|
|
|
#3 | |
|
Местный
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
|
Цитата:
Дерево папок он прелагает следующее: 1.В корень игры устанавливается папка FILES. В ней находится файл .rc, в который и нужно дописывать "модные" сфс-архивы. Для данного баттонза в дефолтный файл .rc нужно вставить строчки: @sfs MOUNT up_sounds.sfs @sfs MOUNT up_sounds02.sfs @sfs MOUNT up_sounds03.sfs @sfs MOUNT up_sounds04.sfs между строчками @sfs MOUNT fb_sound06.sfs и #preload REGISTER 2.В корень игры устанавливается так же папка MODS. Структура папок там аналогична модам для предыдущих версий игр. Для мода DiffFM я создал папку в MODS 00_DiffFMfiles. Туда положил класс-файл, который сделал Blitz для 4.11. 3.Сфс-архивы up_sounds.sfs, up_sounds02.sfs, up_sounds03.sfs, up_sounds04.sfs скопировал в корень игры. 4.По кокпитам сказать точно не могу, я их пока не ставил. Но, ПМСМ, если в "модном" кокпите есть "модный" класс-файл, возможна потеря в игре новых возможностей, которые DT в последнем патче к кокпитам прикрутили. Если вы все же хотите установить сфс-архивы "модных" кокпитов, то в файл .rc их нужно дописать по аналогии со звуковыми архивами, а сами сфс-архивы "модных" кокпитов скопировать в корень игры. |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|