|
![]() |
#2 |
Звуковых дел мастер
|
![]()
Это-то и пугает. Как правило малоиграбельны. Для хорошей зарубы нужно:
1. Чтоб ближайшие базы находились в не более 4 стандартных квадратов и не ближе 3. Слишком короткое расстояние - не развернуться и увеличение нагрузки на сеть и соответственно лаги (ибо больше событий в единицу времени) Слишком большое - скучно. 2. Чуть паодаль в 1 квадрате должен находится старт для бомбардировщиков в воздухе, ибо полет на них и так дело непростое и непопулярное, а так хоть немного улучшит ситуацию. 3. Наземка должна располагаться на пути от одной базы к другой, чтобы бомбовозы имели эскорт и одновременно перехват. 4. Меж самолетами должен быть бОлланс. 5. Стреляющей наземки лучше поменьше - лагов тоже меньше. p.s. в свое время делал карты "по мотивам" исторических событий. за историзмом не гнался - старался сделать играбельно, потому помню некоторые свои косяки.
__________________
Апдейты на мод можно проверить здесь http://www.mediafire.com/?sharekey=3...129846a9fea912 Последний раз редактировалось SG2_Wasy; 12.01.2012 в 20:21. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|