|
|
|
#11 | |
|
Пытающийся полететь
|
Цитата:
1. Перед использованием мода удалить все ПАПКИ!!!! и файлы связанные с моими ранними модами света !!! 2. Восстановить ВСЕ дефолтные файлы ДЛЛ в корне игры. 3. Только после пунктов 1 и 2 бросить в корень игры ДЛЛ из мода, на замену согласится. 4. Если не работает все равно мод, то создайте новыую чистую папку MODS и в нее складывайте все свое с текстурами 2048. 5. Если используется переделанная(вновь созданная) карта с текстурами в 2048 с дефолтными названиями текстур , то ОБЯЗАТЕЛЬНО надо сделать следующее: а) Проверить наличии в дефолтном ИЛ-2 (в СФС) ОДНОИМЕННЫХ применяемым текстурам файлов с расширением BumpH. б) При обнаружении указанных в пункте "А" файлов , надо создать и положить рядом с текстурами в 2048 одноименные файлы BumpH , но в разрешении 2048. Это делается так.. имеющихся файлов меняем расширение BumpH на расширение TGA , меняем размер текустуры, сохраняем, меняем расширение обратно на BumpH. в) Или переименовать свои текстуры в другие имена, с соответствующим изменением названий в LOAD.INI. Таким образом текстуры будут использоваться, но применятся будут без использования при рендере файлов BumpH. г) Если используются дефолтные перетекстуренные (измененые) текстуры в 2048 с дефолтными названиями, то надо создавать новые файлы BumpH в 2048.Так как имеющиеся в СФС файлы BumpH уже не будут соответствовать новым текстурам в 2048 и в ТГА по ИЗОБРАЖЕНИЮ. Если не используются ДЕФОЛТНЫЕ имена для текстур, то файлы BumpH не нужны. Ибо движок тогда не найдет одноименных файлов в СФС(или в папках с другими картами модными) и не будет в ступоре от несоответствия размеров Тоесть текстуры с НОВЫМИ именами не обязательно использовать с файлами BumpH to V@s'OK Тестовая моя Бессарабия в 2048 работает ??????????????? Последний раз редактировалось carsmaster; 16.04.2012 в 21:42. |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|