AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.01.2012, 21:40   #11
Skvorez
morpheus
 
Аватар для Skvorez
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от narvik Посмотреть сообщение
Что именно лежит? Сам мод скорее всего зашит в СФС. Если ты о файле ФМ, то вот пример с Як-11: его ФМ лежит у меня в #DBW/YAK-11/GUI/Game(
Ну в общем то у всех примерно там ФМ и лежит. Но... иногда этого не достаточно Так что приходится ФМ перекладывать в корень папки с модом - крафтом


Цитата:
Вылет на 85% происходит во время загрузки миссии и сопровождается ошибкой "память не может быть read"?
Да, краш происходит во время загрузки. Но надписи ни какой нет, в том то все и дело.


Цитата:
Если так, то дело труба - на САС выяснили, что к уже имеющимся в UP или DBW самолетам можно добавить максимум 20 новых (вообще это у каждого индивидуально и как-то зависит от свойств каждого крафта - раньше у меня вылетал при >19, потом, уже с другим набором самолетов - уже при >16). Подозревают, что виновата старая версия java, на которой писался Ил-2 - так что не лечится.
А вот это уже очень даже грустно Хотя и я это же подозревал Вот к примеру: в ДБВ 1916, крафты проще добавляются Ну реактивные конечно же не в счет
Skvorez вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru