AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты > Ready to DL

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 09:54   #1
Dancing Bear
Местный
 
Аватар для Dancing Bear
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,428
Отправить сообщение для Dancing Bear с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
@Karabas-Barabas:
Каковы будут рекомендации по застройке полевых филдов? Скажем, есть только отличающаяcя текстура, и вышка управления. А как игрок узнает границы филда ? И начало ранвея ? Если белое Т ставить - тоже , кажется, не желаемо. Тенты ограничивающие филд тоже не рекомендуете ставить? Игроки жалуются временами, што филда не видно. Как с ними ?
Согласен с Карабасом, вполне достаточно выделения филда текстурой. На то и полевой аэродром, чтобы не сильно выделяться на фоне окружающей местности. Вышка вообще самая ненужная вещь на аэродроме из стандартного набора объектов для оного.
Что до границ филда, то это забота создателей кампаний, пусть уж они расставляют наземку - "Т", сетки, ангары и бочки с надписью "Пиво".
А игрокам можно посоветовать предварительно отработать подход к аэродрому и посадку.
В кампаниях никогда не ищу свободный капонир или место на стоянке, просто в конце пробега сруливаю с полосы, останавливаюсь и выхожу из миссии. Ну, бывает, что на Ctrl+F2 дымит и вот-вот шлёпнется повреждённый тобой вражина, тогда можно подальше отъехать и подождать, пока он не гробанётся, если так уж стат волнует.
__________________
Не король и не стремлюсь...
Dancing Bear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 12:20   #2
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dancing Bear Посмотреть сообщение
вполне достаточно выделения филда текстурой.
Я вот с этим не согласен.
Разнице в текстуре полевого филда и окружающей местности должна быть минимальна или вообще отсутствовать для мелких/временных/подскоков и т.п., а иначе их же будет видно, пилоты пилотами, но маскировка на войне первична. Максимум что-то "наезженное" на достаточно больших аэродромах, стоянки "натоптанные" только на стационарных.

Сейчас же просто халява - можно увидеть полевой аэродром почти как бетонку, с 20 км. Да еще сетки демаскирующие, кто их вообще такими придумал в иле, их же сейчас все кампание ваятели и ставят как раз для обозначения цели

Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 04.03.2012 в 12:22.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 12:40   #3
Dancing Bear
Местный
 
Аватар для Dancing Bear
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,428
Отправить сообщение для Dancing Bear с помощью ICQ
По умолчанию

Именно что разница должна быть минимальна.
Например(сорри, что со своим вариантом влезаю в тему Окневаса):

или

Текстура мало выделяется на окружающей местности, но кто знает где искать, тот найдёт. Обычная однотонная текстура.
И нет объектов, выдающих аэродром.
Всё ИМХО, понятное дело.
__________________
Не король и не стремлюсь...
Dancing Bear вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru