|
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,102
|
![]()
Золотые слова!)
меня сё больше посещает мысль ... что это к нам сюда заглянул Человек с Огромным опытом по работе с моделями для Ила и так играюче слепил модельку... своеобразный мастер-Класс!) для нас безруких)
__________________
ищется идейный Программер ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
Местный
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 115
|
![]() Цитата:
Показать работу в процессе - интересно и для меня самого, раньше я такого не делал. Просто обычно на работе приходишь, берешь задание, садишься на рабочее место, впадаешь в транс и раз - через некоторое время у тебя готовая модель. Что было в процессе - помнишь смутно. ![]() А тут - можно оглянуться назад, увидеть все как оно было. Заодно, может и кому-то еще пригодится. Цитата:
Пилоты, вращающиеся винты, колеса - они уже и так вынесены на отдельные текстуры. Хотя, насколько я понимаю, колеса - не на всех самолетах почему-то. Цитата:
Так что, есть все же смысл сначала наложить ВСЕ текстуры именно в максе, задолго ДО экспорта и убедиться, что все работает как ты хочешь, а не как попало. ![]() Последний раз редактировалось choisek; 14.10.2011 в 11:08. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
подсадной пассажир
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Earth
Сообщений: 1,431
|
![]() Цитата:
Да,пилоты,которые вынесены на отдельную текстуру- думаю и тут лишняя робота,т.е. изготовление их моделей и текстур,с ними можно поступить как со стеклом,в экспортированый самоль подсадить дефолтных |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 115
|
![]()
Если я добавляю "чужую" деталь, на которую уже наложена "чужая" текстура, например, модели пилотов - то да, мне не нужно заботится о том, как на них текстура выглядит. Об этом уже позаботился тот, кто эту деталь сделал.
А если я добавляю чужую текстуру на свою модель, то проверить как она ложиться - я обязан. Вдруг рисунок на этой текстуре будет на моей детали выглядеть не так, как мне нравиться, или просто плохо? Лучше это увидеть заранее в Максе и тут же исправить, чем потом увидеть в игре и возвращаться на кучу шагов назад... |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|