|
![]() |
#11 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Я тоже мучался с нулами,но результат того стоит. Тот способ,который выложил Loku правильный,просто он немножко "заумный". Допустим у тебя есть порезаное крыло.Ты делаешь следующее: К первой части(та что крепится к цетроплану) ВРЕМЕННО(!) приаттачиваешь вторую часть(та что по средине крыла),предварительно назначив ей материал с названием NULL.Теперь всё это конвертиш и открываешь получившийся мешь блокнотом. Дальше самое сложное-вычисление той самой средней части с назначеным NULL материалом во всех тех цифрах. Итак,допустим мы имеем следующее [Materials] Gloss1D0o -первая часть NULL -средня часть [FaceGroups] 257 245 0 0 192 0 175 1 192 65 175 70 Нам нужно удалить 65 вершин(точек) 65 соординат маппинга 70 полигонов начнём с вершин. Ищем конец координат в разделе [Vertices_Frame0] В данном случае он находится на 279 строчке(Для такого дела лучше использовать Notepad 2) От 279 отнимаем 65 получаем 213.Теперь удаляем все строки начиная с 278 по 214 включительно. Тоже самое проделываем с координатами маппинга и координатами полигонов. Всё,первый меш из трёх готов. Аналогичную операцию проделываешь с средним мешем: Приаттачиваешь к нему конец крыла,предварительно назначив материал NULL,а потом удаляешь координаты. С последним мешем(концом крыла) уже ничего делать не нужно,просто конвертиш его сразу в меш без изменений.
__________________
''Я уже просто испугался что возможно мне больше не придется бить чуваков трубой,но я бью чуваков трубой потому,что у меня есть труба и есть чуваки которых я могу бить трубой'' (с)Maddyson Новая кабина МиГ-3: http://forum.aviaskins.com/showthrea...565#post100565 |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|