AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Лучше один раз увидеть ...

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.04.2012, 20:10   #11
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,558
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от V@s'OK Посмотреть сообщение
У меня почему то данный мод не работает, при попытке загрузить свою карту с текстурами 2048 редактор выдает ошибку, как при попытке загрузить карту с такими текстурами без мода.
Внимание !!!!!! Всем у кого не работает мод !!!!

1. Перед использованием мода удалить все ПАПКИ!!!! и файлы связанные с моими ранними модами света !!!

2. Восстановить ВСЕ дефолтные файлы ДЛЛ в корне игры.

3. Только после пунктов 1 и 2 бросить в корень игры ДЛЛ из мода, на замену согласится.

4. Если не работает все равно мод, то создайте новыую чистую папку MODS и в нее складывайте все свое с текстурами 2048.

5. Если используется переделанная(вновь созданная) карта с текстурами в 2048 с дефолтными названиями текстур , то ОБЯЗАТЕЛЬНО надо сделать следующее:

а) Проверить наличии в дефолтном ИЛ-2 (в СФС) ОДНОИМЕННЫХ применяемым текстурам файлов с расширением BumpH.

б) При обнаружении указанных в пункте "А" файлов , надо создать и положить рядом с текстурами в 2048 одноименные файлы BumpH , но в разрешении 2048. Это делается так.. имеющихся файлов меняем расширение BumpH на расширение TGA , меняем размер текустуры, сохраняем, меняем расширение обратно на BumpH.

в) Или переименовать свои текстуры в другие имена, с соответствующим изменением названий в LOAD.INI. Таким образом текстуры будут использоваться, но применятся будут без использования при рендере файлов BumpH.

г) Если используются дефолтные перетекстуренные (измененые) текстуры в 2048 с дефолтными названиями, то надо создавать новые файлы BumpH в 2048.Так как имеющиеся в СФС файлы BumpH уже не будут соответствовать новым текстурам в 2048 и в ТГА по ИЗОБРАЖЕНИЮ.

Если не используются ДЕФОЛТНЫЕ имена для текстур, то файлы BumpH не нужны. Ибо движок тогда не найдет одноименных файлов в СФС(или в папках с другими картами модными) и не будет в ступоре от несоответствия размеров
Тоесть текстуры с НОВЫМИ именами не обязательно использовать с файлами BumpH

to V@s'OK

Тестовая моя Бессарабия в 2048 работает ???????????????

Последний раз редактировалось carsmaster; 16.04.2012 в 21:42.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru