|
|
|
|
|
#1 | |
|
Местный
|
Цитата:
Что до границ филда, то это забота создателей кампаний, пусть уж они расставляют наземку - "Т", сетки, ангары и бочки с надписью "Пиво". А игрокам можно посоветовать предварительно отработать подход к аэродрому и посадку. В кампаниях никогда не ищу свободный капонир или место на стоянке, просто в конце пробега сруливаю с полосы, останавливаюсь и выхожу из миссии. Ну, бывает, что на Ctrl+F2 дымит и вот-вот шлёпнется повреждённый тобой вражина, тогда можно подальше отъехать и подождать, пока он не гробанётся, если так уж стат волнует.
__________________
Не король и не стремлюсь... |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
|
Я вот с этим не согласен.
Разнице в текстуре полевого филда и окружающей местности должна быть минимальна или вообще отсутствовать для мелких/временных/подскоков и т.п., а иначе их же будет видно, пилоты пилотами, но маскировка на войне первична. Максимум что-то "наезженное" на достаточно больших аэродромах, стоянки "натоптанные" только на стационарных. Сейчас же просто халява - можно увидеть полевой аэродром почти как бетонку, с 20 км. Да еще сетки демаскирующие, кто их вообще такими придумал в иле, их же сейчас все кампание ваятели и ставят как раз для обозначения цели
Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 04.03.2012 в 12:22. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
|
Именно что разница должна быть минимальна.
Например(сорри, что со своим вариантом влезаю в тему Окневаса): ![]() или ![]() Текстура мало выделяется на окружающей местности, но кто знает где искать, тот найдёт. Обычная однотонная текстура. И нет объектов, выдающих аэродром. Всё ИМХО, понятное дело.
__________________
Не король и не стремлюсь... |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|