|
|
|
#7 |
|
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,637
|
Спасибо за идею.
А осуществимо просто Меш тот же что и у полотна (переименованный) мешу назначить материал другой чтоб другой мат файл вызывал На текстуре вырезаем все кроме рельсов и шлепаем поверх. Задав спекулар параметры на блеск в новом мат файле и прописываем либо новым обьектом либо привязываем его к полотну с минимальным зазором по (У) Но это сложно А просто (Эрзац способ) быстро прописываем в мат файле 2й слой с той же текстурой что и начальная только переименованной где альфа каналом срезаем полотно оставив рельсы. Есть такой прикол в иле. При таком сложении текстуры начинают светиться. Именно так в моих кабинах 109х светится индикация боевого взвода на счетчиках боеприпасов.
__________________
Последний раз редактировалось Grejf11; 11.01.2012 в 02:10. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|