AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Историческая справка > Библио/видеотека

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 23:24   #11
vanveken
Местный
 
Аватар для vanveken
 
Регистрация: 27.12.2011
Сообщений: 600
По умолчанию

Цитата:
не читал, но осуждаю. ))) если дашь оттуда номер или код, посмотрю она или нет.
У Грина ни номера ни кода нет. ... У него вообще только небольшая сноска по данной теме. Но есть в Коку-Фане...

Цитата:
а зачем?
вкратце, самая первая выпущенная в партии из пяти штук в ростоке машина, в конце апреля 1944г. попадает в первую группу няг1, где за месяц совершает около 70 вылетов, затем, емнип в августе, она попадает в няш норвегия/финляндия. дожила до конца войны.

И не первая, а 7-я, по моему.

Цитата:
я бы только со знающим... ))
Хоть как, но я считаю геометрию бывшей Фроговской, потом Ревелловской Ухи идеальной. Вопрос в качестве. Но я неплохо распилил и эту и мне очень понравилось. Драгоновская несколько угловата и куча мелких ошибок, хотя это моё личное мнение. Кабина там вообще бред для такой модели - ни щелей, ни бронестекла ни т.д... У меня она тоже, естессно, была.

Цитата:
сразу вспоминаю анекдот, который заканчивался так: "и вы говорите" )))
Я Юре верю (мы знакомы были), но... почему бы и не спросить...

Последний раз редактировалось vanveken; 11.03.2012 в 23:59.
vanveken вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru