AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Группа разработки AviaSkins.com > W.I.P.

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 01:24   #11
Skvorez
morpheus
 
Аватар для Skvorez
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VALERA Посмотреть сообщение
проволока в оплётках стальная, а чтоб не ржавела лудится свинцово-оловянной нечистью ( когда новая- светлая, красивая и блестящая ). Потом она темнеет и становится грязная на ощюпь.

Электропровода для летательных аппаратов отличаются повышенными электрическими и механическими свойствами и стойкостью к действию топлива и масла. Провода подразделяют на два вида, низковольтные и высоковольтные. К низковольтным проводам относятся медные луженые многожильные бортовые провода БПВЛ с виниловой изоляцией в лакированной оплетке из хлопчатобумажной пряжи (БП – хлопчатобумажная пряжа; В – винипласт; Л – лаковое покрытие) и на БПТЛ (Т – термостойкий, оплетка провода пропитана специальным антисептическим составом, позволяющим использовать в тропических условиях). Сейчас широко применяют провода типа ПТЛ с теплостойкой изоляцией из фторопласта и в оплетке из стекловолокна, пропитанного кремнийорганическим лаком, допускающим нагрев до 200 – 250° С.
http://elektroas.ru/elementy-elektri...lnyx-apparatov
Skvorez вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru