23.02.2012, 00:19 | #81 |
Пёс - пилот
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,120
|
CharliDog , я сегодня тестировал ещё (для надёжности). "Фикс" данный вами в посте #73. вроде реально работает. Никаких проблем со звуком не наблюдалось.
Спасибо вам ещё раз. |
25.02.2012, 18:05 | #82 |
Местный
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 197
|
CharliDog, как повысить звук оружия, ну хоть чуток
__________________
Герой Азербайджана Мубариз Ибрагимов: «Я буду идти против врагов до последнего» |
25.02.2012, 19:37 | #83 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
25.02.2012, 19:37 | #84 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
25.02.2012, 20:02 | #85 |
Местный
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 197
|
в настройках все нормально, оружие в ИЛ2 без мода звучит нормально, у меня ноут, слушаю через обычные наушники, в настройках реалтек копался, тож безрезультатно, ах да ладно, сам как ни будь разберусь, спс за отзыв!
__________________
Герой Азербайджана Мубариз Ибрагимов: «Я буду идти против врагов до последнего» |
25.02.2012, 21:26 | #86 |
Местный
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 1,624
|
Может не к месту, но если по звукам оружия.. Я в папке 9_JTSM_v2.0 звуки оружия чуть прибавил. Папка в архиве по ссылке. Просто в MODS положить. У меня идёт на 4.101 и на 4.11.
http://www.mediafire.com/?8e7fb7wb63ycngj
__________________
Не ремонтируй то, что работает! |
26.02.2012, 04:05 | #87 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
26.02.2012, 09:00 | #88 |
Местный
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 1,624
|
Вот так файл presets расшифровывается. Я просто в [spl] по 10 единиц добавил. Можно в любой сборке попробовать подкрутить.
[common] mode relobj pos type mixer infinite 1 EAXMix 0 occlusion -400 occllf 0.25 eaxroom 10 obstruction -400 obstrlf 0.25 mutable 1 [spl] 130 - громкость сэмплов [samples] - используемые сэмплы xGun_Breda-SAFAT_12.7.wav Gun_Breda-SAFAT_12.7.wav [sample.xGun_Breda-SAFAT_12.7.wav] env 0 2 - звучит с внешнего вида infinite 1 period 0.05 - половина длительности сэмпла [sample.Gun_Breda-SAFAT_12.7.wav] env 8 - звучит в копите infinite 1 period 0.05 - половина длительности сэмпла
__________________
Не ремонтируй то, что работает! |
26.02.2012, 14:12 | #89 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
27.02.2012, 01:22 | #90 |
Местный
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 197
|
подробно разъясните пжлс, куда, что прописать?
__________________
Герой Азербайджана Мубариз Ибрагимов: «Я буду идти против врагов до последнего» |
27.02.2012, 01:33 | #91 |
Местный
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 197
|
CharliDog я смогу добавить новые крафты на ваш мод, если нет то чью сборку вы мне советуйте, ну что бы sas-овские крафты поставить
у меня в данный момент ил2 "платиниум версия" + патчи до 4.11 + ваш мод
__________________
Герой Азербайджана Мубариз Ибрагимов: «Я буду идти против врагов до последнего» |
27.02.2012, 02:22 | #92 |
Местный
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 197
|
да, к стати уточню на счет звука оружия, после проверки почти всех крафтов я пришел к выводу: только носовые пулеметы звучат слабо, наверно это близко к реалу, сугубо лично мне приятно когда носовые чуть повыше звучат, особенно малокалибры, часто летаю на древних крафтах )) ну чуток бы добавить, а то глухо как то
__________________
Герой Азербайджана Мубариз Ибрагимов: «Я буду идти против врагов до последнего» |
27.02.2012, 07:45 | #93 |
Местный
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 1,624
|
В звуковых модах есть папка presets, в ней папка sounds, а в ней файлы, которые определяют, как будет работать тот или иной звук (samples).
Например: файл weapon.MGunBrowning50s отвечает за звучание пулемёта Браунинга. Открываем этот файл и видим - [common] mode relobj pos type mixer numadj 1 [spl] 125 [samples] MG_Browning50_1x.wav MG_Browning50_2x.wav MG_Browning50_1i.wav MG_Browning50_2i.wav [sample.MG_Browning50_1x.wav] env 0 2 infinite 1 period 0.074 [sample.MG_Browning50_2x.wav] env 0 2 infinite 1 period 0.074 [sample.MG_Browning50_1i.wav] env 8 infinite 1 period 0.077 [sample.MG_Browning50_2i.wav] env 8 infinite 1 period 0.077 Вот параметр [spl] отвечает за громкость. Можно немного прибавить или убавить. Но, по-моему, есть определённый предел, больше которого прибавлять бесполезно.
__________________
Не ремонтируй то, что работает! |
27.02.2012, 11:23 | #94 | |
Местный
|
Цитата:
Это к стати беда всех модов эффектов - их создатели нифига в лог не смотрят, а потому при запуске таких модов лог просто набит сообщениями об ошибках и заодно сообщениями от движка ила о выставленных правильных циферках. |
|
27.02.2012, 11:42 | #95 | |
Местный
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 1,624
|
Цитата:
__________________
Не ремонтируй то, что работает! |
|
27.02.2012, 12:01 | #96 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Проскакивают конечно, но очень мало. Очень стабильна сборка, в плане корректной работы в он лайне. Сам кстати очень доволен получившимся коктейлем. Последний раз редактировалось CharliDog; 27.02.2012 в 12:09. |
|
27.02.2012, 12:07 | #97 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Можете, в соответствии с правилом установки новых самолетов, какие то пойдут какие то нет, нелетабы из игры, устанавливаются на ура только пе 8 и ил-4 из них надо выкинуть.
|
27.02.2012, 13:35 | #98 | |
Местный
|
Цитата:
|
|
27.02.2012, 13:53 | #99 | |
Местный
|
Цитата:
|
|
27.02.2012, 15:37 | #100 |
Местный
|
Это хорошо, что мало, но ведь автору эффекта, не тебе, никто не мешает самому посмотреть в лог и самому же все поправить.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|