|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
Цитата:
По точкам спауна. Мы с тобой уже говорили про "двухполосные"- старты либо по горизонтали или вертикали. Конечно лучше Spdr109 не объясню он с картинками все показал. http://dispersalfield.ru/main/index....pic,247.0.html Вкратце объясню по пересекающимся полосам -на примере последнего филда. Сделай точки спауна для двухполосной полосы и все, для пересекающейся не делай. Мы ж не боты и сами взлетим и сядем. Иначе тебе придется перепробовать нет ли конфликтов со всеми самолетами в иле. От точек Runway ( стартовой/ посадочной) - отведи точки taxi ( рулежки по нашему), на поворотах можешь ставить их больше. Но не забывай,не переусердствуй. Для шаблона подгони аэродромный кусок бетонной полосы-квадрата "бетонных плит" ![]() По его длине/ширине разметь и расставь точки taxi. Т.е. расстояние между ними минимум этот квадрат "бетонных плит" . Если меньше расстояние -игра не будет их видеть и пойдут всяческие баги.. После того как ты расставил финальные точки taxi, тянешь от них точки Stay ( стояночные места). Одна точка идет от точки taxi, вторая находится на расстоянии опять же квадрата "бетонных плит". Можешь проводить их от одной точки taxi в разные стороны.. Все это основные постулаты. У Spdr109 Это прописано намного толковее. Извини, что сумбурно-но сам немного подшофе |
|
|
|
|
|
#2 | ||||
|
Местный
|
Ну... Авторство этих филдов всё ж таки не совсем моё - скопировал похожие на те, что нужны, потом дорабатывал под то, что было нужно... Каждый примерно по 4-6 часов. В общем, можно назвать уже "авторскими" эти аэродромы, наверное.
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
__________________
Не король и не стремлюсь... |
||||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|