AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты > Ready to DL

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 13:22   #11
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
Также и я, грешный. Ето замечательное улучшение, которого нет ни в DBW1.71, ни в UP3RC4, а жаль. Но неужто надо делать карты в двух вариантах, для етих модификаций Ила ?
Зачем, в 4.11 все карты автоматом получают эту фичу.
К стати, это была просьба в ДТ сделать и вот они прислушались.


Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
Мещду прочим, смотрел карту Бессарабии в 4.11, там тоже есть "маленкое" Т. ...

Вот что в современных требованиях по устройству обеспечения аэродромов:

"МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ДЕПАРТАМЕНТ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
УТВЕРЖДЕНО
приказом Директора Департамента
воздушного транспорта
от 19.09.94 № ДВ-98
Руководство по эксплуатации гражданских аэродромов
Российской федерации
(РЭГА РФ-94)"


"3.2.9. Посадочный Т-образный знак обозначает место приземления ВС и включает комплект из 6 полотнищ: трех - белого и трех - красного цветов. Размеры сигнального полотнища для аэродромов всех классов равны 51 м. Т-образный посадочный знак выкладывают из двух сигнальных полотнищ на ЛП в 3,0 м от края ГВПП с левой стороны посадки ВС и на расстоянии от ее начала: 200 м для аэродромов класса В; 150 м - класса Г; 100 м - класса Д; 50 м - класса Е."

Вот фиг знает, но я сам видел на ДОСААФовских аэродромах полотнища по 50 м, правда шириной в 1 м и из них выкладывали Т и пр. знаки.


Вот что говорит Большая Техническая Энциклопедия издания 1927 года:

"По международным правилам каждый А. должен иметь установленные постоянные и временные знаки для управления полетной работой. Постоянные знаки: 1) указатели направления ветра (вымпелы) от 1 до 3, устанавливаемые за пределами рабочей площади в наиболее заметных с воздуха пунктах с отчетливым проектированием на фоне земли; 2) белый круг (зимою черный) в центре рабочей площади, с диаметром равным ширине нейтральной полосы (20 — 30 м); 3) белые круги (зимой черные) диаметром в 1 л* для обозначения границ аэродрома; 4) сигнальная мачта с вымпелом и черным шаром, обозначающая открытие полетов. Временные знаки: 1) указатель направления ветра— посадочное «Т»> состоящее из двух полотнищ размером 8X2 м и 5x2 м; 2) указатель направления круга полетов над А.:
черный треугольник—круг вправо, черный квадрат—круг влево; 3) два полотнища размером 8x2 ж для креста, запрещающего посадку.."
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Схема летного поля А.jpg
Просмотров: 586
Размер:	17.9 Кб
ID:	20102  

Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 04.03.2012 в 13:32.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru