AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты > W.I.P.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.10.2011, 00:25   #1
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,102
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от choisek Посмотреть сообщение
А если не стараться, то 100500 текстур будет мало.
Золотые слова!)

меня сё больше посещает мысль ... что это к нам сюда заглянул Человек с Огромным опытом по работе с моделями для Ила и так играюче слепил модельку...
своеобразный мастер-Класс!) для нас безруких)
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 10:52   #2
choisek
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sita. Посмотреть сообщение
к нам сюда заглянул Человек с Огромным опытом по работе с моделями для Ила и так играюче слепил модельку...
своеобразный мастер-Класс!) для нас безруких)
Опыт есть, я этого и не скрывал, но не в ил-2. ВМ и теперь Ил-2 - это возможность делать то, что хочется и в свое удовольствие, а не то что говорят делать за зарплату.

Показать работу в процессе - интересно и для меня самого, раньше я такого не делал. Просто обычно на работе приходишь, берешь задание, садишься на рабочее место, впадаешь в транс и раз - через некоторое время у тебя готовая модель. Что было в процессе - помнишь смутно.
А тут - можно оглянуться назад, увидеть все как оно было.

Заодно, может и кому-то еще пригодится.

Цитата:
Сообщение от Myshlayevsky Посмотреть сообщение
Правильнее было бы сказать не "отдельной детали — отдельную текстуру", а "всю неизменную мелочёвку — на одну специально выделенную текстуру".
Так нету тут такой мелочевки. Кроме колес, разве что. Пулеметы, прицелы и тому подобное в дефолтных моделях настолько прмитивны, что уместить их в естественные просветы между крупными деталями на маппинге - не составляет никакого труда.

Пилоты, вращающиеся винты, колеса - они уже и так вынесены на отдельные текстуры. Хотя, насколько я понимаю, колеса - не на всех самолетах почему-то.

Цитата:
Сообщение от jabo Посмотреть сообщение
Нет необходимости брать для стекла какую-то текстуру,достаточно в экспортированый меш,где это самое стекло прописать материал Glass2.mat и в игре оно уже будет автоматически "стеклянное"
Я, в общем, догадываюсь. В ВМ материалы почти точно так же прописываются. Следуя этой логике, можно было и основную текстуру на модель в максе не накладывать - развернул, нарисовал, прописал в игровой материал и в игре она подхватится. Одно "но". При таком подходе можно не удивляться, когда после экспорта обнаружишь, что текстура легла не совсем так, как этого хотелось.
Так что, есть все же смысл сначала наложить ВСЕ текстуры именно в максе, задолго ДО экспорта и убедиться, что все работает как ты хочешь, а не как попало.

Последний раз редактировалось choisek; 14.10.2011 в 11:08.
choisek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 11:18   #3
jabo
подсадной пассажир
 
Аватар для jabo
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Earth
Сообщений: 1,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от choisek Посмотреть сообщение
Я, в общем, догадываюсь. В ВМ материалы почти точно так же прописываются. Следуя этой логике, можно было и основную текстуру на модель в максе не накладывать - развернул, нарисовал, прописал в игровой материал и в игре она подхватится. Одно "но". При таком подходе можно не удивляться, когда после экспорта обнаружишь, что текстура легла не совсем так, как этого хотелось.
Так что, есть все же смысл сначала наложить ВСЕ текстуры именно в максе, задолго ДО экспорта и убедиться, что все работает как ты хочешь, а не как попало.
Это я только о стекле,а основная текстура конечно же в Мах-е назначаеться.

Да,пилоты,которые вынесены на отдельную текстуру- думаю и тут лишняя робота,т.е. изготовление их моделей и текстур,с ними можно поступить как со стеклом,в экспортированый самоль подсадить дефолтных
jabo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 21:25   #4
choisek
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

Если я добавляю "чужую" деталь, на которую уже наложена "чужая" текстура, например, модели пилотов - то да, мне не нужно заботится о том, как на них текстура выглядит. Об этом уже позаботился тот, кто эту деталь сделал.
А если я добавляю чужую текстуру на свою модель, то проверить как она ложиться - я обязан. Вдруг рисунок на этой текстуре будет на моей детали выглядеть не так, как мне нравиться, или просто плохо? Лучше это увидеть заранее в Максе и тут же исправить, чем потом увидеть в игре и возвращаться на кучу шагов назад...
choisek вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru