AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моделирование и конструирование

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.05.2012, 15:17   #11
=YeS=NAFnaf
Местный
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 336
По умолчанию

Ну тогда понятно... В принципе ничем не отличается от этого:
В процессе атаки самолет летчиком пилотировался таким образом, что цель попадала на метку в центре прицела и, следовательно, зафиксированного луча бортовой радиолокационной станции. При достижении необходимой дальности производился пуск ракеты. До момента поражения цели необходимо было удерживать отметку цели от нее в центре прицела. Аппаратура ракеты в процессе наведения осуществляла прием сигналов радиолокационной станции, которая работала в режиме конического сканирования. В случае отхода ракеты от оси равносигнальной зоны менялась амплитуда сигнала в соответствии с отклонением. Модулирование сигнала самолетной радиолокационной станции давало возможность бортовой аппаратуре установленной на ракете определить направление отклонения от равносигнальной зоны («вправо-влево», «вверх-вниз»). Вырабатываемый приемной аппаратурой сигнал рассогласования передавался на элементы автопилота ракеты, в результате чего ракета возвращалась в равносигнальную зону.
Только если Х-4 в игре мы управляем с помощью клавиш бомбового прицела, то сдесь будем управлять направлением полёта самолёта, то-есть направлением луча РЛС =)

Последний раз редактировалось =YeS=NAFnaf; 03.05.2012 в 15:20.
=YeS=NAFnaf вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru