земли куда прописать- смотрим на дефолтных моделях,по их подобию и прописываем. _ROOT_ просто как обьект,сам по себе.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
интересующийся
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Где-то там
Сообщений: 346
|
![]()
С дефолтными как раз как-то не айс. Я вот паровозу советскому новую внешку прикручиваю, вроде сконвертилось верно, да все равно ругается. меш с классом skinTL что-то не дружит, хиер не грузится. Т.е. фиг его знает, может он что не вытащил из сфс или битый файл.
Вот на примере хиера от сейбра посмотрел - там только детали прописаны. Т.е. может быть точки касания прописаны к стойкам шасс или колесам, как обычный хук? Про _root_ не понял, так он просто написан в хиере, или он есть на самом деле?
__________________
"Барыня приказала убрать му-му на болоте" - из сочинения ученика 5-го класса. |
![]() |
![]() |
![]() |
#71 |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,102
|
![]()
Красивишно выходит с кокпитом! это какое ж разрешение текстур?)
__________________
ищется идейный Программер ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
подсадной пассажир
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Earth
Сообщений: 1,431
|
![]()
эээ... тут вероятно вам батенька,нужно более обстоятельно ознакомиться с всей процедурой экспорта обьектов в игру,а не только с уроком по созданию бомбы
![]() ибо если уж: "меш с классом skinTL что-то не дружит" да "может быть точки касания прописаны к стойкам шасс или колесам, как обычный хук?",то мне тут будет сложно что -то дальше пояснять... p.s. точка касания это и есть собственно хук,как и точки истечения топлива,пламени,дыма,вспышек выстрелов и т.д. |
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
интересующийся
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Где-то там
Сообщений: 346
|
![]()
Панели приборов(на них нарисованы крепления) -1024х1024
Каркас -1024х1024 Борта кабины и детали - 1024х1024 приборы и остальное 512х512 В теории, современные видяхи вполне нормально тянут такое разрешение. В дальнейшем тесты покажут как оно получится. Возможно уменьшу разрешение одной. Но, надеюсь этого не потребуется. Вообще кокпит заточен под максимальные красивости, ведь сам по себе он маленький, следовательно там можно и размахнуться немного. П.С. да, выясняется что точки касания записываются к колесикам. Остальные точки касания это как раз таинственные _clip00 и т.д.
__________________
"Барыня приказала убрать му-му на болоте" - из сочинения ученика 5-го класса. |
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,102
|
![]()
ну при необходимости 512 в 256 пережимается не плохо... а вот 1024 сильно потеряется... но это если ровняться под общие требования
__________________
ищется идейный Программер ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,102
|
![]()
кстати в теории текстуры меньшего размера рисовать проще... там только с чёткостью проблемы
большие текстуры требуют большей детализации и отрисовки
__________________
ищется идейный Программер ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#76 |
интересующийся
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Где-то там
Сообщений: 346
|
![]()
По идее, одна 1024 текстура это 4 512-е, если учесть, сколько даже 512-х тексур используется в серьезном коке, то по моему, ничего не проиграет. Напротив, я читал что производительность при использовании одной такой текстуры лучше чем от четырех, ибо тогда видяха грузит и натягивает на большую площадь одну, пусть и побольше, чем если-бы много но мелких. Например, если на несколько панелек в коке приходится 2-3 текстуры 512, то все панели у меня одной текстурой, и еще мелочевка влезает. В этом и экономия (в итоге текстур меньше).
Надеюсь, я прав (узнаем, когда вставим в Ил-2)
__________________
"Барыня приказала убрать му-му на болоте" - из сочинения ученика 5-го класса. |
![]() |
![]() |
![]() |
#77 |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,102
|
![]()
не, я о другом, о том что рисовать проще мелкие, а то как они там в видеокарте укладываются я даже и не знаю)
__________________
ищется идейный Программер ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
творческий
|
![]()
По-моему, видеопамять карточки работает с геометрией объекта, а графическая часть - т.е. текстурка - это ответственность оперативной памяти. Где-то примерно так.
__________________
![]() Без внятного ТЗ — результат ХЗ Я в контакте http://vkontakte.ru/da_don Я пользуюсь фотохостингом http://uyl.me/ Портфолио (в разработке) http://www.wix.com/simme5/my-vision-studio на левых баб внимания не обращать. там будут самолеты |
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
интересующийся
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Где-то там
Сообщений: 346
|
![]()
Серьезный вопрос - в иле любой материал может быть двухсторонним, или только определенный? (я хочу matt1do сделать двухсторонним, но он не хотит).
__________________
"Барыня приказала убрать му-му на болоте" - из сочинения ученика 5-го класса. |
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
Пользователь
Регистрация: 19.07.2008
Сообщений: 36
|
![]()
Насколько я понял в Максе с освещением и бликами всё нормально,но после конвертации в меши Ила появляется проблема?Если это то,о чём разговор то я эту вещь решил разбиением детали как бы на запчасти,т.е. отдеттачил нижнию плоскость и боковые (применительно к рулям высоты на скрине,левый разбит на части,правый - единое целое),потом приаттачил всё обратно.Попробуй,может поможет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|